Социальное программирование. Природа вселенных.
Механика вселенных
Наше падение
Нынешнее, позднее время.
Наказательные вселенные. Введение.
Динамики.
Описание.
Верхушка наказательной вселенной.
Окружение наказательных вселенных
Структура ранней части инцидента
Большинство людей идут по жизни, идут по жизни с закрытыми глазами. Транс. Лунатизм. Это первый принцип, который вам надо понять.
Итак, почему это так.?
Большинство людей идут по жизни во сне, в трансе, как сомнамбулы. Они не знают, какие у них ценности. У них нет представления о собственных ценностях.
У них нет представления, кто они. Они не знают, чего хотят от жизни. И на них влияют те люди, которые знают.
Но даже иногда не те, которые знают чего хотят от жизни, а люди, которых контролирует их собственное эго, и которые не знают что они делают, они не знают что происходит.
Так, прежде чем мы всё это разберем, прежде чем мы к этому перейдем, давайте опишем известные заблуждения. Вы наверняка их знаете.
Мы живём во вселенной. С этим же вы согласны.!!!
Природа вселенных.
Вселенная — это самосогласованный ( непротиворечивый ) пакет правил и моделей. Она содержит пространство или некий его эквивалент для отделения моделей друг от друга. Как правило, там есть некое время, которое отвечает за последовательность событий. Она также заполнена чем - то вроде вещества и энергии. Ну и существует набор правил, управляющий работой всего этого хозяйства.
Вселенные, подобные нашей, уже долгое время в ходу. Главным образом из - за имплантированной предрасположенности к такого рода моделям. Но возможно и многое другое; и вселенные, которые разрабатывались как ловушки или импланты, часто выходят за пределы обычных определений, чтобы воспользоваться невежеством индивида или его пробелами в знаниях.
Вселенные создаются при помощи постулатов, увековечиваются изменением - данности ( alterisness ), и делаются реальными для других посредством соглашения.
Вселенные, в прохождении которых мы заинтересованы на данном этапе, также были постулированы, подвергнуты изменению - данности, и относительно них было принято соглашение.
Представьте себе вселенную с красным диваном и красным стулом, и вторую отдельную вселенную с зелёным диваном и зелёным стулом. Представьте себе, что кто - то соглашается с красным диваном и таким образом оказывается в красной вселенной. Теперь представьте себе, что он передумал и согласился с зелёным диваном. Тогда он перемещается в зелёную вселенную. Заметьте, что вследствие соглашения с зелёным диваном, он получает в придачу ещё и зелёный стул. Если ему хочется иметь зелёный диван и оранжевый стул, ему нужно либо внести в зелёную вселенную изменение - данности ( alter - is ) ( что может оказаться непростым делом, если с ней уже согласилось много других существ ), либо смоделировать новую третью вселенную с копией зелёного дивана и оранжевым стулом. Заметьте, что если бы он захотел встретиться с кем - то сидящим на зелёном диване, то ему было бы не отвертеться и от зелёного стула, поскольку другой индивид, скорее всего, находился бы именно там, а не в новой вселенной с оранжевым стулом.
Мы всё ещё сохраняем способность входить во вселенную, просто соглашаясь с ней. В настоящее время у нас проблема не в том, чтобы попасть в новую вселенную, а в том, как выбраться из старой. Наши соглашения с этой вселенной неотвязны и сильно закреплены. Мы легко можем войти в контакт с другой вселенной, представляя в ней кого - то и соглашаясь с ним, но получим лишь очень смутный эффект, потому что не отказываемся от своих соглашений здесь, на Земле.
В ранние времена всё было по - другому. Я имею ввиду период времени, который предшествовал вселенным, основанным на твёрдых соглашениях, которые никто не мог покинуть. Вначале обстановка ( это и есть та идеальная обстановка, к которой мы стремимся ) состояла из множества основанных на согласии вселенных ( а также многочисленных индивидуальных, не основанных на согласии вселенных ) и они непрерывно создавались и изменялись посредством постулатов. Индивиды перемещались между ними, выбирая нужные соглашения.
Рассмотрим существо, не зависящее от пищи, одежды и любой другой материи, энергии, пространства и времени, поскольку оно может создать что угодно, если ему чего - то захочется. Что же будет иметь для него ценность в таких обстоятельствах? Это были бы такие вещи как восхищение, новые и интересные творения, эстетика, коммуникация и тому подобное. Основные вещи, которые основываются на взаимном обмене между существами.
Тут возникают ситуации, когда, например, существо моделирует вселенную и пытается сделать её достаточно эстетичной, чтобы заинтересовать других существ. Оно делает это, чтобы другие с ней согласились, восхищались ею и внесли свой вклад в её реальность. Это приводит к своего рода борьбе за первенство, попыткам набрать "очки", оцениванию, обесцениванию, художественной критике и всему остальному. На самом деле, между существами, которые по желанию могут творить и разрушать вселенные, существует очень высокий уровень игровых условий, согласованные виды наказаний и так далее. По правде говоря, это очень весело, но тому, кто разгуливает в теле из мяса, такая игра может показаться чересчур грубой.
Кроме обычных основанных на согласии вселенных, в которых существа встречаются друг с другом, вы можете обнаружить и основанные на согласии вселенные иного рода. Это разновидность "законсервированной", предопределенной заранее вселенной, которую можно считать аналогом современного кино. Такого рода вселенная постулируется вместе с завершенным траком времени. То есть, когда постулируется эта вселенная, весь ход времени моделируется так же, как и пространство. Представьте себе какой - нибудь приятный фильм, созданный как полноценная реальность со всеми восприятиями и так далее. А теперь представьте, что "зритель" входит в соглашение с актёром в главной роли и воспринимает фильм так, если бы это была его собственная жизнь. Трак заморожен ( неподвижен ). Он подбирает начало и проживает его до конца, и если кино было хорошим, он может захотеть как - нибудь ещё раз его пережить. В таком фильме у вас обычно нет свободы выбора внутри вселенной. Трак просто движет вас в направлении от начала к концу. Это вселенная сама по себе и она не имеет местоположения в пространстве или времени по отношению ни к какой другой вселенной. Она просто существует сама по себе и если вам захочется с ней согласиться и пережить её - на здоровье. Конечно, у вас есть такой же выбор, как и сейчас, когда вы смотрите кассету на видеомагнитофоне. Вы можете её остановить, отмотать назад или просто отключить. Но вы не можете изменить её содержание, если только вы не хотите создать копию всего этого и сделать «римейк» ( новую версию ) этой истории с некоторыми изменениями.
С созданием этих развлекательных вселенных было связано немало соперничества. Что - то вроде премии "Оскар", если можно так выразиться. Иногда, в качестве пари о том, чья модель будет самой популярной, разыгрывались суровые наказания, такие как период услужения или путешествие в неприятную вселенную.
Существовала и разновидность "законсервированной" вселенной, предоставлявшей некоторую свободу выбора, наподобие того, как это делается в видеоиграх или приключенческих компьютерных играх. То есть там мог существовать какой - то набор зафиксированных сцен и вы могли их проходить в зависимости от ключевых решений, которые вы могли принимать, или там мог быть набор зафиксированных целей, которые могли попадаться вам в случайной последовательности, и вы бы набирали очки, когда их поражали. Таким образом вы получаете серию мини - сцен, связанных друг с другом при помощи постулированной программы. Всё, что вы можете заставить делать компьютер или видеомагнитофон, можно точно так же устроить в виде серии условных постулатов. Например, вы можете создать постулат, что если кто - то откроет дверь, то выбежит зелёная мышка. На самом деле, это не сложнее, чем постулировать, что зелёная мышка выбежит прямо сейчас.
Заметьте, что в этих обстоятельствах путешествия во времени эквивалентны перемотке видеомагнитофона. Речь конечно же идёт о путешествиях во времени относительно трака вселенной. Ваш собственный трак последователен, независимо от того, будете ли вы выделывать петли по траку какой - то вселенной. Вы можете немного поиграть с видеомагнитофоном и понять, что перематывая плёнку назад, можно "отправиться в прошлое", или "предсказывать будущее", если вы уже видели её раньше. Если на фильме записаны часы с календарём ( это эквивалент даты на картине или действительного времени вселенной ), то вы увидите, что для данной сцены время в той вселенной всегда одно и тоже, когда бы вы её не смотрели.
Это затрудняет датирование. Со всем этим множеством основанных на согласии вселенных, где нет ни одной вселенной с "правильным" временем, да ещё с законсервированными вселенными, в которых всегда одна и та же дата, когда бы вы их не посещали, величины типа Х триллионов лет назад не особенно полезны. Время в разных основанных на согласии вселенных не было связано и текло с различными скоростями, так - что, даже если бы два индивида согласились вести отсчёт в "земном" времени, то в следующий раз, когда они оказывались бы одновременно вместе в одной вселенной, их даты могли бы фантастически различаться. Датирование можно проводить по отношению к своему собственному опыту, наблюдая, что происходило для вас раньше, а что позже.
К концу этой последовательности вы обнаружите появление домашней вселенной. К этому времени существо уже достигло некоторого упадка. Вместо того, чтобы просто создавать и разрушать по своему желанию множество настоящих собственных вселенных, ему хотелось какого - то согласия. Поэтому была создана и согласована большая матрица связанных между собой вселенных. Каждому индивиду была выделена в этой матрице своя собственная домашняя вселенная, где он мог создавать всё, что пожелает. Он вложил в эту вселенную столько времени и творческих усилий, что ни за что не хотел от неё отказываться. В результате она превратилась для него в ловушку. Этот период свободы духа завершается разрушением матрицы домашних вселенных и её превращением в одну вселенную соглашений.
Редакция страницы 26 января 2016