Пятница, 26 Апреля 2024, 00:40Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Проект =

Поиск

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Q Anon (54)
Silke F (12)
JCKay (2)
род (2)
Sierra (1)
Мэг (1)
ТКП (1)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

Links

Главная » 2019 » Май » 24 » Часть 1. Кобра и Кори Гуд - Совместное интервью, посвященное объединению работников света, 4 августа 2017 года
00:01
Часть 1. Кобра и Кори Гуд - Совместное интервью, посвященное объединению работников света, 4 августа 2017 года
Часть 1. Кобра и Кори Гуд - Совместное интервью, посвященное объединению работников света, 4 августа 2017 года

Ссылка

Кори - Никогда раньше не было так важно нам научиться фокусировать наше со-творческое сверхсознание на достижении оптимальной временной реальности. Слишком долго негативные силы использовали наше со-творческое сверхсознание против нас. Многие во всем мире узнали о своих со-творческих способностях и фокусируются на этих способностях и своих намерениях, чтобы создать позитивное будущее человечества.

21 августа во время утреннего затмения в 11:11 по тихоокеанскому времени работники света всего мира объединятся в массовой медитации для наступления мира и свободы для человечества. Вы можете принять в ней участие сами, в группах, или в личном присутствии на горе Шаста.

Линн - Впервые сегодня собрались вместе представители четырех веб-сайтов для того, чтобы объединить свои усилия в деле помощи распространения правды в обществе и в едином стремлении создать нечто большее, чем мы являемся по отдельности. Пришло время всем нам объединиться. Таким образом, сегодняшнее интервью проводится Линн из сайта «Подготовка к изменениям» и Джастином Дешампом из «Спокойствие во время Бури». Наши гости - Кори Гуд из Альянса Сфер и Кобра от Портала 2012. Надеемся, вам понравится этот живой обмен информацией. Наша цель проста. Мы делимся информацией, которая, как мы надеемся, облегчит вашу способность к различению. Мы стремимся создать единство в нашем сообществе.

Джастин - Вопросы, на которых мы сфокусируемся во время этого интервью, будут теми, на которые как Кори, так и Кобра смогут ответить по мере своих сил. Другие вопросы мы оставим для грядущих интервью, буде таковые состоятся. Хотя существуют различия в рассказах и свидетельствах, предоставляемых Коброй и Кори, мы сфокусируемся на вопросах, ответы на которые наилучшим образом послужат укреплению единства, братства и взаимопониманию. Любые особые вопросы, свидетельствующие о различиях в их свидетельствах, были придержаны для будущих интервью, которые состоятся, когда будет создана прочная основа для единства, хотя они являются не менее важными.

Линн - Добро пожаловать, Кобра и Кори Гуд.

Джастин - Хорошо, я начинаю первым с вопросом:
"Существует ли способ, в котором текстовые варианты единой медитации могли бы подходить многим группам, и, таким образом, мы могли бы совместно увеличить активность число участников в ней?" Давайте продолжим и первым отвечать начнет Кобра.

Кобра - Хорошо, идея единой медитации на самом деле является основой того, что Силы Света передают мне. Это основная тема, которая может наиболее эффективно объединить разные группы и в то же время максимально позитивно повлиять на освобождение планеты. Вы должны понимать, что если вы хотите быть очень эффективным в этом процессе, всем группам необходимо иметь одну и ту же для всех медитацию, и она должна проводиться в одно и тоже время.

Не так важно, какого рода эта медитация. Более важным было бы наличие очень сильного, сфокусированного лазерного луча, синхронизированного события, которое включало бы… Это может включать в себя различные группы - независимо от их идеологии, от их систем убеждений. Единственное, что требуется, - это ваша заинтересованность к объединению и оказанию помощи в деле освобождения планеты. Поэтому текстовый вариант такой медитации должен быть тщательным образом выверен.

И мое предложение состоит в том, чтобы мы объединились, то есть, у меня есть моя идея, сайт «Подготовка к изменениям» может иметь свои предложения, а Кори может иметь свои. И я предлагаю, чтобы мы пришли к консенсусу по этим трем различным идеям - возможно, послав их Джастину, и потом Джастин может смягчить их для этих трёх групп. И потом, после достижения консенсуса, что можно сделать в течение несколько дней, к нам могут присоединиться другие группы, и они смогут создать свои собственные видео. Они могут создавать видеоролики для своих сетей, через фэйсбук или любую социальную сеть, которой они пользуются, потому что это действительно очень прекрасная возможность для нашего объединения, поскольку наше объединённое сознание - это то, что необходимо всем нам на поверхности планеты для Прорыва, для Раскрытия, для События, как бы мы ни называли этот Прорыв, но этот Прорыв - это то, чего мы все хотим, и то, что нам всем нужно.

Джастин - Прекрасный ответ. Спасибо, Кобра.

Кори - Хорошо, я на самом деле считаю, что, на мой взгляд,
мы можем создать общую тему, с которой смогут согласиться люди всех идеологий. Я думаю, что то, к чему в основном стремятся, - это призыв к Единому Бесконечному Создателю, который исходит от как можно большей части населения. Сейчас я не вижу… Я вообще не вижу, что идеология представляет собой проблему. Я действительно считаю, что мы можем выразить это в словах более всеохватывающе, но, на мой взгляд, очень важно, чтобы мы были сфокусированы на одном и том же результате.

Джастин - Хорошо, следующий вопрос: Кобра, является ли это тем, что может быть согласовано вами, Движением Сопротивления, Кори и всеми вовлечёнными сторонами?

Кобра. Да, это именно то, что я предложил. У меня есть своё… Я могу сделать свое предложение, у «Подготовки к Переменам» есть свое предложение, и, возможно, у Кори есть что сказать по этому поводу. Поэтому мы можем просто скоординироваться между собой, в течение нескольких дней, а затем мы сможем сделать совместное заявление по этому поводу. И это может стать чем-то очень сильным, потому что это покажет…. Это будет пример, который покажет другим, что такая координация и общение возможны, и это то, что может быть сделано. Затем к нам присоединятся и другие.

Джастин - Спасибо, Кобра. Кори, у тебя есть, что добавить?

Кори - Нет, я полностью согласен. Чем более фокусированное намерение нам удастся выразить на одной проблеме, тем больше энергии мы получим в результате. То есть, вы знаете, со-творческое сознание может провести нас через все эти линии времени, которые мы определяем, как массовое сознание. И если мы попытаемся привлечь как можно больше своих людей на одну и ту же линию времени и проводить массовые медитации, молитвы или что угодно, что является проявлением массовой идеологии людей, то это сфокусированное намерение может привести нас к самой оптимальной временной реальности.

Джастин - Спасибо, Кори. И, наконец: "какое влияние это возымело бы на всех существ на Земле, на приближение События и Полного Раскрытия, на людей, животных, растения или саму Земля?" Кобра?

Кобра - Хорошо, каждая медитация, которая достигает критической массы, оказывает огромное воздействие на состояние дел на этой планете. Это влияет на человечество, на животный мир, растительный мир, мир минералов, это влияет на всю планетарную сферу. И это может ускорить процесс Полного Раскрытия или приблизить Событие.

И это может ускорить наше освобождение. Это может сделать процесс легче и более гармоничным, менее жестоким. И проводились научные исследования, которые подтверждают, что синхронизированные медитации значительно снижают уровень преступности - больше, чем применение любой другой практики. Таким образом, это является тем, что действительно позволяет уменьшить количество насилия на этой планете, и это то, к чему стоит стремиться. Это то, во что стоит вкладывать нашу энергию, что гораздо больше, чем то, чем занимаются обычные люди.

Джастин - Спасибо, Кобра. Кори, ты хочешь что-то добавить?

Кори - Да, я думаю, вы знаете, что вокруг Земли расположены вибрационные узлы, которые очень близко, если не полностью, совпадают с частотами людей, животных и растений. Таким образом, связь, которую мы имеем с этой планетарной сферой, намного сложнее, чем мы себе это представляем. Взаимодействие, которое мы имеем с этими полями, когда мы находимся в состоянии медитации, является чрезвычайно сильным. И когда мы начинаем понимать, как управлять этими со-творческими способностями, мы начинаем понимать, насколько могущественными мы можем быть и как эти способности и эта сила могут быть направлены в сторону Света.

Джастин - Спасибо, Кори. Хорошо, Линн, продолжай и завершай эту тему.

Линн. Хорошо, вот риторический вопрос от одного читателя-слушателя. Он спрашивает: "У меня есть только один вопрос для вас. Кори и Кобра, есть ли какая-то особая причина, почему пробужденное сообщество так долго ждало, когда вы двое соберётесь вместе и предложите массовую медитацию?" Кори, что ты думаешь об этом?

Кори. Хорошо, это что-то, что… каждый раз, когда я вижу, что кто-то объявляет о какой-то массовой медитации, у меня появляется мысль, что мы должны скоординировать свои усилия, но я фокусировался на некоторых иных вещах, и только совсем недавно, как аншарцы, так и Голубые Авиане заявили, что дела продвигаются не так хорошо, как могли бы, и что массовые медитации, скоординированные и сфокусированные на одном и том же намерении, очень важны для нас, чтобы попытаться организовать это прямо сейчас. Таким образом, это определенно привлекло мое внимание и побудило меня попытаться связаться с теми, кто проводит массовые медитации, и увидеть, не можем ли мы все это скоординировать.

Линн - Спасибо. Кобра, каковы ваши мысли по поводу концепции единой медитации?

Кобра - По сути, я уже ответил на этот вопрос. Идея объединенной медитации или единой медитации, или медитации единства состоит в том, чтобы просто выполнять то, что осуществляется в любой медитации, потому что всегда любая медитация приближает нас к единству с самими собой, с нашим Источником и друг с другом. Поэтому любая медитация на самом деле является медитацией единства. Но когда мы это применяем… Когда мы применяем эту концепцию в массовой медитации, это может стать очень сильным катализатором для человеческой эволюции - фактически, самым сильным катализатором для человеческой эволюции.

Линн - Спасибо за дополнение. Окей. Джастин?

Джастин - "Можете ли вы определить, насколько более эффективной является медитация группы физически собравшихся вместе людей, в сравнении группой медитирующих людей, физически находящихся в разных местах?" То есть, слушатель спрашивает, не будут ли групповые медитации более сильными тогда, когда люди собираются в одном физическом пространстве?

Кори - Вам не обязательно находиться в одной комнате, чтобы достичь подобного эффекта. Это квантовая физика. Не имеет значения, где вы находитесь в пространстве и времени, все мы по-прежнему соединены с этим полем - этим полем сознания. Таким образом, знаете, замечательно находиться в одном месте и оказывать поддержку друг другу, но это так же эффективно для всех нас иметь медитирующие группы, независимо от того, где мы находимся на планете, чтобы внести свой вклад в эту энергию.

Джастин - Спасибо, Кори. И, Кобра, не хотел бы ты поделиться чем-то еще?

Кобра - В основном, если вы хотите энергетически воздействовать на физический план, более эффективным является иметь группы, медитирующие совместно на физическом плане. Если вы хотите изменять только высшие энергетические планы, то это не имеет значения. Но то, чем мы занимаемся здесь, заключается в том, что мы создаем физическое воздействие. Поэтому, если у вас имеются группы людей, физически собравшиеся медитировать вместе на узлах, на энергетических узлах планеты, эта медитация, безусловно, будет более эффективной. И я знаю, что многие люди будут медитировать на пути движения солнечного затмения, многие люди будут медитировать на таких вихревых точках, как гора Шаста, и это увеличит эффект этой медитации.

Джастин - Спасибо, Кобра. Линн?

Линн - "В отношении последнего вопроса на шоу Космическое Раскрытие Хизер Сартейн сказала, что, когда трое или больше людей приводят свои шишковидные железы в состояние физической близости во время медитации, то шишковидная железа действует, как передатчик сигнала. Можете ли вы рассказать нам о действии этого механизме, каким образом он работает?" Кобра, ты можешь ответить первым?

Кобра - В сущности, происходит очень важный эффект, который называется триангуляцией. Триангуляция - это соединение энергий священной геометрии треугольного символа, который является самой мощной формой геометрии во Вселенной. Когда три или более человек медитируют в одном и том же месте, это активируют их шишковидные железы, и не только шишковидные железы, но я бы сказал, что и энергетическое поле между шишковидной железой и гипофизом. Существует очень особое, очень специфическое электромагнитное поле, которое соединяет наш физический мозг с более высокими измерениями, и оно создается в результате взаимодействия между шишковидной железой и гипофизом.
И когда они активируются, образуя в пространстве форму треугольника, они создают очень мощную энергию, которая может потом передаваться по энергетической решетке, а также вертикально через измерения. Таким образом, это одна из самых сильных вещей, которая может произойти в медитации и групповом соединении.

Линн - Спасибо, Кобра. Кори, насколько мы может увидеть, ваша конференция на горе Шаста определенно соберет людей вместе и покажет это. Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Кори - Да, знаете, есть много людей, которые обращаются ко мне, заявляя, что люди находятся на разных стадиях своего развития, когда дело касается медитации. У нас будет человек, Джеральд О'Доннелл, который очень силен в ясновидении и способности влиять на со-творческое сознание. И он намерен провести сеанс на горе Шаста, во время которого он будет обучать людей. У нас также имеется его интернет-адрес, где можно найти его информацию, чтобы люди могли практиковаться и усилить свои медитативные способности: www.CosmicCo-Creation.com. Мы действительно надеемся, что он поможет людям в обучение медитации на горе Шаста, чтобы добиться как можно большего числа людей, сфокусированных на одном и том же намерении.

Джастин - Спасибо, Кори. Следующий вопрос связан с особым видом медитации, называемой Медитация Трёх Сфер. Кори, ты слышал об этом раньше?

Кори. Нет, Я не слышал.

Джастин - Кобра, а ты слышал об этом раньше?

Кобра. Да, я слышал об этом.

Джастин - Не хочешь прокомментировать?

Кобра. Это особая медитация, которая была предложена определенной группой Драконов, которая объединяет группу людей, основываясь, я бы сказал, на их астрологической карте и других факторах, и это очень эффективный способ использовать силу небольшой группы посвященных для позитивного влияния на ситуацию на планете.

Джастин - Спасибо. И также вы можете сказать, что это более эффективно, чем другие типы медитации?

Кобра - Я бы не стал сравнивать, потому что каждая медитация прекрасна для своих собственных целей.

Джастин - Спасибо. Я ожидаю, что после События состоится появление Вознесенного Владыки Майтрейи, как об этом говорит Бенджамин Крем на сайте Share Intel Foundation. Имеется ли разница между трансмиссионной медитацией, проводимой этой группой, и еженедельной медитацией вознесения, которую проводит «Подготовка к переменам»? Кобра?

Кобра - Окей, трансмиссионная медитация, организованная Бенджамином Кремом, является частью проекта той же самой группы Вознесенных Владык, которая организует еженедельную медитацию освобождения. В основном, идея трансмиссионной медитации заключается в усилении энергетической решетки на планете, еженедельная медитация освобождения делает то же самое с некоторыми дополнительными особенностями. Таким образом, обе медитации имеют примерно одну и ту же цель, но они направлены на разных людей с разными системами убеждений и разными личностными структурами, потому что не все верят в Событие или даже далеко не каждый верит в существование Кабалы. Но они все же могут медитировать и быть эффективными. И многие из таких людей в последние несколько десятилетий присоединились к группам трансмиссионной медитации по всему миру.

Джастин - И в качестве дополнительного вопроса: Является ли Share International Foundation группой, работающей от Света? Кобра, не хотел бы ты это прокомментировать?

Кобра - Да, эта группа от Света. Бенджамин Крем действительно имел определенные контакты, я бы сказал, определенные контакты с Вознесенными Владыками, но его связь, конечно, не была совершенной. Не все его сведения точны. Некоторые из его сведений очень точны, но некоторые из них полностью не правильны. Так что смешанная ситуация, но все же он работал с Силами Света.

Джастин - Спасибо, Кобра. Хорошо, следующий вопрос касается способности к различению: как человек может распознать, является ли группа позитивной или негативной? Кори?

Кори - Ну, я думаю, прежде всего, вы сможете прочитать их энергию. Недавно я говорил о том, что вы сможете познать дерево по плодам его. Вы слышите много пустопорожних разглагольствований и много пропаганды со стороны разных групп, и когда вы тратите время, чтобы реально использовать не только различение, но и логику и исследовательские способности, то вам необходимо объединить все эти вещи вместе со своим шестым чувством и с тем, что вы обнаружили в исследовании о них раньше, и я думаю, что вы примете решение о том, считаете ли вы их несущими добро или зло.

Джастин - Спасибо, Кори. Кобра, как бы ты ответил на этот вопрос?

Кобрa - Хорошо, в основном, всё, что вам нужно сделать, - это установить связь со своим высшим Я. И, когда у вас будет соединение со своим высшим Я, вы сможете распознавать наличие связи с высшим Я у других. Вы сможете ясно видеть, кто соединен со Светом, - чья исходная программа посвящена Свету, и чья исходная программа идет от Тьмы. Вы сможете очень четко воспринимать свой внутренний голос. И тогда вам будет легко различить, кто работает на Свет, а кто нет.

Другое дело, вам нужно понять, что большинство групп являются смешанными. Тьма имеет способность проникать в группы Света. А также Свет имеет способность помещать определенных людей в темные группы, чтобы преобразовать там ситуацию. Таким образом, большинство групп, которые находятся на этой планете, являются смешанными.

Джастин - Спасибо, Кобра. И в качестве вопроса, вытекающего из этого: "Считаете ли вы, что сочетание как интуитивного, так и логического процессов распознавания - хорошая идея?" Кори?

Кори - Абсолютно. Много раз мы можем оказаться в ловушке или ошибаться в своих способностях или в понимании того, где мы находимся на своем пути. Это может произойти в результате действия существ-обманщиков, это может произойти в результате наших собственных личных искажений. Поэтому очень важно научиться общению со своим высшим Я, используя для этого свои эмпатические способности. Но нам также необходимо проверять вещи, с которыми мы сталкиваемся, как можно лучше, здесь, знаете, на физическом плане, через осуществление исследования и использование логики для того, чтобы попытаться выяснить наиболее вероятностный сценарий.

Джастин - Спасибо, Кори. Кобра, ты немного ответил на это, но может быть ты хотел прокомментировать что-нибудь?

Кобра - По сути, я согласен.

Джастин - Спасибо. Следующий вопрос: "На какие планы бытия воздействует медитация?"

Кобра - Медитация воздействует на все планы творения, и фактически они зависимы от любого действия, потому что ни один план и ни одна часть реальности не изолированы от других частей реальности. Поэтому все, что происходит на физическом плане, влияет на высшие энергетические планы, а также верно и то, что то, что происходит на высших энергетических планах, воздействует и на физический план. Таким образом, всегда происходит постоянное движение энергии и постоянное воздействие, происходящие во всех направлениях одновременно. Вся вселенная взаимозависима. Все взаимосвязано.

Джастин - Спасибо, Кобра. Кори, как бы вы ответили на этот вопрос?

Кори - Да, даже ученые давно заметили, что наблюдение за экспериментом влияет на его результат. Это одна из главных вещей, которую наука пыталась не пропустить в основное течение. Вот почему они отделяют духовное от того, что они называют практичным.

Джастин - Спасибо. "Кто или что получает сигналы, которые мы посылаем, когда мы медитируем?"

Кобра - Любой, кто настроен на ту же частоту, может принять эти сигналы. Если он знает об этих сигналах, он может их принять. Итак, ключом здесь является объединение сознания и осведомленности, и тогда может произойти эта связь.

Джастин - Спасибо, Кобра. Кори, как бы вы ответили на этот вопрос?

Кори - Да, всё во времени и пространстве связано. Поэтому если … Вам просто нужно знать частоту, чтобы использовать или развить способность использовать эту частоту. Итак, да, это морфическое поле доступно всем, также, как и вся информация, содержащаяся в нем.

Джастин - Спасибо, Кори. И в связи с этим следующий вопрос: "Движение сопротивления слышит или принимает эти мысли непосредственно, как реальные слова или образы, или это больше неясное впечатление?" Кобра?

Кобра - В основном, Движение Сопротивления телепатически не связывается с населением поверхности. Они больше сосредоточены на освобождении планеты из-под власти Кабалы. Поэтому, я бы сказал, есть определенные члены Движения Сопротивления, которые делают это, но они находятся в меньшинстве.

Джастин - Спасибо, Кобра. И я более подробно спрошу по этому поводу у Кори: "Альянс Сфер или Аншар, или даже Тайная Космическая Программа, слышат ли они эти вещи прямо, как ясные различимые мысли и образы, или это более нечетко?"

Кори - Ну, это зависит от уровня развития, на котором находятся эти существа. Некоторые из них… Информация - все, что мы говорим или проецируем мысленно, становится информацией, и эта информация попадает в поле. И затем, я думаю, она расшифровывается и интерпретируется в качестве данных. Таким образом, она не обязательно будет принята в качестве голоса человека, но они смогут воссоздать образы и все данные, которые были прикреплены к той энергии, которая была отправлена.

Джастин - Спасибо, Кори.

Джастин - "Кобра, многие из нас стремятся внести как можно больший вклад в групповые медитации, но нам не хватает опыта и обучения. Если бы мы могли получить хорошую, надежную инструкцию, которая помогла бы нам максимально эффективно использовать наши медитации, это было бы очень полезно для нашего дела. Можем ли мы быть получить доступ к проверенным источникам, видео или документами на YouTube или другим вещам, которые могут помочь нам стать более эффективными в нашей медитации?" И по этому поводу я начну с Кобры.

Кобра - Мы не занимаемся поисками специалистов в этой области. Все, в чем мы здесь нуждаемся, - это просто преданность и желание участвовать. Вы можете делать то, что можете, и этого будет достаточно. Есть курсы для медитации, которые хорошо помогают в этом. Существуют эффективные методы. Один из них - випассана - просто медитация, которую вы делаете, наблюдая за своим дыханием. Наблюдение за своим дыханием автоматически выравнивает вашу личность и волю с вашим разумом. Это очень легко сделать. В течение нескольких мгновений каждый может просто понаблюдать за своим дыханием. Это основная инструкция, которую я могу дать в настоящий момент.

Джастин - Спасибо, Кобра. И, Кори, вы коротко говорили об этом раньше. Хотите ли вы что-нибудь еще добавить или повторить то, что вы уже сказали?

Кори - Хорошо. Я думаю, что часто люди вкладывают слишком много таинства в то, каким образом нужно медитировать. Любой, кто сидит и смотрит на стену и уходит в грезы, на самом деле медитирует. Если вы войдете… Если у вас имеется различный опыт в определенной религии, и вы погружались в молитву, то вы медитировали. Так что это не такая уж таинственная вещь. Любой может поучаствовать, просто сосредоточив свои мысли и намерения и попытаться полностью сосредоточиться на этом. Это все, что вам нужно сделать для того, чтобы медитировать.

Теперь, конечно, как утверждает Кобра, существует множество методов, которым вы можете обучиться, чтобы начать осуществлять тонкую настройку своей способности, как вы хотите… Как я упоминал ранее, вы всегда можете работать над этим и тонко подстраивать ее, но если вы просто сфокусируете свое намерение в течение определенного периода времени на этой медитации, то это будет вашим вкладом.

Линн - Пожалуйста, запомните сайты, предпринимающие усилия по оказанию услуг сообществу сегодня Я приглашаю вас поддержать работу, которую мы осуществляем на PrepareForChange.net, StillnessInTheStorm.com, SphereBeingAlliance.com и 2012Portal.Blogspot.com.

Линн - "Будет ли медитация, осуществляемая во время заката и восхода солнца более эффективной, чем медитация, которая осуществляется в другое время?" Кобра, ты можешь ответить на этот вопрос?

Кобра - Вообще-то закат, рассвет, полдень и полночь - это, я бы сказал, четыре важнейшие моменты силы в течении дня. И медитация в это время является наиболее эффективной.

Линн - "Кроме этого, можете ли вы порекомендовать медитацию, связанную с определенной погодой?"

Кобра - Это является, я бы сказал, личным предпочтением медитирующего человека.

Линн - Хорошо. И Кори, можем ли мы получить ваши комментарии по этим вопросам?

Кори - Да, я в основном согласен, я тоже думаю, что предпочтения важны. Много раз вы увидите, как эти похожие друг на друга методы предлагаются или продаются людям, когда, по большей части, как я считаю, часто они могут служить хорошей стартовой точкой. Но каждый из нас – это совершенно разное существо, и нам нужно иметь и развивать разные методы духовной защиты и медитации, которые соответствовали тому, что мы представляем из себя, как личности.

Линн - Большое вам спасибо, вам обоим. Идем дальше, Джастин.

Джастин - "Позволит ли массовая медитация, либо в физической группе, либо при помощи связи друг с другом через Интернет, на самом деле создавать нам нашу собственную реальность?" Кобра?.

Кобра - Да, это, я бы сказал, самая сильная групповая или всеобщая техника манифестации, которая доступна нам. Фактически она использует самые основные принципы процесса манифестации. И медитация, групповая медитация, на самом деле проявит/ манифестирует Событие. Она манифестирует Раскрытие. Она вызовет Первый Контакт. Это то, что способствует этим процессам с нашей стороны. Это сила, которую мы имеем, как пробужденный коллектив для того, чтобы изменить реальность на этой планете. И это то, как изменялась реальность на других планетах по всей галактике, которые были освобождены. Да, конечно, физическое действие необходимо и требуется, но медитация - это пусковой крючок, который запускает изменение.

Джастин - Спасибо, Кобра. Кори, ваши комментарии?

Кори - Да, полностью согласен. Наши со-творческие способности - это главная вещь, знание о которой Кабала пытается держать от нас в секрете. Они используют это против нас. Они создают фильмы, в которых наше будущее выглядит ужасно, и эти фильмы на самом деле приводят нас в медитативное состояние, когда мы смотрим их, и они взаимодействуют с нашим со-творческим сознанием, чтобы попытаться сделать более вероятным то, чтобы подобного рода события произошли. Сейчас, если все мы объединимся, заявим об этой способности и силе и сфокусируем ее на более позитивной реальности, тогда да, вместе с нашим намерением мы все вместе создадим эту реальность.

Джастин - Спасибо, Кори. И в связи с этим: "Не считаете ли вы, что созданная таким образом реальность может заменить личную реальность другого человека или, что является еще более важным, эти реальности, которые мы создаем посредством групповой медитации, имеют ли они право нарушать свободную волю другого человека?" Кори?

Кори - Мы все совместно создаем эту реальность. Даже внеземные существа, которые, так сказать, не являются частью нашего массового сознания, но находятся здесь, в нашей Солнечной системе, взаимодействуя с нами, тоже являются со-творческим сознанием, влияющим на нашу общую реальность. Таким образом, существует определенная точка, в которой реальности имеют своего рода разветвление, но это общая реальность, которую мы совместно создаем вместе. Это не противоречит свободной воле человека, когда мы проявляем свою собственную волю.

Джастин - Спасибо, Кори. Кобра, я просто повторю вопрос еще раз: "Не считаете ли вы, что эта массовая медитация, воздействующая на реальность, способна отменить свободную волю другого человека?"

Кобра - Это не отменяет свободную волю человека. Это просто представляет альтернативу. Поэтому если сейчас достаточно большое количество людей может выбирать только между разными группировками Кабалы, внезапно им будет предоставлен другой выбор. Им будет предоставлен выбор раскрытия информации, первого контакта, новой реальности, новой финансовой системы, улучшения условий жизни, и, конечно же, большинство людей предпочтут лучшую реальность по своей собственной воле. Остальным придется приспособиться к этой новой реальности. Это не нарушит их свободную волю, но это будет просто частью процесса космической реорганизации, во время которой реальности потребуется измениться, ей потребуется адаптироваться к новой частоте. Нам потребуется эволюционировать - как планете, как виду, как Солнечной системе, как галактике.

Джастин - Спасибо, Кобра. И, наконец: Можете ли вы объяснить механику или научную сторону процесса, каким образом это происходит? Кобра?

Кобра - В основном, это является процессом манифестации. Процесс манифестации имеет три основных стадии. Первая - ваше решение. Вторая - призыв. И третья - физическое действие. И на самом деле медитация является вторым шагом. Итак, сначала вы принимаете решение. Вы используете свою свободную волю, чтобы сделать выбор в отношении того, что вы хотите манифестировать. Затем вы используете медитацию для того, чтобы притянуть это решение в реальность. И в-третьих, вы действуете в соответствии с этим притягательным выбором. Таким образом, мы все сделали свой выбор. Мы сделали свой выбор в пользу Полного Раскрытия информации, в пользу первого контакта, в пользу освобождения, в пользу События. Теперь мы медитируем для того, чтобы притянуть этот выбор на физический план, а затем мы будем действовать в соответствии с этим. Потому что медитация запускает изменения. Она запускает физические сдвиги на планете. Она запускает процессы, которые будут необратимыми. И, конечно, тогда мы будем более свободными, чтобы действовать физически для поддержания этого процесса.

Джастин - Спасибо, Кобра. И я снова задам вопрос Кори. Можете ли вы объяснить или пролить для нас свет, каким образом процесс групповой медитации влияет на реальность на научном или механическом уровне? Кори?

Кори - Ну, я бы согласился со всем тем, что только что сказал Кобра. И я бы добавил, что физический третий шаг также очень важен. Потому что, когда все мы соберёмся вместе для медитирования, это определенно даст толчок делу, как говорится, но в конечном итоге нам все равно придется объединиться и найти путь к действиям - не демонстрации, но очень мирные шествия в крупных городах с требованием высвободить подавленные технологии. Я говорил об этом раньше, что как только энергия изменится в результате высвобождения подобных медитаций, многие люди будут открыты для обсуждения реализации этих технологий. Я думаю, это то, что может сблизить людей гораздо легче, чем рассказ о внеземных цивилизациях вначале. Поэтому, я думаю, что проведение этой медитации станет катализатором для людей, чтобы затем начать выходить на улицу и открыто говорить обо всем, что подавляется, как технологически, так и духовно.

Джастин - Спасибо, Кори. Линн?

Линн - Да. Когда мы синхронизируем наши медитации, начиная их в одно и то же время по всей планете, фокусируясь на одном и том же образе и слушая одну и ту же музыку, в одно и то же время визуализируя одинаковые вещи во всем мире на разных языках, это усиливает сигналы, которые мы посылаем во вселенную из нашей шишковидной железы? Кобра, ты можешь начать с этого?

Кобра - Да, определенно это усиливает сигнал, который мы посылаем. Более того, он создает режим согласованности (coherency mode). Это похоже на лазерный луч. Лазерный луч – это очень когерентный свет. Когда у нас есть лазер, все частицы, все фотоны, вибрируют одинаковым образом. И вы знаете, насколько мощным является лазер. Поэтому мы создаем энергетический лазер, очень сильный сигнал, исходящий с поверхности планеты, который пронизывает вселенную и определенно… Это определенно вызовет ответ.

Линн - Спасибо. Кори, ваши комментарии, пожалуйста.

Кори - Да, я определенно… Чем больше энергии вы можете вложить за передачей сообщения, тем меньше будет затухание и тем на большее расстояния вы посылаете сигнал с чисто физической точки зрения. Но то же самое верно и на других уровней спектра, когда это переходит на духовные уровни, эфирные уровни. Таким образом, чем больше энергии вы вкладываете в эти медитации в один и тот же период времени, тем больше… Это будет иметь огромный эффект. Это определенно будет иметь огромный эффект.

Линн - Хорошо. Спасибо. Джастин, ты можешь продолжить.

Джастин - "Сколько людей должно быть в больших группах, участвующих в массовых медитациях, чтобы мы могли почувствовать какой-либо заметный эффект от медитации?" Кобра?

Кобра - Это зависит от масштаба наблюдаемого эффекта. Например, если у вас имеется город с населением в один миллион человек, вам понадобится группа, возможно, из двух тысяч человек для того, чтобы изменить реальность этого города. Это всего лишь пример. Существует определенное уравнение, при помощи которого можно просчитать, сколько людей вам потребуется, чтобы изменить реальность определенной группы или определенной социальной структуры.

И для планеты, всей планеты, это число составляет около 105 000 человек. Но если учесть, что не все участники медитируют с надлежащим эффектом, вы можете получить очень символическое значение 144 000 человек, которые должны участвовать в медитации для того, чтобы изменить, сформировать реальность для всей планеты. И нам удавалось сделать это уже несколько раз, и мы сделаем это снова.

Джастин - Спасибо, Кобра. И Кори, я просто снова задам тебе вопрос. "Сколько людей должно участвовать в крупных групповых медитациях, чтобы возыметь ощутимое влияние на реальность?"

Кори - Ну, я определенно соглашусь с тем, что сказал Кобра о том, что у каждого человека имеется разная способность... он будет иметь различную самоотверженность, сфокусируют различное количество энергии. Поэтому число может… Их может быть немного, я думаю, в такой ситуации. Они должны сделать больше… Я имею в виду, что очень немного людей могут внести огромные изменения в реальность, если они чрезвычайно сфокусированы.

Линн - "Кори, можешь ли ты разъяснить нам больше о том, что Ра Тир Эйр рассказал тебе о важности совершения человечеством совместных массовых медитаций?"

Кори - Да, совсем недавно он перенес меня в одну из гигантских сфер и показал мне остальную часть нашей Солнечной системы. Остальные Голубые Сферы были почти полностью прозрачные и выглядели так, будто они получают очень тяжелые удары энергии. И он утверждал, что очень скоро эти сферы могут исчезнуть, и вся тяжесть этой энергии обрушится на нас. Вот, я думаю, к чему нам нужно быть готовыми.

Также мне было сказано, что в течение периода времени, когда эти энергии увеличиваются, они также усиливают наши со-творческие способности. Кабала может использовать это против нас, или мы можем пользоваться этим в свою пользу. И он сказал о том, что для того, чтобы пользоваться этим в свою пользу и чтобы помочь направить себя на самую оптимальную временную реальность, нам нужно объединиться и сфокусироваться на одном и том же намерении и отправить призыв. И если мы сможем объединиться и обратиться с призывом, тогда я думаю, в соответствии с указаниями, которые он дал мне, мы сможем увидеть массовый поворот.

Линн - Спасибо.

Взято отсюда
Просмотров: 810 | Добавил: Serhioni | Теги: Кобра, Кори Гуд, сознание, глубинное государство, Присутствие, здесь и сейчас, раскрытие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Проект "Присутствие" = "Очищение Личного Тоналя" + "Зажигание Личного Сознания" © 2024 |