Прежде, чем вы вошли в тело «терминала» и начали переживать вселенную имплантирования, там есть весьма затейливая серия пунктов. Раздел 1 не меняется от одной наказательной вселенной к другой, за исключением того, что в формулировку подставляется другая цель. Оставшиеся разделы - свои для каждой вселенной имплантирования. Из них важен только Раздел 2. Он вводит символы, которые будут использоваться в этой вселенной.
Очевидно, существовала необходимость объяснить значение вещей, прежде чем основная часть инцидента приобретёт какой - то смысл.
Возможно, что нам придётся разработать подробные шаблоны пунктов для Раздела 2 каждой вселенной, для того чтобы добиться полного восприятия «как есть» ( аз - изнеса ) ( as - is - ness ). Но это не слишком уж большое число пунктов.
Далее идёт множество разделов, в которых пункты заставляют вас создавать модели ( моделировать ) и соглашаться со вселенной имплантирования. После всего этого вас запихивают в тело терминала, где вы и переживаете вселенную. Вот эти разделы:
Вначале индивида окутывают и вталкивают внутрь наказательной вселенной.
Раздел 1 - это пародия на Факторы, как представлено в Шаблоне 1.
Раздел 2 - Символы. Все эти пункты имеют форму «ЭТО ОЗНАЧАЕТ … ». Все они содержат картинку чего - то важного в этом инциденте и присваивают ей значение.
Например: лично мне нравится вот такой пункт из вселенной с целью "Есть" и терминалом "Тигр".
52. Гигантский серебристо - зелёный паук с белым драгоценным камнем во лбу сучит оранжевую паутину. Бурый тигр наблюдает за ним. Паук слева. Он по меньшей мере в пять раз больше тигра.
СИЕ ОЗНАЧАЕТ СОЗИДАНИЕ
Раздел 3 — Якорные точки. Эти пункты имеют форму «( Выполнять цель ) - ЗНАЧИТ ИСКАТЬ ____ ( что - то исполняющее роль якорной точки) ». Вас заставляют отмечать различные вещи в смоделированном окружении и протягивать в них якорные точки, с тем чтобы создать пространство этой вселенной. Возьмём, к примеру, нашу вымышленную цель, тогда один из пунктов мог бы выглядеть так: «МЫТЬ - ЗНАЧИТ ИСКАТЬ ВЕДРО». Эти пункты идут парами; где идёт «Искать», а сразу после этого идёт «Присоединяться к » в отношении того же объекта.
И именно поэтому в практикуме мы тренируем присоединение и отсоединение на духовном уровне для различных вещей и предметов. Дабы отключить эту произвольность подключения ко всему попало на давным - давно принятых правилах и соглашениях.
Раздел 4 — Соглашения. Это пары пунктов. Они представлены в форме «( Выполнять цель ) - ЗНАЧИТ СОГЛАШАТЬСЯ С (…)» и «( Выполнять цель ) – ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ (…) СТАЛО РЕАЛЬНЫМ ». Различные люди, места и вещи, демонстрируемые вам в описанном выше разделе символов, вставлены между этими пунктами; вы моделируете соглашение с ними и делаете их реальными. При первых прохождениях этот раздел имеет склонность создавать большие ожидания и интерес к тому, что же ещё вам собираются показать и что ещё будет происходить в этой наказательной вселенной. При более поздних прохождениях там больше ощущения благоговейного ужаса, наподобие застывшей от страха жертвы, которую собирается сожрать монстр.
Раздел 5 - Ложное вспоминание. Эти пункты имеют форму «( Выполнять цель ) - ЗНАЧИТ ВСПОМИНАТЬ СОГЛАШЕНИЕ С ( а ) ПЕРЕД ( б) », где а и б — различные пункты из описанного выше раздела соглашений. Они выстраивают для вас всё в неправильном порядке и все запутывают. Это сильно затрудняет проверку, что в этом инциденте за чем идёт.
Раздел 6 - Замешательства. Эти пункты имеют форму «А ТЕПЕРЬ ВЫ ПРИХОДИТЕ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО ОТНОСИТЕЛЬНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ( а ) И ( б ) », где а и б — это пункты из раздела соглашений. В этом разделе пункты сгруппированы в пары не так, как в предыдущем разделе ложного воспоминания.
Раздел 7 - Постулаты будущего. Это пары пунктов. Первый пункт каждой пары заставляет вас постулировать, что одна из вещей, с которыми вы согласились выше, теперь продолжается в будущее. Первый пункт имеет форму: «( Выполнять цель ) - ЗНАЧИТ ИМЕТЬ В БУДУЩЕМ ( пункт ) ». После этого вы заглядываете в будущее, видите его и получаете пункт «( Выполнять цель ) - ЗНАЧИТ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ В БУДУЩЕМ ( пункт ) ». В нашем примере с мытьём окон одна из пар могла бы быть «МЫТЬ - ЗНАЧИТ ИМЕТЬ В БУДУЩЕМ ОКНА» и «МЫТЬ - ЗНАЧИТ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ В ВАШЕМ БУДУЩЕМ ОКНА». Это заставляет вас продолжать трак времени этой вселенной. А ещё это порождает заинтересованность в том, что должно случиться дальше в этой вселенной.
А для того, чтобы сломать автоматичность продолжения создания в будущем определённых вещей, можно моделировать из объекта, в который вы проникаете нитями внимания, другой объект, никак логически или по другому не связанный со своим оригиналом.
Раздел 8 - Энергетические постулаты. Вы создаете ( моделируете ) силы, действующие в этой вселенной. Этот раздел может быть и более ранним. Автор не очень много с ним работал.
Я ещё не работал в этом направлении, но можно создавать различные "рабочие" правила вселенной, никак не связанные с ныне существующими правилами.
Раздел 9 - Решения. Это короткий раздел, где во время движения по направлению к телу терминала вы получаете различные пункты о том, что хочется поскорее закончить с этим и оказаться под влиянием чего - то и тому подобное.
К этому моменту существо обычно устало просто получать пункты, и хочет забраться в терминал и покончить с этим.
Раздел 10 - Присоединение. Это короткий раздел, в котором вы получаете пункты о решении быть терминалом, войти в тело и т. д.
Во всех описанных выше разделах, вероятно, насчитывается около 2000 пунктов. В этом месте импланта вы находитесь в теле терминала и это - «реальная» вселенная. С этого момента начинается движение по шкале тонов, начиная от 40 и далее вниз. Первая часть представляет собой набор из семи переживаний с очень высокой по шкале тонов целью. В каждом переживании содержится весьма значительное число пунктов и вам всё это абсолютно нравится, за исключением нескольких малюсеньких пунктов грызущего беспокойства, которые создают своеобразный эффект драматического предзнаменования последующих частей инцидента.
Затем инцидент переносит вас всё ниже и ниже по шкале тонов. И далее идёт одна сплошная грязь.
ss 05 страница 20