Суббота, 20 Апреля 2024, 03:56Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Проект =

Поиск

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Q Anon (54)
Silke F (12)
JCKay (2)
род (2)
Sierra (1)
Мэг (1)
ТКП (1)

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Статистика

Links

Главная » 2019 » Март » 7 » Космическое Раскрытие – 2: Скрытые инопланетные цивилизации Интервью Джорджа Нури с Эмери Смитом Вторник, 12 февраля 2019 года
12:14
Космическое Раскрытие – 2: Скрытые инопланетные цивилизации Интервью Джорджа Нури с Эмери Смитом Вторник, 12 февраля 2019 года
Космическое Раскрытие – 2: Скрытые инопланетные цивилизации

Интервью Джорджа Нури с Эмери Смитом


Вторник, 12 февраля 2019 года



Д.Н.: Все мы слышали об инопланетных цивилизациях, живших на Земле в далеком прошлом. Может ли быть так, что в этот самый момент инопланетные цивилизации живут под поверхностью или в некоторых скрытых местах планеты? Эмери Смит, добро пожаловать на программу Космическое Раскрытие! Это очень волнующий момент.

[more]
Э.С.: Безусловно, и это нечто, к чему следует привлечь внимание людей всего мира, потому что сейчас среди нас инопланетяне живут не только на поверхности планеты, но и под землей. Есть цивилизации, находящиеся здесь очень долго. Они процветают; одни находятся здесь и работают в сотрудничестве с некоторыми людьми с поверхности, другие нет. Все зависит от того, какую цивилизацию Вы имеете в виду.

Д.Н.: Что они здесь делают?

Э.С.: Ну, они находятся здесь уже очень давно. Подземные цивилизации появились здесь задолго до нас, задолго до того, как мы начали строить жилища и заселять Землю. Они считают эту планету своим домом, точно так же, как и мы, и тоже могут задавать аналогичный самый вопрос: “Что делаем здесь МЫ?” Земля – наш общий дом. Мы считаем планету своим домом, а они своим.

Внутри Земли имеются разные виды биосфер, расположенные во многих местах планеты, глубоко внутри. Там свои собственные атмосферы, свои собственные биолюминесцентные технологии, позволяющие выращивать свою собственную пищу. Следует понять, что их технологии намного более продвинутые, чем наши. У них имеется система порталов, благодаря которым они в состоянии путешествовать к звездам и другим планетам. Будьте уверены, что они не пользуются автомобилями.

Д.Н.: Инопланетные цивилизации… сколько их здесь?

Э.С.: Я осведомлен лишь о четырех инопланетных цивилизациях, живущих среди нас и в подземных сооружениях, построенных ими самими, не нами. Кое-какие подземные сооружения представляют собой космические корабли, телетраспортированные в разные части Земли, разные горные хребты и все такое. Конечно, многие корабли размещаются в Национальных парках и очень труднодоступных местах, таких как дно океанов, пустыни, Антарктида и так далее.

Д.Н.: Боже! Какова численность подземного населения – тысячи, миллионы? Сколько их здесь?

Э.С.: Мне известно о нескольких миллионах…

Д.Н.: Вот это да!

Э.С.: …которые постоянно прилетают и улетают. Следует понять, что инопланетяне, находящиеся здесь уже очень долго, уходят и возвращаются для того, чтобы пытаться помогать нам с информацией. Они здесь не для того, чтобы вмешиваться в наши дела, а чтобы защищать Землю, помочь планете, если что-то произойдет. Смотрите, когда возникают, скажем, цунами, резко возрастает количество сообщений о наблюдении НЛО.

Д.Н.: Понятно.

Э.С.: В этом смысле всегда интересны извержения вулканов. Больший процент людей начинает рассказывать о наблюдениях НЛО, чем обычно.

Д.Н.: Но ведь цунами все же случаются. И вулканы извергаются. Инопланетяне ведь не опускают большой палец и не прекращают стихийные бедствия.Почему они так не поступают?

Э.С.: Ну, конечно, поступают. Просто скажу, что без их вмешательства все было бы намного хуже.

Д.Н.: Ох!

Э.С.: Они работают над… Инопланетяне обладают особой физикой, другими науками и энергиями, которых мы еще не понимаем, способных помогать Земле исцелять себя. Например, заделывать трещины под океанами и все такое, что МОГЛО бы стать катастрофой для всех нас.

Д.Н.: Эмери, Вы упомянули 4 разных вида инопланетян, живущих на этой планете. Как они выглядят?

Э.С.: Ну, одна из них – это раса рептилоидов. Они находятся здесь вот уже какое-то время.



Между прочим, есть много разных видов рептилоидов. Обычно люди думают о них так: “Ох, это злая демоническая раса”. Следует понять, что у них все как у людей. Скажем, когда я вижу кого-то, обитающего в океане… Их много разновидностей. Способны ли вы ответить на вопрос, как выглядят люди? Тогда вы сформулируете вопрос более правильно: “Сколько разных рас является гуманоидами?”

Д.Н.: О, Господи! Безусловно!

Э.С.: То же самое относится к инопланетянам, будь-то Высокие Белые или более низкорослые…

Д.Н.: Серые с большими черными глазами?

Э.С.: Да. (Смеется) Вот именно.

Д.Н.: Между прочим, думаю, что они – роботы.

Э.С.: Так и есть. Это ПЖФ (программируемые жизненные формы). Вы абсолютно правы. Такие ПЖФ создаются не только нами, но и другими инопланетными цивилизациями с целью выполнения определенных миссий: посещение Земли, проверка, разведка, добывание образцов ДНК животных и так далее. Образцы ДНК собираются и хранятся на случай, если что-то произойдет. Вы бы не захотели отправляться сюда сами, поэтому и посылаете своих роботов.

Д.Н.: Начнем сначала. Почему инопланетяне не жаждут открыто прилетать сюда сами?

Э.С.: Из-за явно враждебного отношения к ним со стороны правительства. Сколько известно случаев, когда захваченных инопланетян просто убивали. Вот почему многие схваченные инопланетные существа самоуничтожаются, а если их помещают в контейнеры, тела сразу же растворяются и превращаются в жидкость

Д.Н.: Боже!

Э.С.: Такое происходит потому, что захватывают не настоящих инопланетян, а ПЖФ.

Д.Н.: Все ли правительства знают о том, что они здесь? Вы ведь знаете об этом лишь благодаря участию в программах.

Э.С.: Да, правительства…

Д.Н.: Сколько групп знают об этом?

Э.С.: Полагаю, об этом знают все страны. Если посмотреть на все потрясающие файлы, появившиеся на протяжении последнего десятилетия… Все страны рассекречивали свои файлы об НЛО.



Д.Н.: Да.

Э.С.: Знаете, это одна из самых значимых историй, но никто о ней не говорит.





Никто даже не упоминает об этих документах. Конечно, мои и Ваши коллеги в сообществе знают и изучают свидетельства. И осталась лишь одна страна, которая до сих пор не рассекретила документы.

Д.Н.: Приехали!

Э.С.: Как Вы думаете, почему?

Д.Н.: Хорошее замечание. Вы говорили, что инопланетяне ходят среди нас. Как им это удается? Меняют форму? Меня интересует, как они смешиваются с нами?

Э.С.: Ну, как я уже говорил, они ведь гуманоиды, очень похожие на людей.

Д.Н.: Некоторые.

Э.С.: В них присутствует человеческая ДНК. Но имеются и виды, способные изменять форму. Они способны превращаться во все, что угодно.Они могут выглядеть как животные или быть похожими на любой вид инопланетной расы. Такие виды обладают способностью изменять свою атомную структуру и превращаться в кого угодно, ну, как…

Д.Н.: Хамелеоны?

Э.С.: Да, как хамелеоны. Между прочим, это очень высокоразвитые существа света. Они находятся здесь не в качестве недоброжелателей. Этим они отличаются от нас. Они совсем другие. Они пребывают в служении человечеству, вселенной и планетам.

Д.Н.: Итак, Эмери, Вы упоминали расу рептилоидов и расу, похожую на людей. Что представляют собой две оставшиеся расы?

Э.С.: Ну, еще есть те, кто живут в океанах. Полагаю, они находятся на планете дольше всех.

Д.Н.: Водные инопланетяне?

Э.С.: Да. Они не выходят на поверхность, так как не могут выдерживать слишком много света



Д.Н.: Ух ты!

Э.С.: Они очень чувствительны к свету. У них большие глаза и голубовато-белое тело. Также, у одних тела могут быть серого цвета, у других черного.



Д.Н.: Понятно.

Э.С.: Рост колеблется от 0,9 до 2,1 метра. Перепончатые ноги, в лодыжках отсутствуют суставы, просто небольшой плавник.



На руках тоже имеется красивый плавник. Руки не очень длинные. Имеется перепонка, торчащая как плавник, но движущаяся очень плавно.

Д.Н.: Откуда они пришли? Я имею в виду, это земные творения? Они всегда были здесь?

Э.С.: В ТКП живущих в воде существ мы называем аквафарианами. Мы считаем, что они пришли сюда с другой водной планеты, поскольку обладают способностью телетранспортации. Они – весьма простые существа, и, несмотря на то, что у них очень высокое сознание, тип мышления ниже.

Д.Н.: Как они сюда попали. На космическом корабле?

Э.С.: Не знаю. Все, что я знаю, – они здесь, и мы их отслеживаем.Их отслеживают вот уже какое-то время. Я даже слышал, что военные обнаружили одно из таких существ. Я видел изображения и видео ролики с этими существами. В базах данных имеетсяогромный массив информации об этих существах. Мы с ними не общаемся. По большей части, относимся как к чему-то биологическому: наблюдаем, изучаем и пытаемся понять, откуда они появились. В нас есть их ДНК.

Д.Н.: Но ведь они разумны? Они же больше люди, чем рыбы?

Э.С.: Нет. Именно это я и хочу сказать. Они не… Разум, который есть у нас… Очевидно, они разумны, но просты.

Д.Н.: Какими мы их воспринимаем? Просто натыкаемся на них? Была ли какая-то программа?

Э.С.: Нет. Мы построили свои собственные виды подводных лодок, обратно восстановленных из инопланетных космических кораблей. Такие подводные лодки способны создавать вокруг себя свое собственное энергетическое поле магнитного потока. Они могут погружаться очень-очень глубоко под воду, гораздо глубже, чем те лодки, которые мы видим в журнале National Geopraphic.

Д.Н.: Глубже, чем наши обычные подводные лодки?

Э.С.: Да. Также в распоряжении исследователей имеются дроны, способные погружаться на большие глубины, оставаться там неделями, а затем возвращаться и “докладывать”. Вы можете видеть все сообщения и данные, собранные на разных длинах волн света, которые мы не можем видеть своими глазами.

На подводных лодках установлены сверхчувствительные камеры, способные записывать все в полной темноте и на очень больших расстояниях. Вскоре о подводных жителях станет известно публично, поскольку сейчас у людей имеются собственные субмарины. Сейчас на большие глубины путешествуют и другие организации. Они тоже начинают видеть этих существ. Уже сообщается о наблюдениях гигантских акул.

Д.Н.: О, да.

Э.С.: Исследователи начинают замечать прозрачных рыб, настолько прозрачных, что даже виден их мозг. Я имею в виду, все, что они видят, скоро станет достоянием общественности. Мы находим новые творения каждый день, и общественность потихоньку начинает осознавать, что мы не одиноки.

Д.Н.: Эти инопланетяне дружественные или представляют собой потенциальную проблему?

Э.С.: Насколько я знаю и могу судить по своему опыту, они очень-очень дружелюбные.

Д.Н.: Все?

Э.С.: Ну, те, с которыми я работал… Видите ли, вселенная большая, поэтому, конечно, такая вероятность существует. Впрочем, я определенно знаю одну ужасную-ужасную инопланетную расу, не очень приятную расу. И, знаете…

Д.Н.: Эти ужасные… Что они делают?

Э.С.: Это земляне. (Смеется)

Д.Н.: (Смеется) Мы!

Э.С.: Знаете, именно МЫ и есть те…

Д.Н.: Думаете, мы плохие?

Э.С.: Да, мы и ЕСТЬ плохие. Если мы не заботимся друг о друге, не заботимся о планете, рубим головы друг друга, разве это нормальное сознание? Воевать за что-то, посылать молодежь на войну, вынуждая ее думать, что она сражается за что-то, получать назад их мертвые тела, и все только ради того, чтобы корпорация могла делать деньги… Это неправильно.

Д.Н.: Эмери, Вы абсолютно правы. Могу себе представить, что думают о нас инопланетяне. Мы – группа враждующих между собой людей на этой планете. Инопланетянам, если они действительно дружественные, давно пора прийти сюда, увидеть все это и сказать: “Что не так с этими творениями? Что не так?”

Э.С.: Именно так они и поступают. Вот почему они так озабочены. Они – это группа инопланетян, следящая за планетой. Они хотят убедиться в том, что мы не взорвем собственную планету. Знаете, взорвется лишь одна ядерная бомба и разрушит всю планету. Для этого достаточно всего одной бомбы надлежащей мощности. Вот почему злоумышленники пытаются создать бомбу, способную вызвать такие же разрушения, что и ядерная, только без радиации, что очень пугает. Есть и другие планеты, начинавшие так же, как и мы. В 1899 году Тесла и Стаблфилд Ссылка открыли свободную энергию, и корпорации тут же наложили руки на их труды.

Д.Н.: Они не могли делать на них деньги.

Э.С.: Верно. Такая технология подавляется уже больше ста лет. Мы могли бы… Представьте, если бы у нас имелись антигравитация и свободная энергия, какой красивой и чистой выглядела бы наша планета сегодня, а разногласия между разными расами и странами не превратились бы в такую проблему. Появившиеся новые отрасли науки работали бы совместно, а страны пребывали в более мирном окружении.

Также очень важен подъем сознания планеты. Полагаю, именно этим и заняты инопланетяне. Думаю, вселенная обладает энергией, которая каждую секунду дождем обрушивается на нас и позволяет подниматься на новый уровень сознания. Посмотрите на детей, которые рождаются сегодня. Они потрясающие. Более разумные. Более сострадательные.

Д.Н.: Более заботливые.

Э.С.: Вы правы. Семьям таких детей очень важно поддерживать в детях позитивность.

Д.Н.: Как же так вышло, что мы стали доминирующей силой на этой планете? Ею должны были стать дружественные пришельцы. Как же так?

Э.С.: Ну, как я уже говорил, они не были такими воинственными, как мы. Что им от нас нужно? Ничего. Они способны сотворять все, что хотят, отправляться всюду, куда хотят. Они ведь могли бы просто болтаться без дела и отдыхать.

Д.Н.: Почему мы с ними не воюем? Почему бы нам просто не выставить всех инопланетян вон?

Э.С.: Думаете, мы не пытались?

Д.Н.: Ох, неужели? И что произошло?

Э.С.: Результат оказался прямо противоположным. Мы пытались воспользоваться отравляющим газом зарин, и много солдат было убито.

Д.Н.: Все обернулось против нас?

Э.С.: Большая часть технологии была получена от людей-муравьев.



Д.Н.: О людях-муравьях рассказывали индейцы Хопи. Мы говорим об одном и том же?

Э.С.: Да-да! Я имею в виду, что индейцы Хопи и все остальные племена, включая Зиа Пуэбло… О людях-муравьях сообщали многие племена, жившие в Нью-Мексико и Южном Колорадо. Они сохранили историю в своих писаниях, и, конечно, изображали их на скалах.

Д.Н.: Люди-муравьи действительно выглядели как муравьи? Большие муравьи?

Э.С.: Да, они сегментированы, и…

Д.Н.: Ползающие?

Э.С.: …у них есть руки. Лицо, похожее на наше только в форме…

Д.Н.: Большие головы?

Э.С.: Очень большие. Люди-муравьи обладают наружным скелетом, он их поддерживает. У них нет костей. Впрочем, я не уверен в их строении, просто скелет внешний, как у муравьев. Конечно, они очень-очень умные, очень трудолюбивые. У них есть системы огромных туннелей на эго-западе Соединенных Штатов и в пустыне Гоби. Имеется технология. Какое-то время люди-муравьи жили здесь.

Ходят слухи, что когда-то люди-муравьи обитали на Марсе. Но это информация из вторых рук. Я слышал об этом от коллег и читал. Да, сейчас они здесь, все еще здесь. Мы пытались нападать на них и выгонять, поскольку сейчас в распоряжении нашего правительства имеется новый радар, позволяющий глубоко проникать под землю и видеть всех, кто там живет. Видите ли, правительство нуждалось в технологии, которая имелась у людей-муравьев.

Д.Н.: Мы хотели, чтобы они покинули планету?

Э.С.: В принципе, нет. Нет, они не создают никаких разрушений. Они ничего не опустошают. Это больше “мне нужно то, что есть у тебя”, чем мы пользуемся для разжигания войны.

Д.Н.: Где конкретно обитают люди-муравьи?

Э.С.: Конкретно, в юго-западном регионе Соединенных Штатов.

Д.Н.: В горах?

Э.С.: Под землей. Конечно, я имею в виду регион Great Sand Dunes в штате Колорадо.



Grand Sand Dunes

Возле Blanca Peak (штат Колорадо) имеется огромное сооружение, а также крупное сооружение в Crestone, тоже штат Колорадо. В Crestone туннели уходят еще глубже. У людей-муравьев имеется своя собственная транспортная система, которой они пользуются, чтобы перемещаться из Blanca Peak в Crestone. Также они овладели телетранспортацией.



Crestone

Д.Н.: Потрясающе. Знаете, адмирал Бёрд утверждал, что путешествовал в Полую Землю и видел там все виды существ.



Адмирал Ричард Ивлин Бёрд (25 октября 1888 года – 11 марта 1957 года)

Э.С.: Да.

Д.Н.: Возможно, мы говорим об одних и тех же существах?

Э.С.: Все может быть. Внутренняя Земля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует. В Земле имеются огромные полости с воздушными карманами, а также карманы, заполненные водой и водоносными слоями, которые являются домами для потрясающего количества существ. Эти существа давно покинули поверхность планеты, но временами их можно увидеть в лесах. Например, снежный человек.

Время от времени появляются люди, которые утверждают, что видели этих существ, что они выглядели так-то, так-то и так-то, или нечто летающее, слишком большое, чтобы быть птицей. Иногда существа убегают от случайных свидетелей, впрочем, они и на поверхности появляются случайно. По-моему, многие наблюдения необычных существ на планете, это на самом деле существа, появившиеся из пещер или случайно телетраспортировавшиеся в тех местах Земли, которые призваны отслеживать. Как я уже говорил, мы просто даем им привычные названия.

Д.Н.: Почему эти существа не живут на поверхности планеты? Почему под землей?

Э.С.: Ох, живут. Есть множество существ, которые ходят среди нас, изучают нас и работают вместе с нами.

Д.Н.: Вы один из них?

Э.С.: Нет. Я бы выразился так: в каждом из нас присутствует инопланетная генетика, просто в одних ее больше, чем в других. До тех пор пока не рассекретят генетическую базу данных инопланетян, которую я помогал создавать, люди не смогут сказать, что у них больше признаков этой расы и меньше той.

Мы – не просто человеческая раса. Не забывайте, что когда мы исследуем образцы неземного происхождения, в НИХ тоже присутствует человеческая ДНК. Частично они – люди. Полагаю, самый лучший способ выражения таков: инопланетная ДНК есть у всех, просто процент ее разный.

Д.Н.: Эмери, чем именно Вы занимались в связи с созданием базы данных инопланетян?

Э.С.: Сначала брал образцы тканей этих существ, позже я получил более высокую степень допуска. Мне позволяли выявлять разные способы деления существ и их ДНК на категории. В общем, я помогал составлять каталог. Моих коллег в программе всегда интересовало, к какой категории можно отнести то или иное существо, чтобы потом поделиться информацией с другими подземными сооружениями.

Д.Н.: Понятно.

Э.С.: Я был частью того процесса. И не только я. Знаете, это была большая группа, около 20 человек. Между прочим, мы работали над тем, чтобы сохранить все полученные образцы и данные в безопасном месте вне Земли, где-то на спутнике, но иметь к ним доступ без использования радио частоты или Интернета, так как в последние легко можно проникнуть. Даже в то время мы знали об этом.

Следует понять, что это было время MS DOS. Учтите, что все базы данных специально создавались на устаревшей технологии, потому что те, кто их создавал, хотели, чтобы технология была старой, тогда хакерам было бы труднее их взломать.

Д.Н.: Ага!

Э.С.: В общем, я занимался распределением по категориям и помогал программистам в создании требовавшихся мелких программ, чтобы все хранилось в зашифрованном виде. Также я принимал участие в обновлениях баз данных и работал с коллегами из других сооружений по всей планете, занимавшихся тем же самым. Если бы произошло какое-то катастрофическое событие, и мы утратили все данные, это было бы нехорошо для нашей эволюции. Нам необходимо иметь данные в целях своего собственного развития.

Д.Н.: Каков объем технологии, полученной от инопланетян?

Э.С.: Почти все, что у нас есть сейчас, получено из внешнего космоса. Инопланетяне даже намеренно организовывали крушения своих космических кораблей, чтобы мы могли создавать нечто новое. Они работают бок о бок с нами в проектах, рассказывают, что это такое, и как его можно безопасно использовать.

Д.Н.: Интересно. Вы упоминали, что правительства знают об инопланетянах. Но если о них знает правительство, значит, знает и большой бизнес – корпорации, обратное восстановление, кража идей. Вовлечены все.

Э.С.: Ну, как писал полковник Корсо, после 4-х крушений – в Розуэлле, Сан-Антонио (Техас) и других частях Нью-Мексико – когда мы сбивали корабли посредством разных частотных устройств, первое, что делали военные, – собирали все обломки и все оборудование.



Лейтенант-полковник Филипп Корсо (22 мая 1915 года – 16 июля 1998 года)

Д.Н.: Ясно.

Э.С.: Все заносилось в каталоги. Мы говорим сначала об армии в целом, а позже этим занимались ВВС. Затем военные раздавали собранное… Они искали самых лучших технарей, самых блестящих исследователей во всех научных сообществах и университетах, обладавших открытыми умами и не пугавшихся при виде чего-то неизвестного. Вместо этого их в первую очередь интересовало бы, что это и как оно работает.

Д.Н.: Безусловно.

Э.С.: Так и появился Корсо. Это была его работа. Генерал поручил емунайти несколько сотен потрясающих людей, сознательных и разумных, чтобы они занимались именно этим.

Д.Н.: Копированием, обратным восстановлением?

Э.С.: Да. Исследователям обещали щедрое финансирование. Вот когда в дело вмешались тайные корпорации. Они оценили ситуацию и начали делать большие деньги. Но дело в том, что, согласно договоренности, корпорации должны были отдавать результаты своего исследования правительству. Вот где все становится…

Д.Н.: Мы “ДУМАЕМ”, что они отдавали.

Э.С.: Ну, так должно было быть. Но, согласно Корсо и другим, этого не происходило. Даже когда корпорации что-то возвращали, они не предоставляли ВСЕЙ информации. Конечно, вот так корпорации становились мега корпорациями, которые сейчас контролируют всю планету, поскольку владеют более высокой технологией. У них даже есть свои организации военного типа. Вот почему мы сегодня здесь. Вот почему… Знаете, перед уходом в поста президента Эйзенхауэр предупреждал…

Д.Н.: О военно-промышленном комплексе?

Э.С.: …быть острожными с военно-промышленным комплексом. Почему люди не отреагировали на его предупреждение? ВПК – это очень опасная вещь, и все происходит сегодня. В его руках находятся все СМИ, именно он диктует, о чем нам говорить и о чем думать. Я категорически не согласен с политикой корпораций в связи с over-unity устройствами и методами лечения посредством определенных частот. В будущем все это станет достоянием общественности. Все постепенно выходит на поверхность, только очень медленно. Корпорации убеждают, что нам не нужно делать это прямо сейчас. Нам нужно… Простите, нам нужно делать это СЕГОДНЯ!

Д.Н.: Спите ли Вы лучше потому, что знаете о наличии инопланетян на планете и о том, что они делают?

Э.С.: Ну, лично я не верю в то, что до сих пор находился бы здесь, если бы не вмешательство инопланетян и определенных правительственных организаций в смысле лучшего будущего. Что я чувствую? Защищающий свет на всех нас, не только на себе.

Д.Н.: Что Вы имеете в виду под тем, что “Вас бы здесь не было, если бы не они?”

Э.С.: Я имею в виду, что, как Вы, наверное, знаете, раньше на меня нападали много раз, физически и энергетически. Полагаю, что лишь постороннее вмешательство позволяет мне находиться здесь и раскрывать правду и знание обо всем, что происходит.

Д.Н.: Каким Вы видите наше будущее? Каким оно будет для инопланетян? Для нас?

Э.С.: Нас ожидают трудные времена. Возможно, кое-какие катастрофы. И это не самое страшное, поскольку такое уже происходило. Я имею в виду, как люди мы уже претерпели многое. Вопрос в другом: куда мы идем? Мы становимся более развитыми, определенно более развитыми в смысле технологий. С момента моего выхода вперед корпорации высвободили много потрясающего материала, о котором я рассказываю, как только подворачивается такая возможность. Они заявляют, что все уже открыто.

Сейчас борьба идет за то, кто все это получит. Все, что поможет нам выжить в следующем тысячелетии. Я получил великий дар: оставаться в живых, рассказывать об этих технологиях, а потом через три месяца читать о них в бизнес журналах и научных журналах. Поэтому, Джордж, к нам прислушиваются.

Д.Н.: Определенно.

Э.С.: Люди хотят, чтобы правда вышла наружу. Просто делать это нужно безопасным образом. Вот почему я здесь с вами. Мне хочется помогать Земле и всем людям на планете. Никогда не следует отказываться от надежды, потому что мы – потрясающая раса.

Д.Н.: Эмери, спасибо за Ваше присутствие на программе. Друг мой, Вы – единственный в своем роде.

Э.С.: Ох, Джордж. Всегда, пожалуйста. Спасибо за приглашение.

Д.Н.: Спасибо за внимание.
Просмотров: 835 | Добавил: Serhioni | Теги: Присутствие, здесь и сейчас, раскрытие, сознание, глубинное государство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Проект "Присутствие" = "Очищение Личного Тоналя" + "Зажигание Личного Сознания" © 2024 |