Пятница, 22 Ноября 2024, 13:09Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Проект =

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Q Anon (54)
Silke F (12)
JCKay (2)
род (2)
Sierra (1)
Мэг (1)
ТКП (1)

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Статистика

Links

Описание.
Описание


Наказательные вселенные представляют собой четырёхмерные конструкции, созданные в своём собственном пространстве и времени. Трак времени у них фиксирован. Когда вас проводят через одну из этих вселенных, вы её по - настоящему переживаете.

Каждая наказательная вселенная содержит единственную цель. Вся эта вселенная разработана так, чтобы аберрировать эту цель и привести её к упадку при помощи пунктов, число которых достигает 10 000 или около того. После этого у вас появляется что - то, создающее вам проблемы в выживании, и поэтому становится динамикой, посредством которой вы выживаете, а не просто тем, что вы можете делать или не делать по желанию.

Там есть и терминал, это то, чем вы являетесь во время переживания. Предположим ваша цель - “Мыть” ( это не настоящая цель, но они на неё похожи ), тогда терминалом могла бы быть “Домохозяйка”. Обратите внимание, что это не “посудомойка” и не “тот, кто моет”. Такое впечатление, что изначальный выбор терминала был просто случайным. Но, конечно же, сейчас, когда он следует своей цели, это считается чем - то совершенно естественным.

В переживании встречаются пункты. Это мысленные уплотнения ( спайки ), которые вы получаете по ходу переживания.

Большинство из них содержат цель и имеют структуру типа “( цель ) - ЭТО ( значит ) (…)” . Например, “МЫТЬ - ЗНАЧИТ БЫТЬ БОДРЫМ”. Однако, в основном заряд содержится не в пункте, а в самом переживании. Пункт лишь сообщает вам, что о нём думать.

Эти пункты были рестимулированы повторными прохождениями этой вселенной и более поздними электронными имплантами, содержащими только одни пункты. В результате на пунктах может сидеть значительный заряд, но самый ранний заряд содержится в переживании, которое происходило одновременно с получением пункта.

Они просто создают постепенную деградацию цели, которая становится всё более и более аберрированной. Общий образец этой деградации является шкалой тонов от плюс 40 до минус 40. Все уровни эмоционального тона, шкалы и кнопки, о которых вам приходилось где - либо и когда - либо слышать являются пунктами этих имплантов.

Это является источником шкалы тонов. Это условность, работающая как часы. Например, в определённом месте этой последовательности есть пункты типа “МЫТЬ - ЗНАЧИТ БЫТЬ СЕРДИТЫМ” и тому подобное.

Соответствующим переживанием может быть как кто - то бросает помидор в только что вымытое вами окно и вы сердитесь. Там также есть и пункты соматики типа “МЫТЬ - ЗНАЧИТ ИМЕТЬ БОЛЬ В НОГЕ”. Переживанием, которое этому соответствует, может быть падение вам на ногу ведра с водой. Однако соматические пункты часто повторяются, так - что, тот же самый пункт может позднее появиться снова в виде кусающей вас за ногу мыши.

Тут нет особого противотерма или противо цели. Вместо этого в конечном итоге, вся вселенная работает против вас. Находятся противники и конкуренты, доставляющие вам массу неприятностей. Могут быть какие - то уборщицы, которые делают это лучше вас и тем самым отнимают у вас работу, вашей работе могут мешать сборщики налогов, а ещё могут быть рисующие на окнах дети с баллончиками краски, делающие жизнь просто невыносимой, так - как, окна после этого никак не отмыть. А может быть, наконец, городские власти примут постановление против мытья и за вами станет гоняться полиция, вас схватят и казнят.

На вершине наказательной вселенной пункты и переживания просто замечательные. Там будут все кнопки верхней части шкалы, а эстетика и живость происходящего просто невероятны. Всё это так прекрасно, что вас попросту затягивает. В нашей вселенной нет ничего, что могло бы сравниться с вершинами наказательных вселенных. Когда мы их создали, мы были очень могущественными и были высоко на шкале; и это выходит далеко за пределы наших сегодняшних возможностей.

Вам нужно отметить чудесную эстетику на верхушке такой вселенной. Но не дайте ей себя одурачить. Это приманка в ловушке. Она ведёт к смерти и даже хуже. Теперь у нас есть настоящие инциденты, которые это делают. Изначально именно эта чудесная эстетика побуждала вас продолжать моделировать инцидент.

Вы можете нарисовать всё это напротив шкалы тонов. Это будет точной картой инцидента. В конце инцидента вы находитесь в самом низу шкалы в ужасном состоянии и вас обстреливают пунктами, устанавливающими по - настоящему аберрированное поведение. В конце концов, вас хватают и заставляют предстать перед каким - нибудь богом ( обычно это та или иная статуя ), который на вас набрасывается и ввергает вас во внутренние противоречия за все ваши прегрешения. После чего вас отпускают, но вы очень быстро старитесь и умираете.

Смерть, к сожалению, не является концом импланта. Когда вас похоронили ( а может, положили в мавзолей или ещё что - то ), там будет нечто, что удерживает ваш дух в могиле. Зачастую это крест. Или люди будут распевать над могилой какие - то ритуальные песнопения, или ещё делать что - то, чтобы удержать вас там. Вы стремитесь выбраться, и видите, что не можете. Затем следует ещё масса пунктов, которые закладывают вещи нижней части шкалы ( например, нижней части таблицы отношений ). Затем приходят некие дьяволы и вытаскивают ваш дух из могилы. В этот момент вы начинаете бороться ( как дух домохозяйки или ещё кого - то ) за то, чтобы остаться в могиле. Но они всё равно вас вытаскивают наружу и бросают в вулкан, где ваш "дух" подвергается дальнейшим пыткам.

Последний пункт — это "ОСТАВАЙСЯ ЗДЕСЬ" и считается, что вы должны остаться там навечно. Естественно, кто бы не окутывал вас, вы его в этот момент сбрасываете и, в конце концов, вы получаете осознание и выходите извне из этой вселенной имплантирования.

Пункты разбросаны по всему импланту. Они лежат в интервале шкалы тонов от +40 до –40 и содержат самый невероятный массив материала. Всё что угодно, начиная с демонстрации вам того, что решение станет новой проблемой, до механики поведения энергии.
Проект "Присутствие" = "Очищение Личного Тоналя" + "Зажигание Личного Сознания" © 2024 |