Видимо, мы сами построили эти штуки. Мы сделали группу трёхмерных моделей и, собрав их в многослойную структуру, сформировали каждую вселенную. В целом всё это было групповым постулированием. В конце концов, вы сможете обнаруживать, как вместе с другими существами вы работаете в группе над определенными пунктами и постулируете их существование. Я полагаю, что каждое отдельное существо вносило свой вклад в разработку маленького кусочка этих пунктов и потом присоединялось к группе, чтобы постулировать существование огромного количества пунктов. Но никто не работал самостоятельно над всеми пунктами ни в какой наказательной вселенной, так что, когда вы получали имплант, всегда находились пункты, с которыми вы сталкивались впервые.
По - видимому, мы все думали, что хорошо было бы наказывать существо, которое доставляет другим неприятности.
Чтобы кого - то имплантировать с помощью одной из этих вселенных, кучка существ могла напасть на жертву, окутывала её и навязывала согласие с началом трака наказательной вселенной, куда её собирались бросить. Вы можете обнаруживать это как по потоку вредоносных действий, так и по потоку ваших мотиваторов для таких действий со стороны других существ.
Вы можете даже найти перекрёстный поток, когда вы наблюдаете, как другие бросают в одну из наказательных вселенных кого - то другого.
Существуют ещё всякие хитрые ситуации, где вы платите кому - то той же монетой ( меняетесь с кем - то ролями ). Толпа пытается вас окутать, а вы хватаете одного из них, и ставите его вместо себя, так - что, он получает имплант первым и выступает в роли буфера. Или у вас есть намерение совершить вред, окутав кого - то, а он ухитряется подменить себя вами, так - что, вы отправляетесь туда вместо него.
Заметьте, что они изначально строились и использовались в те времена, когда мы ещё не были зафиксированы на телах.
Именно постоянное использование наказательных вселенных создало фиксацию на телах. В ранних переживаниях люди, окутывающие друг друга, больше были похожи на туманные облака, но они могли создавать проекции тел или символов - всего, что угодно по мере необходимости.
Когда вы набрасываетесь на жертву, она может быть просто облаком, а может у неё будет модель тела или еще что - то. Поскольку она часто находится в своей собственной вселенной, предметы обстановки были его созданием и начнут нападать на вас, когда вы попытаетесь вытащить жертву в наказательную вселенную. Она может проявляться в различных телах, или попытаться исчезнуть, или закидать вас потоками символов ( из наказательных вселенных ) и тому подобное. Чтобы одолеть кого - то в его собственной вселенной, обычно требуется, чтобы на него набрасывалась целая команда. Бывало и так, что когда вы на неё нападали, она оказывалась в вашей вселенной, и тогда всё было гораздо проще.
Временами вы проигрывали, и ей удавалось взять над вами верх и бросить вас в наказательную вселенную вместо себя.
Вам нужно больше обнаруживать и отмечать вредоносные действия, чем просто проходить их, как мотиваторы. Иногда вам также придется найти вред участия в их групповом создании, прежде чем вы сможете добиться показаний по данной цели на Шаблоне 1.
Полезно также обнаруживать и отмечать раскаяние в том, что вы кого - то затолкали в одну из этих вселенных. Это так рано на траке, что вас очень мало беспокоил этот вред. Вы не пытаетесь их утаить или как - то оправдать, до тех пор, пока вас не прогнали много раз через каждую из этих наказательных вселенных. Но, в конце концов, вы кого - то туда запихиваете и потом видите, что это дало нежелательный эффект, и вы сожалеете. Вполне возможно, что это самое первое раскаяние на траке, и первый раз, когда что - то действительно сработало как вред. Позже вы выстроили множество суждений, сожалели о том, что участвовали в разработке этих штук, чувствовали неудобство за то, что заталкивали в них других и, в результате, более ранние действия проходятся, как вредоносные действия. Но они не были таковыми, когда вы их совершали. Это просто было очень весело.
Мы были похожи на детей, играющих со спичками и не представляющих себе, что кто - то может обжечься.