Пятница, 29 Марта 2024, 07:56Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Проект =

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Q Anon (54)
Silke F (12)
JCKay (2)
род (2)
Sierra (1)
Мэг (1)
ТКП (1)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

Links

Главная » 2019 » Декабрь » 29 » Интервью с Коброй и Бенджамином Фулфордом для Активации Водолея 22.12.2019 11:51:00
00:01
Интервью с Коброй и Бенджамином Фулфордом для Активации Водолея 22.12.2019 11:51:00
Интервью с Коброй и Бенджамином Фулфордом для Активации Водолея

22.12.2019 11:51:00

Мы любим массовую медитацию, которая организовала интервью с Коброй и Бенджамином Фулфордом, чтобы повысить осведомленность об Эпохе Водолея в следующем месяце 12 января в 6:11 UTC. В этом интервью Бен и Кобра поделились своими взглядами на текущую финансовую систему и важность предстоящей Эпохи Водолея.

Вот запись интервью на нашем канале YouTube:

Ссылка на YouTube

Особая благодарность Международной Группе Золотого Века за техническую поддержку при записи этого интервью.

Вы можете узнать больше об Эпохе Водолея из этого поста:

Ссылка

Или следуйте

Ссылка

для обновления на этом.

Ниже приведена стенограмма интервью:

--- Начало стенограммы ---

Хосино: Привет всем. Сегодня 20 декабря 2019 года. Меня зовут Хосино. Следующий год будет очень захватывающим, когда мы вступим в Эру Водолея. В январе у нас будет массовая медитация на «Эпоху активации Водолея» с целью сделать финансовую перезагрузку реальности. И я очень рад, что у меня есть два очень специальных гостя, Кобра и Бенджамин Фулфорд, чтобы взять у меня интервью об этой медитации и текущем положении финансовой системы.

Добро пожаловать, Кобра.

Кобра: Спасибо за ваше приглашение.

Хосино: И добро пожаловать, Бен.

Бенджамин Фулфорд: Да, спасибо, что поддержал меня.

Хосино: Мы получили много вопросов от наших читателей, и поэтому без дальнейших церемоний, давайте начнём говорить о текущей ситуации в финансовой системе. Итак, Бен, основываясь на твоих наблюдениях, как бы ты описал текущую ситуацию в реальной экономике? Насколько плохо?

Бен: Ну, это довольно загруженный вопрос. Это зависит от того, о чём вы говорите, но, по сути, произошло то, что Соединённые Штаты деиндустриализовались, и теперь у них возникают проблемы с оплатой своего импорта. Но они всё ещё контролируют долларовую печатную машину и свою резервную валюту. Они создают триллионы долларов и закачивают их на фондовый рынок, который они контролируют, поэтому используют фондовый рынок для отмывания своих смешных денег, чтобы сохранить свою систему на плаву, но у них нет физического производство, чтобы поддержать свои смешные деньги, вот ситуация. Таким образом, это просто вопрос времени, когда вся система рухнет, и поэтому они отчаянно пытаются заставить Китай покупать больше вещей. Вот' Поэтому Трамп говорит, что Китай собирается покупать у них 200 миллиардов долларов каждый год, потому что, если они не получат, они обречены. Но я утверждаю, что мы должны обанкротить их, потому что они воевали в течение большей части последних 240 лет, и у них дисфункциональное общество и дисфункциональная система, которую необходимо перезагрузить и американский народ должен быть освобождён.

Хосино: Да, спасибо за это. Кобра, тебе есть что добавить?

Кобра: Да, в основном происходит то, что финансовая система, основанная на долгах, функционировала в течение достаточно долгого времени, и она была довольно успешной для Кабалы, потому что это был их способ контроля над населением, но сейчас происходит то, что есть всё больше структурных несоответствий в системе, и всё больше и больше людей осознают их. И это осознание - то, что фактически начинает ускорять крах старой системы, и это то, что мы переживаем прямо сейчас. Это ещё не общеизвестно; среднестатистический человек в Соединенных Штатах всё ещё думает, что на фондовом рынке всё отлично, всё просто идеально, и они не совсем осведомлены о том, что происходит в ядре системы, и об этом мы немного поговорим сегодня ,

Хосино: Спасибо. Итак, Бен, исходя из вашего опыта работы журналистом в финансовой индустрии, у вас есть какие - либо предложения по поиску индексов реальной экономической ситуации вместо того, чтобы рассматривать такие индексы, как индекс Доу - Джонса или промывать мозги в основных средствах массовой информации?

Бен: Что ж, нужно обратить внимание на фактическое промышленное производство, вам необходимо взглянуть на товары и услуги, импорт и экспорт и торговые балансы. Другими словами, любой индекс, основанный на вещах, которые на самом деле существуют, а не на виртуальных вещах, таких как производные, которых может быть в 1000 раз больше, чем фактическая базовая действительная вещь, на которой он должен основываться. Итак, вы смотрите на Baltic Dry Index, чтобы посмотреть на то, что происходит с судами, вы смотрите на то, что происходит с физической торговлей, а затем вы смотрите на то, как хорошо работают люди, вам нужно посмотреть на то, что называется срединным ВНП на душу населения, который означает, что это уровень, где половина людей выше, а половина людей ниже. Так, например, в Канаде это около 80 000 долларов, а в США - больше 15 000 долларов. Но если вы посмотрите на ВВП на душу населения, который говорит, что на плату за проезд, похоже, что американцы богаче. Таким образом, в конце дня вы должны увидеть, как себя и свою семью делают по сравнению с предыдущим, и это лучший способ посмотреть на это.

Хосино: Верно. Кобра, ты согласен с этим? У вас есть что добавить?

Кобра: Да. На самом деле это суть ситуации. Нынешняя финансовая система не основана на реальной торговле, это не капиталистическая система. это основано на теоретической ценности, которая создаётся с помощью сложных компьютерных программ. Все эти деривативы, весь фондовый рынок, все ... даже казначейские обязательства, все эти финансовые инструменты - это просто идея, которая существует внутри компьютера, и состояние экономики больше не отражает реального производства. И это суть проблемы. Что произойдёт в грядущем крахе, так это то, что планетарной финансовой системе придётся по - новому вернуться к реальным основам. Ему придётся вернуться к реальному производству, реальной производительности и реальному творчеству людей, а не к этой смешной денежной ситуации, которая существовала в течение последних двух веков и особенно после Второй мировой войны.

Бен: Я бы сказал, честно говоря, я думаю, что настоящая проблема началась в 1971 году или даже раньше. Но в 1971 году они сняли золото. Они сняли доллар с золотого стандарта. Если вы посмотрите на это, то именно тогда американцы станут беднее. С тех пор 99% американцев начинают становиться беднее. В Японии они становятся беднее после 1985 года, когда американцы заставили их демонтировать свою систему, но страны, в которых всё ещё существует система, основанная на реальности, например, Китай, на самом деле преуспевают.

Хосино: Хорошо, спасибо за ответы. Бен, Кобра упомянул Ямашиту Голда несколько раз в своём блоге. Вы знаете историю также и будущую цель этого легендарного золота?

Бен: Хорошо. Золото Ямашита давно прошло. Фактическое Ямашита Золото. Парня зовут Уиллоуби. На самом деле, мистер Кобра, вам следует прочитать книгу под названием «Золотые воины». Это расскажет вам историю.

Кобра: Да, я знаю об этой книге, да.

Бен: Настоящее «Ямасита Голд» было потрачено и использовано для создания Ситибанка Black Eagle Trust и множества других вещей, и его давно уже нет. Но я продолжаю слышать истории о легендарных пещерах, полных золота, в Индонезии, Китае и Корее, по всей Азии. Но я ещё не видел доказательств этого. Я просил 10 лет. Я летал в эти места, разговаривал с людьми, которые говорили, просто возьмите газету и фотоаппарат и сфотографируйте эту газету перед золотом, чтобы показать мне, что она там, и они не могут этого сделать. Итак, они продолжают повторять это там, но я этого не видел. Я не видел доказательств. Но если вы посмотрите на книги по истории, это показывает, что со времён Римской империи, римских времён, Запад отправлял золото и серебро в Азию. и Азия посылала специи и керамику, и шелк. Итак, по идее, это там. Но я ещё не видел доказательств, кроме того, что вы можете увидеть на публике. И там вы можете видеть, что Китай очень быстро наращивает свои официальные запасы золота, как и Россия, в то время как США лгут о своих золотых запасах и не могут доказать, что они у них есть.

Кобра: Да, в основном то, что происходило с Yamashita Gold, это - это золото, которое было добыто из всей Азии, из Китая, с Филиппин, из Малайзии, из Индонезии; оно было вывезено на Филиппины, а затем в Соединённые Штаты - в торговые программы, финансирующие подпольные базы. И эти подземные военные базы готовили мир к вторжению Драко, которое произошло в 1996 году. И да, это золото давно ушло, а также золото из Форт - Нокса давно ушло, а золото Ротшильдов ушло. На самом деле, те, у кого сейчас есть золото, это Китай, и они готовятся к чему - то с этим золотом.

Бен: Теперь я слышал, что за горами BIS всё ещё есть золото, но я снова связался с ними, чтобы подтвердить, что владельцы золота уполномочили его вернуть, и, конечно, они не могли это сделать, или они отказались от этого. Итак, я не знаю о вторжениях Драко или о чем - то в этом роде, но я, как журналист на местах, знаю, что проблема может быть отслежена с помощью BIS в Швейцарии, Совета Федеральной резервной системы в Вашингтоне, округ Колумбия, Нью - Йорке и в меньшей степени в Европейский центральный банк и Банк Японии. Эти люди ... эти учреждения не принадлежат ни одному правительству на Земле. Я тоже могу это доказать. Они не принадлежат правительству США, они не принадлежат правительству Японии. Европейцы не владеют Европейским центральным банком, а правительство Швейцарии не имеет власти над BIS. Итак, как поверхностный человек, основываясь на том, что я вижу в этом мире, я говорю, что военные должны атаковать BIS. Они должны атаковать совет Федеральной резервной системы. Не атакуйте, а занимайте их физически, отправьте войска и захватите BIS, Европейский центральный банк, Федеральный резервный совет и Банк Японии. Это важно, если мы хотим изменить этот кошмар, который мы переживаем.

Кобра: Если вы хотите сделать это, вам нужно знать, что семьи чёрных дворян, владеющие этими местами, имеют свои собственные частные армии. У них есть свои наёмники, и это нелегко сделать.

Бен: я знаю, но я имел дело с ними. То, что я пытался сделать, это убедить многих из них, что, если вы сохраняете популяцию на поверхности бедной, вы убиваете курицу, несущую золотое яйцо. Многие из них согласились со мной, и я думаю, что мы почти на поворотном этапе. Мы говорим, что мы не хотим выручить плохих парней, мы просто хотим спасти планету. Поэтому, пожалуйста, помогите нам или отойдите в сторону. Но если они не отступят, у нас нет выбора. Нам придётся отодвинуть их в сторону.

Хосино: Да, я согласен. И в последнее время появляются новости о том, что официальных золотых аудиторов США также поймали на лжи. Так что это может стать переломным моментом, что история с золотом станет более публичной. Посмотрим.

Бен: Ещё одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что 31 января - это крайний срок для правительства США, следующий крайний срок платежей. И сейчас, похоже, у них нет денег, но они попробуют это, они попробуют это. Я не говорю, что они не смогут его найти, но сейчас мы изо всех сил стараемся убедиться, что они не получат деньги, и что мы можем свернуть это фальшивое правительство 31 января.

Кобра: Дело в том, что это постоянная история. Фактически, потолок долга повышается и повышается, и он [ реструктурирует долги ]. И это основной вопрос экономики, основанной на долгах. Вы всегда можете реструктурировать долг, вы всегда можете сделать некоторые забавные приготовления книг, которые вы можете сделать за закрытыми дверями сделок, и вещи просто перенести на следующий период.

Бен: Да, но они не смогут платить за свою нефть, они не смогут платить за импорт. И если мы можем сделать это, если мы можем отрезать их, и они очень старались. Понятно, что наша стратегия работает, потому что Трамп говорит, что хочет украсть мексиканскую нефть. Они пытались и не смогли украсть нефть Венесуэлы. Они угрожают захватить Гренландию. Они не заключают мирное соглашение с Северной Кореей, потому что Северная Корея не даст им всё своё золото. Они в отчаянии, загнаны в угол и опасны, но я вижу, что у них действительно заканчиваются варианты.

Кобра: Да, я согласен. И это именно то, что происходит в январе. Я имею в виду, что есть очень сильная астрологическая конфигурация. А астрология - это не просто суеверие. Он основан на реальной науке.

Он основан на резонансе, который создаётся плазменными полями из солнечной системы, и это влияет на всех. На самом деле Федеральное резервное управление изучало влияние солнечных циклов на реальную экономику. И то же самое происходит с планетами. Планетарные конфигурации оказывают реальное влияние на мировую экономику. И то, что прибывает в январе, огромно.

Бен: Что я знаю, так это Когда я использовал для покрытия рынков будущего, у трейдеров на графиках были знаки Луны. И я сказал: «Что это?», И они сказали: «Ну, некоторые люди считают, что полнолуние влияет на то, как люди торгуют, и потому, что некоторые люди верят в это, я тоже так делаю». И эффект - это влияет на торговлю, независимо от того, было ли это на самом деле как - то связано с Луной или психологией. Таким же образом, даже если вы не верите или не понимаете этот планетарный материал, если мы все согласны с тем, что что - то произойдёт в определенный день Мы можем заставить это произойти. Так или иначе, независимо от того, верите ли вы в астрологию или нет, если мы решим это сделать, мы можем сделать это. Поэтому вам не нужно понимать или верить этому, чтобы это произошло. Это то что я...

Кобра: Именно поэтому мы проводим эту медитацию 11 и 12 января ( в зависимости от вашего местного часового пояса ), чтобы подать сильный сигнал, последовательный, сознательный сигнал в поле вокруг планеты. И это, конечно, если мы достигнем критической массы, это повлияет на финансовое положение [ и ] финансовую систему. И пришло время лопнуть пузырь. И это тот момент, когда мы можем лопнуть пузырь. И тогда, конечно, люди говорят, что нам нужно сильно сломать систему. Нет, нам нужно направить систему в управляемом сбое, чтобы сбросить её до новой. Люди всё ещё нуждаются в еде на своём столе, люди всё ещё должны водить свои автомобили, и этот переход должен быть осуществлен таким образом, чтобы избежать какого - либо резкого хаоса.

Бен: Что я пытаюсь сделать, так это то, что у меня есть ... Я пытаюсь убедить Пентагон, Британское Содружество, масонов Р2, которые контролируют католический мир, всех этих людей и китайцев. Я думаю, что мы пытаемся договориться об организованной перестройке экономики США и трансформации военно - промышленного комплекса. И вы можете видеть, что американцы начинают выпускать некоторые из своих секретных технологий, чтобы платить за ведение бизнеса. Итак, мы работаем над этим. Я пытаюсь встретиться с очень высокопоставленными людьми в январе. И мы настаиваем на том, что все, похоже, согласны, но за блокированием всё ещё, кажется, сейчас люди, стоящие за Трампом, и люди из BIS в Швейцарии.

Кобра: Да, дело в том, что BIS - это центральный банк центральных банков, и его контролирует семья чернокожего дворянства, называемая семьей Торлония, и они, конечно, не захотят отказываться от своего контроля, и после определенной суммы воздействия, определенного уровня осведомленности, им придётся. И главное, что нужно разоблачить, - это сети жестокого обращения с детьми. Это также будет огромным в следующем году.

Бен: Да, я изучал статистику ФБР, и 40 000 детей исчезают каждый год в Соединённых Штатах. Это намного больше, чем в любой другой стране, и это ... они делают все возможное, буквально борясь за свою жизнь, чтобы люди не поняли, что они делают. Но да, это был бы ключ, который заставил бы всех мужчин с оружием просто пойти и вытащить этих людей из их домов и вывести их из власти, если это то, к чему это идёт. Я бы хотел, чтобы это не дошло до этого, но до того, если они не отступят быстро.

Кобра: Я думаю, что так оно и будет, потому что люди поймут, что происходит, они будут очень, очень, очень злы.

Бен: Да, и у нас есть имена, мы знаем места, и мы знаем, кто их лидеры. И многие из них уже были убиты или арестованы. Но действительно странная вещь в том, что я вижу всё больше и больше компьютерной графики, чтобы скрыть, кто на самом деле стоит за этим, поэтому трудно сказать, что у них есть все эти фальшивые политики, которые существуют только на экранах мировых СМИ, маскируя этих людей. Мы должны это разоблачить, а это значит, что нам нужно закрыть крупные медиа - корпорации и не дать им выпускать компьютерную графику и обманывать всех, заставляя думать, что есть люди, которые ещё существуют, которых больше нет. Особенно, например, Джордж Сорос. Я доказал очень тщательно. Другие я не могу быть уверен. Я получаю доказательства, а затем я вижу по телевизору каждый день, что людей, которых мне сказали, арестовывают, но я могу.. ». Я не могу подтвердить никого, кто находится в Вашингтоне, кто мог видеть их своими глазами. Так что это сложная вещь. Они получили всё это, они буквально используют компьютерную графику, чтобы обмануть нас.

Кобра: Да, в основном СМИ - это просто фальшивые новости. Вы не можете найти правду там. Вам нужно найти другие источники, чтобы узнать правду.

Бен: Вот почему я удивляюсь, почему военные не занимают штаб - квартиры этих крупных медиа - компаний.

Кобра: Да всё в нужное время.

Бен: Да. Хорошо, о чём - нибудь ещё вы хотите поговорить мистер Кобра?

Кобра: Хорошо, будет хорошо, что как можно больше людей присоединятся к этой медитации. Я просто кратко объясню, что делает эта медитация. Медитация, если она проводится одновременно с большой массой людей, меняет массовое сознание. И всё, что происходит на планете, является отражением массового сознания. По сути, всё, что происходит сегодня, представляет собой сумму векторов решений каждого на планете. 7,7 миллиарда человек ежедневно принимают решения. Если мы поместим последовательный сигнал на один момент во все эти векторы свободной воли, мы сможем изменить результат. И это то, что мы делаем, поэтому я бы попросил всех, кто имеет большую аудиторию, поддержать нас в этом и получить критическую массу. И я думаю, что у Хосино есть ещё много вопросов для нас обоих.

Бен: Ну, последний вопрос. И мы можем перенести ещё один раз в неделю или две, если всё в порядке.

Хосино: Да. Итак, Бен, правда ли, что Общество Белого Дракона имеет глобальные расчетные фонды на сумму около 100 триллионов?

Бен: Нет. То, что делает Общество Белого Дракона, пытается убедить людей, которые фактически контролируют реальную финансовую систему, поддержать масштабную кампанию по искоренению бедности и прекращению разрушения окружающей среды. 100 миллионов долларов в фиатной системе - это просто числа в компьютере. Требуется коллективное решение изменить то, как мы управляем планетой, и если мы сможем это сделать - и я думаю, что мы очень близки - тогда будет эквивалент сто триллионов долларов, но в конце концов, это.. Это связано с тем, что люди принимают решения, особенно люди, занимающие лидирующие позиции в финансовой индустрии, чтобы сказать: «Хорошо, давайте финансировать масштабную кампанию, чтобы покончить с бедностью, остановить разрушение окружающей среды и мирно отправить человечество во вселенную». И я думаю, что мы в критической массе среди очень старших людей, а также людей на земле, так что, возможно, вместе с этой медитацией мы сможем это осуществить. Хорошо, большое спасибо за то, что вы меня приняли.

Хосино: Спасибо, Бен. Спасибо.

Кобра: Хорошо, спасибо всем за внимание и увидимся в следующий раз.

Хосино: Спасибо всем за то, что выслушали это интервью. Победа Света!

---- конец стенограммы ----

Победа Света!

Ссылка на страницу с видео для медитаций. Варианты видео на разных языках.

Взято оттуда
Просмотров: 677 | Добавил: Serhioni | Теги: Операция Раскрытие, сознание, Присутствие, здесь и сейчас, раскрытие, глубинное государство, Кобра, Бенджамин Фулфорд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Проект "Присутствие" = "Очищение Личного Тоналя" + "Зажигание Личного Сознания" © 2024 |