До и параллельно этой вселенной существует «Магическая» вселенная. Магическая вселенная была основанной на согласии вселенной, довольно похожей на нашу, но законы в ней работали немного иначе.
Хотя все большей частью пребывали в Магической вселенной, мы не были к ней так прикованы, как к этой. Всё ещё существовала возможность перемещаться между вселенными ( хотя и с трудом ).
Старые вселенные имплантирования всё ещё были поблизости. Иногда вы могли наблюдать сцену, как волшебник вызывает демона ( джинна, или ещё кого ), чтобы отправить, так сказать, кого - то в «ад». Здесь демон окутывает индивида и принуждает отправиться его в одну из этих вселенных имплантирования. Демон за это жестоко расплачивается и, хотя волшебник знает, что это лучше, чем самому связываться с этой вселенной имплантирования, у него появляется значительный проступок и возникает сильное желание мотиватора для этого проступка ( и рано или поздно кто - то другой упечёт его туда ).
Так - что, вы всё ещё сталкиваетесь на магическом траке с опытом проступков и мотиваторов для них, связанных со вселенными имплантирования ( что могло быть совсем недавно ). В Магической вселенной мы все по очереди были то волшебниками, то демонами, то жертвами.
Наша вселенная была построена обитателями Магической вселенной, чтобы избавляться от неугодных. Они устроили вселенную имплантирования Инцидента I в качестве механизма транспортировки, чтобы переправлять в неё существ из Магической вселенной. В конце концов почти все оказались здесь. Конечно же нередким делом были «побеги» из этой вселенной, но беглецов в конце концов ловили и доставляли обратно. По этой причине у вас может быть недавний магический трак где - то посреди трака этой физической или фантастической вселенной.
В конце концов, большая часть Магической вселенной распалась, поскольку в ней осталось слишком мало существ, чтобы следить за тем, чтобы она была должным образом смоделирована. Как и всякий другой механизм, механика вселенной требует ухода. Долго ли проездит ваш автомобиль если не проводить технического обслуживания, заправки топливом и т.д.?
Несколько оставшихся волшебников ( правителей, властителей или кого - то еще ) решили завоевать эту вселенную и появиться здесь с шиком. Они согнали беглецов, а может быть собрали существ из этой вселенной, затащили их всех в Магическую вселенную, там имплантировали и организовали из них войско. Похоже, всего это происходило пять раз. Вот вам и пять нашествий сил завоевателей, но это уже другая история.
Когда кто - то попадает в эту вселенную, он обычно становится слишком подавленным ( повторным применением Инцидента I ), чтобы его можно было провести через вселенную имплантирования. Так - что, обычно вы не найдёте прохождения через вселенные имплантирования на траке этой вселенной. Однако, кое - что из вселенной имплантирования, особенно пункты и картинки, частенько с силой выстреливали в человека. Это электронные импланты. Похожий механизм существовал и на магическом траке, когда пункты имплантов внедрялись с помощью силы.
Возьмём для примера вселенную Тигриного импланта ( одну из наказательных вселенных, которая закладывала динамики ). В первоначальной вселенной имплантирования было настоящее переживание бытия Тигром, который ходил и всё поедал ( и время от времени там слышались пункты импланта "ЕСТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ …" ( TO EAT IS … ), появлявшиеся в виде намерений ( а не слов ) из окружающего вас пространства ). Здесь вы тигр и вы смотрите на окружающее его глазами. Но если в каком - то инциденте вы сидите в кресле, где в вас выстреливают потоками энергии, и видите картинки тигра, который ходит вокруг и слышит пункты импланта в виде слов, то это, вероятно, один из электронных имплантов, применявшихся в этой вселенной. Совсем недавно в одном месте Инцидента II в небе появляется большая тигриная морда, произносящая некоторые пункты, а в другом месте вам показывают тигра, который гуляет по Кении и проходит через ряд переживаний ( и вам говорят, что это и есть место, где на самом деле располагается тигриная вселенная ). Всё это более поздние рестимуляции первоначальной вселенной имплантирования.
Под рестимуляцией здесь можно подразумевать подключения к правилам одной из этих наказательных вселенных, указывающих вам, каким именно образом вы должны реагировать на что - либо.
Каждая их этих вселенных заставляет вас раскалывать вашу сущность или идентичность на множество целей, и каждую цель противопоставлять всем остальным.
Цели каждой из сторон отвратительны для противоположной стороны, так - что, вы, пребывая в каждой из идентичностей, ненавидите быть в другой идентичности и поэтому удерживаете их разделение. Один из способов справиться с ними - это обнаружить для каждой из сторон ненавистную цель. Другой способ - это просто разрушить эту стенку, забираясь на обе её стороны и быть готовым быть самим собой. После этого проработайте все подключения и сущностей, пытающихся восстановить стену, скопировать идентичность цели или ещё что - либо.
Если вы наткнулись на тело в закладе, проработайте все кластеры сущностей, какие только сможете найти, а затем поищите осколки идентичности, поскольку обычно он составляет часть механизма, поддерживающего вашу связь со старым телом.
Могут появляться и оставленные ( брошенные ) точки наблюдения. Это особый случай расщепления идентичности. Тут вы отказались от старой идентичности ( и оставили её там, где она была ) и образовали новую. Иногда это вызывалось полной пойманностью и "умиранием" как духовного существа, но обычно это происходило в результате перехода от одной цепи целей к другой ( вы становитесь тем, кто вам отвратителен ). Опять - таки, получите цель, пункт или проступки. Присматривайте также за сущностями, держащими идентичности в ловушке или порознь или вместе или как - то ещё.
Сначала пришло осознание, что "Выживай" было не окончательной целью, а просто серединой цикла "Создавать – Выживать – Разрушать". Конечно же, вы способны на большее, чем просто выживать по восьми динамикам. Вы можете БЫТЬ этими восемью динамиками или даже что - то создавать в каждой из этих сфер.
Но несмотря на то, что существо способно действовать таким образом, не похоже, чтобы динамики составляли полную картину выживания и духовного существа тоже. Хотя существо и не может не выживать в смысле продолжения существования, он, разумеется, может выживать хорошо или плохо по своему мнению. А его оценка основана на восьми динамиках только в той мере, в какой он вошёл в согласие с выживанием в физической вселенной. Но это не главное для него. Присущая ему деятельность направлена в сторону созидания.
Предположим, что вы достигли предельного выживания в физической вселенной по этим восьми динамикам в такой степени, что вам поклоняются как Богу, и вы достигли предельного продолжения существования во всех этих восьми сферах жизни. Но представьте себе, что кроме этого больше ничего нет, ни красоты, ни этики, ни интересных игр. Для существа это было бы жалко и безвкусно. На самом деле это была бы ловушка. Бесконечное выживание в смысле физической вселенной было бы скорее проклятием, чем благословением.
Следовательно когда мы видим восемь динамик, отражающих Выживание в диапазоне шкалы физической вселенной, мы также можем представить себе ещё один набор из восьми динамик, отражающих созидательность ( творчество ) или диапазон на духовном уровне.
Ещё одним ключевым моментом было упоминание Этики и Эстетики в качестве десятой и девятой динамик.
Разумеется, они имеют смысл, если говорить о динамиках Созидательности или духа. Мы видим также, что физическая вселенная старается их не замечать, но несмотря на это существа действуют лучше в присутствии этики и эстетики.
Заглядывая дальше, мы находим другие факторы, которые ценит существо. Ему нравится играть в игры, строить всякие штуки, разрешать логические задачки, и особенно он любит создавать. Вы часто будете встречать индивида, считающего что - то из этого более важнее хорошего выживания в смысле физической вселенной. Возьмём кого - то, кто решает кроссворды безо всякой отдачи в смысле любой из восьми динамик, и даже может из - за этого отложить еду и сон ( хорошее физическое выживание ), лишь бы завершить задачку. Это что, какая - то странная аберрация, установленная имплантом.? Или это последние остатки действия индивида на духовном уровне, существующие невзирая на любые физические доказательства и ограничения.?
Каждая низшая динамика имеет некоторую склонность сублимироваться в соответствующую высшую динамику. Это позволило установить порядок высших динамик, основываясь на известном порядке низших. Это привело к значительному упорядочиванию и облегчению в других областях исследований и подтвердило общую структуру динамик.
Вот список 16 динамик:
1. «Я» как тело
2. Секс/Дети/Семья
3. Группы
4. Правительства/ Человечество
5. Жизненные формы
6. МЭПВ ( Материя, Энергия, Пространство, Время ) или ( Физическая Вселенная )
7. Духи
8. Поклонение
9. Этика
10. Эстетика
11. Строительство (конструирование)
12. Разум (благоразумие)
13. Изменение
14. Игры
15. Знание (способность знать)
16. Созидание
Девятая динамика — Этика определялась как склонность к оптимальному выживанию. Её главной компонентой можно назвать Целостность ( честность ). Для существа, которое не может умереть, целостность является краеугольным камнем настоящего выживания. Всякий раз, когда оно её теряет, оно считает, что не выживает по - настоящему.
Мы можем сказать, что физическое выживание в качестве тела сублимируется в эту более высокую динамику Этики. Или с другой точки зрения можно сказать, что Этика деградировала до более низкого физического выживания. Как только существо отказалось от целостности и потеряло себя как существо, всё что ему остаётся - это усилия по продолжению существования в качестве физической модели.
Обратите внимание, что сокращены определения первой динамики до выживания в качестве тела. Обычно мы считаем, что она включает в себя больше качеств духа, но на самом деле это остатки динамик с девятой по шестнадцатую. Когда эти динамики духа деградировали и практически выпали из поля зрения, их последние жалкие остатки могут быть отнесены к сфере личного выживания, поскольку они являются последней попыткой существа удержаться на выживании в качестве существа.
Десятая динамика — это Эстетика. Частенько поговаривали, что секс может сублимироваться в эстетику. Мы видим также, что эстетика доставляет духу огромную радость. Во второй динамике эта радость по - видимому деградировала до простого физического акта.
А как же быть с участием и любовью между членами семьи, происходящими по второй динамике.? Это больше, чем простые влечение и симпатия. Как существа могли бы проявлять их без тел? А не лучше ли их описать как доверительный обмен волнами эстетики между существами.?
Одиннадцатая динамика — Строительство ( Конструирование - Construction ). Это импульс, получаемый вами, когда что - то строите своими руками. Ребёнок, собирающий модель самолёта, выживает по этой динамике, так же как и человек, который делает для себя мебель просто ради удовольствия. Вы можете сказать, что это просто выживание через физическую вселенную, но это не так. Вы можете купить ребёнку много моделей самолётов, но они и гроша ломаного не стоят, по сравнению с собранной своими руками. Здесь идёт в счёт именно строительство, а не владение вещью.
Довольно интересно, что она сублимируется из третьей динамики. Или скорее, третья динамика - это лишь бледная тень стремления существа к строительству. Самые большие и интересные достижения в строительстве включают скоординированные усилия группы существ. Для существ это естественный способ строительства, именно так вы стали бы собирать какую - то сложную вселенную. Когда выживание не проблема и никому не нужно зарабатывать на жизнь, существа всё равно собираются в группы, чтобы построить что - нибудь весёлое и интересное.
Двенадцатая динамика — это Разум ( здравый смысл - Reason ) или Логика. Это царство математиков, любителей головоломок и интеллектуальных игр. Здесь я подчёркиваю абстрактные задачи, поскольку в этом случае проще рассмотреть это побуждение в отдельности от других динамик.
О четвёртой динамике говорили, как о динамике расы или человечества. Но лучше было бы считать, что это группы, в которых человек появился на свет. Самое большое отличие между этой динамики и третьей в том, что в третьей динамике есть выбор, к каким группам присоединяться, а в четвёртой вы привязаны к одной группе и должны думать о том, как её членам разумным образом друг с другом ужиться. Правительства, как правило, больше вписываются в определение четвёртой динамики, а не третьей; здесь их и следует рассматривать.
Поскольку люди не могут легко покинуть четвёртую динамику, возникает целая сфера законов и правовых систем. Она сублимируется в динамику Разума, поскольку логика является главным оправданием законов.
В качестве тринадцатой динамики выступает Изменение ( перемены - Change ). Существа будут изменять и переделывать просто ради перемен и разнообразия. Не нужно никакой другой причины. Заметьте, что эта динамика располагается над Разумом и часто действует вопреки логике. Как указывал Рон, изменение и непредсказуемость являются характерными чертами выживания существа, поскольку это затрудняет попытки им манипулировать и поймать его в ловушку. На более высоком уровне мы видим, что изменение вещей вводит продолжение существования, интерес и разнообразие.
В пятой динамике мы также видим в качестве одной из её самых сильных особенностей выживания бесконечные изменения и разнообразие; так - что, разумно считать тринадцатую динамику сублимированной пятой.
Четырнадцатая динамика - это Игры. Очевидно, что - предмет игр, это основа поведения духа. Если же мы сравним её с шестой динамикой, то окажется, что игровое поле, какие - то принадлежности, энергетические законы и тому подобное. Могли бы быть необходимыми компонентами игры. Это единственная духовная динамика, где было бы действительно необходимо последовательное и равномерное течение времени. Мы вполне можем считать всю физическую вселенную не более, чем компонентами игры. Обратите внимание, что здесь мы говорим об активных играх, а не об интеллектуальных играх двенадцатой динамики.
Знание ( способность знать - Knowingness ) и Понимание — это пятнадцатая динамика. Она выше динамики Разума и имеет от неё чёткое отличие. С помощью разума вы следуете логической последовательности событий, а в пятнадцатой динамике вы можете просто знать. Здесь мы имеем дело со стремлением к знанию и пониманию, даже когда не видно никакого вознаграждения физической вселенной.
Хотя вы и способны прийти к пониманию чего - то посредством изучения и разума, более высокие уровни знания можно достичь посредством проникновения, моделирования, симпатии с другими существами или чистого постулата. В действии физической вселенной это тесно связано с выживанием в качестве духа и с другими духами.
Шестнадцатая динамика - это Созидание ( Creation ). Здесь мы, скорее, сами являемся богами, а не поклоняемся богам. Это сторона причины, по отношению к которой восьмая динамика физической вселенной ( религия и тому подобное ) является следствием.
Разумеется, все эти шестнадцать динамик взаимосвязаны. Хотя, за пределами физической вселенной действуют именно высшие восемь динамик, внутри неё низшие восемь динамик имеют громадное значение. Истинное выживание здесь означает действие по всем шестнадцати динамикам.
Заметьте, что каждая из этих высших восьми динамик использовалась, чтобы ловить и аберрировать существ. Поскольку существо хочет это делать, его можно заманить и использовать в своих целях, даже когда он без тела или в состоянии отключения. Можно воспользоваться его собственным этическим кодексом, чтобы хитростью заставить его самого себя наказать, любовью к эстетике - чтобы заманивать его в ловушки и так далее. Полная свобода требовала бы способности действовать или не действовать в этих сферах по своему желанию. Только потому, что эти области интересны, совсем не следует, что они должны быть навязчивыми. Существо не обязано иметь игру, оно только считает, что обязано.