Четверг, 25 Апреля 2024, 09:25Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Проект =

Поиск

Календарь

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Q Anon (54)
Silke F (12)
JCKay (2)
род (2)
Sierra (1)
Мэг (1)
ТКП (1)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

Links

Главная » 2020 » Март » 17 » Космическое Раскрытие – 8: Суть миссии “Дэвид Эдейр” Интервью Эмери Смита с Дэвидом Эдейром Вторник, 18 февраля 2020 года
00:01
Космическое Раскрытие – 8: Суть миссии “Дэвид Эдейр” Интервью Эмери Смита с Дэвидом Эдейром Вторник, 18 февраля 2020 года
Космическое Раскрытие – 8: Суть миссии “Дэвид Эдейр”

Интервью Эмери Смита с Дэвидом Эдейром

Вторник, 18 февраля 2020 года

Картинка

Э.С.: Сегодня с нами Дэвид Эдейр. Дэйв, спасибо за участие в программе.

Д.Э.: С удовольствием.

Э.С.: Сегодня мы поговорим на потрясающую тему, о Вашей миссии. То, чем Вы занимаетесь сегодня и через что Вы уже прошли, просто невероятно. Какова Ваша основная миссия здесь?

Д.Э.: Полагаю, такая же, как и у всех остальных. Сделать карьеру, выйти на пенсию, ладить с женой. Потом вы просто умираете, вас хоронят и это всё. По - видимому, такое расписание не для меня. Мне было 5 лет, когда состоялся контакт. Не для меня, а для кого - то другого. Просто я оказался в нужном месте в нужное время или в неподходящем месте в неподходящее время. Я стал свидетелем чужого контакта.

[more]
Дело было так. Повторяю, мне было 5 лет, я был очень маленьким. Я выглянул из окна, чтобы посмотреть, чем заняты другие. А потом решил немного приоткрыть дверь. Итак, я настолько маленький, что, чтобы добраться до щеколды, приходится взбираться на заднюю спинку дивана. Я кладу ногу на защёлку двери и тяну её вниз. Так я смог открыть дверь. Итак, я открываю дверь. Моя голова оказывается почти на уровне верха двери. Я приоткрываю дверь на 10 - 12 см, и всё, что я вижу, это сияющее зелёное глазное яблоко.

Картинка

Оно огромное, похожее на глаз мухи, имеющий форму призм. На самом деле, глазное яблоко казалось очень красивым, но я сильно испугался, поэтому попытался захлопнуть дверь. Пока я тщетно старался это сделать, дверь вдруг с грохотом распахнулась. Поскольку я держался за край двери, сила толчка перебросила меня через всю комнату. Я чуть не ударился о потолок на другом конце комнаты. В общем, я лечу и думаю, что сейчас меня ранит, если не убьёт. Буквально за секунду до удара мгновенно появляется рука. Знаете, так же быстро, как высовывается язык ящерицы.

Э.С.: Понятно.

Д.Э.: Очень быстро, скорость просто молниеносная. Рука хватает меня прежде, чем я успеваю удариться о потолок. Итак, я лежу на ладони. Меня оттаскивают назад, поддерживают и ставят на ноги. Боже, оно выше, чем дом. Я смотрю в его лицо. Я по - прежнему на ладони. Я наклоняюсь, чтобы увидеть тело сбоку, оно красивое. Цвет кожи напоминает раскалённый хром. Вы когда - нибудь видели хром…?

Э.С.: Конечно.

Д.Э.: Как он красиво переливается.

Э.С.: Что это было?

Д.Э.: Оно выглядело как богомол. Четыре ноги, большие круглые складки кожи, движущиеся при дыхании. Вы можете слышать дыхание существа. Оно смотрит на меня.

Картинка

Лицо выступает в виде треугольника, очень необычные зубы. В общем, существо выглядит как нечто из фильма Хищник. Знаете, такое большое…

Э.С.: Вы испугались?

Д.Э.: Конечно. А Вы бы не забоялись?Я не думал, что оно собирается меня убить. Я никогда не боялся ничего подобного. В тот момент меня больше волновало, что происходит с другими…

Э.С.: Другими?

Д.Э.: …участниками инцидента, что, впрочем, и побудило меня изначально ввязаться в неразбериху. В общем, насекомое и я смотрим на остальных. Они смотрят на нас. Потом мы снова смотрим друг на друга. Я смотрю на него, он смотрит на меня, а потом медленно подносит к моему лицу вторую руку. Я проснулся в своей постели, крича и плача. Вокруг меня столпились мама, папа и два старших брата. Они говорят, что мне приснился плохой сон. Но, как оказалось позже, это был не сон.

Э.С.: Хм.

Д.Э.: Знаете, ещё с тех времен, когда я начал строить Питлем и всё такое, меня всегда волновал один вопрос: почему я? Как выяснилось, тогда я помешал вечеринке или какому - то происходившему событию. Я оказался сюрпризом, как бы “дикой” картой, джокером, тёмной лошадкой. С тех пор на меня и нацелились. За мной внимательно следили. Затем, с 5 - ти до 12 - ти лет… Единственное, что изменилось после события той ночи, когда мне было 5 лет… На следующий день я проснулся зацикленным на науке. На всём, что связано с ракетами, космическими путешествиями, в общем, на науке, любой науке.

Э.С.: Вы заметили это сразу же после посещения?

Д.Э.: Сразу же.

Э.С.: И с чего Вы начинали?

Д.Э.: Ну, первое, что я осознал, школа – это очень легко. Всё основано на памяти. Вам даже не обязательно думать, просто записывайте и запоминайте. Ох, вы такой умный. Да - да. Вы не думаете, а запоминаете. К счастью, я так не поступал. Я зарывался в книги. Прекрасно успевал в школе, даже не пытаясь это делать. Меня интересовала настоящая наука, я усваивал более трудный, более продвинутый материал.

Э.С.: Возвращаясь домой… Видите ли, и для меня школа не была главным, возвращаясь домой, я занимался в основном самообразованием. Чтобы узнавать то, что мне действительно хотелось знать, мне приходилось работать с намного более продвинутыми книгами.

Д.Э.: Я выполнял домашние задания в школьном автобусе, поэтому к моменту возвращения домой я был свободен от них. Это освобождало меня для занятий настоящей работой – чтением многих и многих книг. Для ребёнка 5 - 6 - ти лет книги были весьма необычными. В основном, связанными с теориями квантовой механики.

Э.С.: Естественно.

Д.Э.: Или небесной инженерии. Одни только названия были длиной 60 см. Я знал их назубок. А затем начало происходить кое - что ещё.

Э.С.: Это была просто наука? Или Вы…

Д.Э.: Все области науки.

Э.С.: Так уж и все?

Д.Э.: Все. Ну, например, история.

Э.С.: Было легко, не так ли?

Д.Э.: Конечно. Антропология, зоология, морская биология, не перечислить, науки о Земле и всё такое. А потом подвернулись необычные возможности. Когда мне было 6 лет, и я сидел в библиотеке и читал все огромные технические книги. Появилась библиотекарь и посмотрела на меня. Она спросила: “Ты действительно читаешь все эти книги?” Чтобы не казаться чересчур умным, я скорчил легкомысленную гримасу. “Вы спрашиваете потому, что в них нет картинок?” Библиотекарь продолжила: “Содержание скольких из них ты помнишь?” “Всех”. “Неужели? Содержание всех прочитанных книг?” “Да, каждой книги”.

Она схватила книгу с полки и спросила: “Что это за книга, о чём говорится на странице 36?” Я ответил, что помогло бы название книги. “Ох, сингулярность в квантовой физике, страница 36”. Я процитировал: “В горизонте событий, когда отмеченное различие между соударяющейся стороной на отдалённом конце спектра…” Библиотекарь с шумом захлопнула книгу и сказала: “Ты действительно помнишь. Сколько всего книг ты прочёл здесь, в разделе науки?” “Все”. “Но ведь здесь 600 книг?” На самом деле, их было 606. “Ты хочешь прочесть больше?” – спросила она. “Да”.

Знаете, представьте, мне 6 лет, я живу в городке Welch, в Западной Виржинии, в 1950 - 60 - х годах. Я ответил, что здесь мне светит не многое. Библиотекарь предложила: “Не могла бы твоя мама привести тебя сюда в 7 часов?” Так мы и поступили, пришли в 7 часов. Та пожилая женщина “превратила” меня в библиотекаря, сделала меня библиотекарем. Отныне и навсегда я мог заказывать любые книги, столько, сколько мог одолеть. В общем, за два года я прочёл более 1000 книг. Это было так здорово.

Да, спасибо, миссис Хант. Она понятия не имела, что выпустила в мир такое пытливое существо, каким был я. Итак, всё продолжало развиваться, наслаиваясь и наслаиваясь одно на другое. К тому моменту я уже обрёл основу, достаточную для того, чтобы начинать экстраполировать свои собственные теории в связи с тем, в какую сторону двигаться. Математика? Я овладел всей доступной в то время математикой. Математика начала даваться мне всё легче, легче и легче. Чем труднее математика, тем легче она мне давалась, если это имеет смысл.

Я уже начал строить планы, чем хотел бы заниматься дальше. Знаете, вы можете прочесть всё о плавании, но пока не окажетесь в воде, плавать вы не научитесь. Итак, я начал строить ракеты. Видите ли, ракеты – это просто инструменты, и они быстро привели меня к другому виду форм движения.

Э.С.: Вы приписываете это информации, полученной, возможно, от того инопланетянина? Она реально помогает Вам в разработке Ваших формул?

Д.Э.: О, да. Я хорош сам по себе, но не настолько. Ясно… К счастью для меня, я знаю, когда остановиться. Всё только начинается.

Э.С.: Ага.

Д.Э.: Это может сильно сбивать с толку, если вы не знаете меры. Я знаю, когда остановиться. По - видимому, я способен добиваться желаемого.

Э.С.: Скажите, Вы когда - нибудь ещё встречались с тем богомолом?

Д.Э.: Нет. Никогда. Я родился с врождёнными способностями к математике. До того происшествия, я уже интересовался этой наукой. Встреча оказалась просто, скажем, усилением, ну, как стероиды в ядрах клеток. В меня уже был заложен огромный “ломоть” науки. Встреча просто его расширила. Просто продолжалась экстраполяция. Как я уже говорил, из того опыта я узнал, что был помечен. Затем дальше не происходило ничего особенного.

Всё вернулось на круги своя, когда мне исполнилось 12 лет. В общем, к 12 - ти годам у меня были все научные книги, которые я только мог заказать. В основном, я уже построил огромную базу, с которой работать. Когда я перешёл в девятый класс средней школы, и началось соперничество за награды на ярмарках научных проектов учащихся, результат был предопределён. Я выигрывал каждую награду, которую мог выиграть.

Э.С.: То есть, был как пузырящийся вулкан.

Д.Э.: О, как всегда. Приходилось соскребать с потолка ( смеётся ). К 16 - ти годам я уже завоевал свыше 150 наград. Причём, это были призы не только в рамках школьной системы. Я начал соперничать с корпоративным миром. По части ракетной топливной смеси я побил Dow Chemical Company, хотя сами ракеты меня совсем не волновали. Просто процесс продолжался безостановочно. Я всегда чувствовал, что всё это вело к чему - то другому, шаг за шагом.

Затем появился Лемей и произошли те последующие события, о которых я уже рассказывал. Они наталкивали меня на путь, которому нужно было следовать. Знаете, ну, как электричество всегда пытается искать пути наименьшего сопротивления. Когда всё начинает идти легко, это значит, что вы движетесь в верном направлении. Итак, появляется Лемей, и всё катится своим чередом. Строительство Питлема и посещение Зоны 51, где состоялся контакт. Думаете, потом всё замедлилось? Как бы ни так, всё ускорилось.

Э.С.: Ускорилось?

Д.Э.: Это послойный процесс. Всё наслаивалось друг на друга до тех пор, пока я не оказался там, где пребываю сейчас. Каждый проект, над которым я работал, приводил к другому, и так ещё и ещё. Проекты становились всё крупнее и крупнее.

Э.С.: То - есть, Грум - Лейк помог попасть в другие программы?

Д.Э.: Думаю…

Э.С.: Послужил как бы стартовой площадкой? Простите за каламбур.

Д.Э.: Полагаю, это так, поскольку после того, как мне исполнилось 17 лет, я пошел служить в ВМФ, так как они силой пытались направить меня на путь. Меня вынудили пойти в армию, где, к их удивлению и больше всего моему удивлению, я и обрёл свою нишу, которую искал. Там я сильно отличился. За четыре года я поднялся на пять званий. Реально хорошо работал. И если бы не ранения и то, что я делал на полях, если бы я не получил столь тяжёлого ранения, я бы прослужил все 30 лет. Военным пришлось силой выставить меня вон, поскольку мне очень нравилось то, чем я занимался.

Но ситуация продолжала развиваться. Адмирал вызвал меня и спросил: “Ты действительно уходишь в отставку?” Я ответил, что да и что я слишком пострадал, чтобы продолжать служить. Тогда он сказал: “Посмотри на это на моём столе”. Там лежала стопка бумаг толщиной в 30 см. Я спросил, что это такое? Он ответил: “Это предложения работы для тебя. От каждой известной аэрокосмической компании”. О некоторых из них мы даже не слышали.

Адмирал сказал: “Ставки приняты. Я на твоей стороне. Где бы ты хотел работать?” Я попросил дать мне день на рассмотрение предложений. Я прошерстил предложения вдоль и поперек, вернулся к адмиралу и сказал, что хочу основать свою собственную частную компанию, работать на всех них. Адмирал заметил: “Вот черт, я так и думал. Он выиграл ставку”.

Э.С.: В то время Вы были в отставке… сколько лет?

Д.Э.: Вы имеете в виду ВМФ?

Э.С.: Сколько лет?

Д.Э.: Прошло одиннадцать лет.

Э.С.: То есть, разговор состоялся через 11 лет?

Д.Э.: Да, в ВМФ.

Э.С.: Какую позицию Вы покинули?

Д.Э.: Ну, тогда я пребывал в резерве. Смотрите, вы участвуете в операциях 4 года, первые 4 года – это действительная военная служба. Следующие шесть лет называются неактивной службой.

Э.С.: То есть, числитесь в резерве?

Д.Э.: Ну, это было покруче, чем носить синюю форму. В те шесть лет и проделывается настоящая работа – разведывательные операции, все те люди.

Э.С.: Да, здесь то же самое. После действительной службы я работал больше, чем в годы активной службы.

Д.Э.: Вот почему у меня две почётных отставки: одна из обычного флота и одна из резерва. Будучи в резерве, мы и выполняли всю работу. Временами военные даже хотели, чтобы я ходил в гражданской одежде. Я был двойником. И это прекрасно срабатывало. Вы находитесь в так называемом активном резерве. Я понимаю, что это оксюморон, и, возможно, не имеет смысла.

Э.С.: Безусловно.

Д.Э.: Ну, раз это работало для военных, значит, работало и для меня.

Э.С.: Уйдя в отставку из ВМФ, Вы должно быть… Я знаю, что, очевидно, Вы работали подрядчиком для всех тех корпораций. Какова была та миссия? Обслуживание их миссии или… Была ли это та загруженная в Вас миссия, которая, как Вы думали, имела отношение к тому, чему вам нужно было следовать?

Д.Э.: Знаете, у меня были близкие друзья, которые знали меня какое - то время. Так вот, они обвиняли меня в том, что я – зонд. Что делает зонд? Ну, как V'ger,[ 1 ] “изучает всё, что поддается изучению”. Именно этим я и занимался в проектах: изучал всё. Изучал всё, не зная, пригодится ли оно мне в будущем.

Э.С.: Понятно.

Д.Э.: Знание из любви к искусству. Многие люди налаживают связи и контакты. Я никогда этим не занимался. Со мной это не работало. Люди всегда держали меня… обходили меня стороной, как кальян на вечеринке с марихуаной. Я просто… оказывался под рукой. Мне нравилось работать неофициально, что прекрасно подходило для разведывательных операций. Я построил на этом всю свою карьеру. Так меня выбросило в передачу технологий. А ещё я был профессиональным спикером в Национальной ассоциации ораторов ( NSA ).Бывало, надо мной даже подшучивали: “Вы – единственный известный человек, одновременно работающий на две NSA”.

Э.С.: Верно.

Д.Э.: Национальную ассоциацию ораторов и Агентство национальной безопасности ( по - английски, обе называются одинаково – NSA ). Трудился на обе эти организации. Это и привело к моему нынешнему положению. Я всегда сталкивался с эффектом наслоения. Все накопленные мною знания всегда находились под рукой, приводя к следующему ряду событий.

Э.С.: Не могли бы мы обсудить события, которые…

Д.Э.: Когда я выходил на пенсию, мне подвернулось, возможно, самое крупное приключение в моей жизни. Речь идёт о Ближнем Востоке. Последние 10 месяцев я только тем и занимаюсь, что переписываюсь по электронной почте и веду переговоры с людьми с Ближнего Востока. На первых порах я даже не знал, реально ли всё это или нет. Но имеются способы проверки, к ним я и прибегнул. Сейчас всё выглядит так, как будто совсем скоро я стану руководителем космической программы Ближнего Востока.

Э.С.: Поздравляю!

Д.Э.: Спасибо.

Э.С.: Каковы их намерения, и каковы Ваши намерения в связи с этим?

Д.Э.: Представляется, сейчас наши намерения совпадают, что само по себе довольно странно, поскольку мои намерения самые благородные. Приходят электронные письма, в которых говорится: “Мы хотим финансировать всё, что Вы захотите сделать”.

Э.С.: Это же потрясающее выполнение миссии. Как они… Как Вы собираетесь это сделать? Вас обеспечат неограниченной рабочей силой и финансированием?

Д.Э.: Да, деньгами. И тем, и другим. Первый проект – возвращение на Луну.

Э.С.: А второй?

Д.Э.: Это будет зависеть от того, что мы обнаружим на Луне. Видите ли, первые 12 мест, в которые я бы хотел попасть на Луне, это именно те 12 мест, куда НАСА не хочет, чтобы мы попали: башня, арка, пушка… Последняя выглядит так скользящий космический корабль. Кто - то насыпал вокруг него грязь. Что это? Понятия не имею. Я не собираюсь говорить о базах и инопланетянах на Луне. Мне просто интересно, как будет выглядеть то место при ближайшем рассмотрении.

Вторым по значимости проектом стал бы гелий - 3. Знаете, успехи Китая в данной сфере совсем незначительные. Пока ведутся переговоры, я занимаюсь укреплением электрических решеток, не только в США, но и по всей планете. А ещё ториевыми реакторами. Список продолжает пополняться.

Э.С.: Всё это ведь может пригодиться и на поверхности Марса?

Д.Э.: Безусловно.

Э.С.: Слушая Вас… Звучит так, как будто это стадия демонстрации операции, планирование того, как воспроизвести всё это, я бы сказал, повсюду.

Д.Э.: И самым последним, чем мне бы хотелось заниматься, – это восстановлением Питлема. Знаете, в работе над двигателем я проделал всего половину пути первой фазы. Потом меня остановили, поскольку военным требовалось лишь высокоскоростное оружие первого удара. Всего в работу с двигателем входят 4 фазы. Дружище, если бы я завершил все 4 фазы, вы бы не поверили, что произошло дальше. В известном локальном звёздном скоплении не осталось бы места, до которого мы бы не смогли добраться на протяжении своей жизни и работать там.

Конечно, люди скажут, что это невозможно, и что на то, чтобы добраться до соседней галактики, потребовалось бы 200 млн. лет при движении со скоростью света. Это невозможно. А вот и возможно. Я бы доставил вас туда за 6 минут, вообще не вмешивая скорость света. Это ответ на… загадку Эйнштейна. Как можно летать со скоростью в миллионы раз быстрее скорости света, не вмешивая саму скорость света? Ну, я могу. В случае с двигателем Питлем, когда я добираюсь до фазы 4, это возможно. Это и есть путешествие к звёздам.

Э.С.: Вы получили эти знания в результате контакта с той установкой, с которой общались в Зоне 51, и которая тоже называется Питлем?

Д.Э.: Да, можете даже не сомневаться. Как я уже говорил, я, конечно, хорош, но не настолько. Я смошенничал, получил кое - какую помощь.

Э.С.: И всё же, как мы совершаем путешествие к звёздам за 6 минут?

Д.Э.: Берём… Если вы смотрите фильм с Сэмом Ниллом под названием Горизонт событий ( в русском прокате Сквозь горизонт )…[ 2 ]

Картинка

Это мой сценарий, во всяком случае, та часть, где берётся страница… Он держит страницу и…

Э.С.: …и сгибает ее?

Д.Э.: Да. Смотрите, Млечный путь здесь, Андромеда здесь ( разводит руки ). Представьте, что две точки на странице разделяет расстояние 200 млн. лет. Вас учили, что кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая линия? Это не так. В космосе, при наличии чёрных дыр – огромных магнитных полей необъятных размеров, вы можете искривлять пространство вокруг космического корабля. Затем небольшой острый передний конец корабля, искривляющий пространство… На линейной платформе… Это всё, что нужно для полёта, всего лишь тот узкий небольшой конец.

Итак, вы искривили пространство, движетесь со скоростью половины скорости света примерно 6 минут нашего времени. Затем выключаете двигатель, разворачиваете пространство, и вы уже в галактике Андромеда. Чтобы попасть туда, вам больше не требуется лететь 200 млн. лет со скоростью света – 300000 км / сек. Я доставил вас туда за 6 минут со скоростью половины скорости света. Это не так уж трудно.

Э.С.: Ещё и без ракетного топлива?

Д.Э.: Да. Вы пользуетесь гравитационным полем и магнетоном гравитационного колодца сдерживающих стенок. Вы просто подтаскиваете к себе пространство и прыгаете. Это считается межпространственным перескакиванием.

Э.С.: Понятно.

Д.Э.: Потому что когда вы проходите через узкий конец, вы прыгаете… Когда стенки сворачиваются как буррито ( пирожок ), вы просто перепрыгиваете с одного пространственного барьера к другому, прыгаете прямо сквозь него. Однако здесь есть две проблемы. Как прокладывать курс и как общаться? Вы ведь обгоняете свои фары. Думаете, это не проблема? Попытайтесь её решить. Я понятия не имею, как инопланетяне общаются и прокладывают путь. Держу пари, что всё дело в скорости. Полагаю, появится кто - то ещё и решит эти проблемы.

Э.С.: Ну, если вы создаёте вокруг себя свое собственное гравитационное поле и плотность, возможно, и послания можно было бы посылать таким же образом?

Д.Э.: Разработать бы теорию. Пока не знаю. Я ещё не работал над ней по - настоящему. Но это явно хорошая теория. Поскольку, представляется, измерения сворачиваются, и вы забираете их с собой. В этом что - то есть. Сериал Звёздный путь никогда не касался подробностей. Всем нравится смотреть Звёздный путь. Но если внимательно присмотреться к тому, что происходит с героями фильма Горизонт событий, никогда нет уверенности, вернётся ли кто - нибудь домой. Они все мертвы. Герои умирали от старости.

Э.С.: К тому времени, когда вы возвращаетесь домой, на Земле проходят тысячи лет.

Д.Э.: Да, они путешествовали 10000 лет. Межзвёздное путешествие – это реально трудно. Посмотрите фильм Межзвездный. ( Интерстеллар ) [ 3 ]

Картинка

Это первый фильм, затрагивающий проблему времени. За каждые пять минут, что вы провели на той планете, на Земле проходит 50 лет. Поэтому вам лучше поторопиться. Вам придётся найти способ решения проблемы. Пожалуй, я предложил один способ, позволяющий прыгать в реальном времени, но я всё ещё застреваю на проблеме с общением. Думаю, я бы справился с ней лучше, чем это делает Звёздный путь. В сериале о ней даже не говорится. Упоминаются какие - то дилитиевые кристаллы…

Э.С.: Тогда вы…

Д.Э.: …но мне бы не хотелось заимствовать что - то из сериала. В любом случае, это здорово. Джин Родденберри молодец, что поднял данный вопрос. На самом деле, это совсем другая история. Решение трудное и неблагоприятное.

Э.С.: Помимо Питлема, какие другие миссии ведут Вас вперёд, и что происходит прямо сейчас?

Д.Э.: Во - первых, Питлем – это название ракеты, которую я строил вместе с Кёртисом Лемеем.

Картинка

Маме приснился сон, в котором она увидела название ракеты. Так появилось название ракеты. Во - вторых, обратите внимание на то, что имя существа, с которым я общался в Зоне 51, тоже было Питлем.

Картинка

Меня всегда интересовал и занимал вопрос, ответа на который я не получил до сих пор. Для чего приходили инопланетяне и оставили здесь это существо? Что происходило? Стал ли я другим человеком после общения или… Один Бог знает. Давайте просто подождём.

Э.С.: И увидим. Давайте просто подождём и увидим. Наверное, это часть приключения.

Д.Э.: Это так. Но не всегда забавно обладать чем - то… Люди думают: “Ох, как здорово носить в себе нечто подобное”. Неужели? Вам следует выслушать доводы. Да. Доводы мужчин и женщин. Иногда моё внутреннее я восстаёт. Но у меня есть чёткое понимание того, чего хотят женщины ( смеётся ).

Э.С.: Очевидно, что именно устройство Питлем толкает Вас в сферу космоса, к путешествиям среди звёзд и в космосе, не так ли? Вы всё ещё получаете больше информации? Например, какова цель вас обоих: Вас и того существа?

Д.Э.: Полагаю, что моё наилучшее предназначение – это осуществление проектов, руководство. Господи, у нас нет надлежащего руководства.

Э.С.: Но…

Д.Э.: Быть руководителем и управляющим – одна из моих самых сильных сторон. Хотя я никогда не уделял этому особого внимания до тех пор пока… Многие мои коллеги – блестящие ученые. Они всегда говорили, что я могу руководить так, как никто другой. “Ты можешь привести всех дисфункциональных учёных к согласию и вести их в одном направлении. Чёрт возьми, как тебе это удаётся?” Ну, для меня это как рассекать воздух.

Э.С.: Это дар.

Д.Э.: Да. Даже не задумываться об этом; всё происходит само собой. Итак, руководство – это одна из вещей, которыми я могу заниматься. Полагаю, я мог бы стать примером.

Э.С.: В каком смысле примером?

Д.Э.: Питлем.

Э.С.: Связи между Питлемом и Вами?

Д.Э.: С Питлемом, семьёй, коллегами, сторонниками, да кем угодно. Я знаю, что инопланетяне вернутся и заберут существо Питлем назад. Если они сделают это открыто, многие люди просто испугаются. Тогда гости скажут: “Смотрите, уже многие годы мы плывём в одной лодке с человеком. Видите, чего он достиг? Он процветает. Он воистину… Он один из наших лидеров. Очевидно, если нам удаётся уживаться с ним, тогда мы не представляем для вас никакой угрозы”. Поэтому…

Э.С.: Потому - что это уже сделано.

Д.Э.: Сделано.

Э.С.: И Вы собираетесь стать послом?

Д.Э.: Именно так. Как я всегда говорю, произойдёт именно то, что должно произойти. Инопланетяне собираются сюда. И первое, что они сделают, – спросят: “Мы ищем человека по имени Дэвид Эдейр. Доставьте его сюда, на орбиту, на которой мы находимся”. “Зачем?” “Он будет вашим послом. Потому - что он уже годами работает с нами. Он уже ведёт многих из вас. Поэтому доставьте его сюда. Он – посол. Он покажет вам всё, что будет работать, поскольку информация уже при нём”.

Э.С.: От многих своих коллег я слышал истории о так называемых вошедших ( walk - in ). В Вашем же случае всё наоборот. Это Вы вошли в них ( оба смеются ).

Д.Э.: Я всегда думал… Моя жена всегда это говорила. Она шутила: “Дружище, когда они ухватились за тебя, они думали, что имеют дело с маленьким человечком; они не знали, что получили человека - динамо, с которым им пришлось иметь дело”.

Э.С.: Вот именно.

Д.Э.: Они не думали, что люди таковы. Жена до сих пор продолжает говорить, что я не человек. Возможно, инопланетяне уже преуспели в создании людей - гибридов.

Э.С.: Да, в физическом смысле. Давайте поговорим о физической стороне. Вы говорили, что в Вашей крови произошли кое - какие изменения.

Д.Э.: Ох, кровь… Когда я родился, моя кожа была синего цвета. Синюшный ребенок, с группой крови 1 с отрицательным резусом фактором. Тело было даже не в состоянии пребывать в атмосфере. Вот почему я был синюшным. Не забывайте, речь идёт о городке Welsh, штат Виржиния, в 1954 году. Возможности технологии крайне ограничены. Врачи смотрели на меня… Д - р Сондерс сказал: “Всё очень плохо, ребёнок умрет, нам нужна билирубиновая машина”. В те времена существовали всего два таких устройства.

По счастливому стечению обстоятельств выяснилось, что как раз тогда в вестибюле стояла одна из таких машин, запакованная и готовая к отправке. Доктор побежал вниз, распаковал её, втащил наверх и засунул меня в неё. И вот и я. Кстати, тогда же, благодаря действию машины, моя кровь стала группы 2 с положительным резусом фактором.

Э.С.: Это чудо.

Д.Э.: В общем, в связи с группой крови я прошёл от одного конца спектра до другого. Кстати, я не могу никому давать кровь, потому что моя кровь несовместима ни с одним человеком на планете. А ещё у меня 3 почки: две слева и одна справа. Они отделены своими собственными протоками. С этим не поспоришь. Я родился без зубов мудрости и без вторых моляров. Дантист увидел мой рот и сказал: “Старина, это рот, который появится примерно через 100 млн. лет, рот человека будущего”. Плотность моих костей… Когда мне делали рентген, техники были вынуждены довернуть рукоятку рентгеновского аппарата до самого конца.

Э.С.: Прибегнуть к kVp. [ 4 ]

Д.Э.: До максимума. Я слышал реакцию техников: “Карамба” ( оба смеются ). Рукоятку пришлось повернуть до максимума. Мой скелет… Мне говорили, что сами по себе кости весят 82 кг, одни только кости. То есть, меня создавали как шасси боевой машины. Меня всегда удивляло, как мне удавалось проходить через столь многое в период службы в армии. Вот почему я…

Э.С.: Да. В этом смысле Вы как танк.

Д.Э.: Верно. Другой человек говорил, что я напоминаю ему росомаху. Что - то впрыскивается…

Э.С.: Понятно.

Д.Э.: Что - то вроде того. Отец всегда говорил, что я упитанный. Полагаю, он что - то знал.

Э.С.: Итак, миссия. Можете ли Вы сказать, что предписанная Вам миссия состоит в путешествиях между звёздами и в приведении людей к звёздам?

Д.Э.: Ну, думаю, что это конечная цель нас всех. В этом плане огромную работу проделал сериал Звёздный путь. Люди будущего покончили с погоней за благосостоянием. Им не нужно беспокоиться о наличии денег на жизнь. То есть, люди будущего станут праздными бездельниками? Нет, нет и нет. Нам на роду написано быть исследователями. Универсальными исследователями. Каждой страны на планете. Каждой планеты, на которой окажутся.

Каждый человек знает, что означает быть исследователем. “Что находится по другую сторону горы? А давайте - ка пойдём и посмотрим”. Именно это вы будете свободны делать, а не карабкаться и скрестись, чтобы заработать достаточно денег на кров и пищу.

Э.С.: Хорошо бы.

Д.Э.: Вот почему прямо сейчас кое - какие инопланетяне даже сдерживают нас. Думаю, причина в том, что они опасаются, как бы население не стало слишком хорошими исследователями и расширилось. Как тогда нас контролировать?

Э.С.: Никакого контроля.

Д.Э.: У каждого своя… Каждый человек – хозяин своей судьбы, а не орудие труда где - то еще.

Э.С.: Безусловно. Быть самодостаточным, иметь в изобилии пищу, чистую воду, здравоохранение – это азы…

Д.Э.: Да, и ещё не загрязнять свой дом. В общем, конечно, нам нужно развиваться. Нам следует преодолевать в себе дуальность, когда приходится постоянно бороться со злой стороной себя.

Э.С.: А ещё перестать создавать новых сущностей и новые истории, которые опускают общий уровень коллективного сознания, поскольку это не служит нашему благу.

Д.Э.: Согласен.

Э.С.: Где Вы видите себя через 5 лет?

Д.Э.: Боже всемогущий ( смеётся )! Если… Большое если… Если Ближний Восток реально захочет заниматься всем тем, что говорит, тогда я всё ещё буду оставаться здесь на Земле. Но мои проекты не ограничатся только этим. Мы могли бы устойчиво обосноваться на Луне. Знаете, Луна действительно очень важна. Она могла бы стать замечательной пусковой площадкой для путешествия на Марс и другие планеты. А ещё я бы возобновил и продолжил работу над Питлемом. Представляете, прыжок на Альфу Центавра. Чтобы добраться туда требуются 4,5 световых года. Это значит, что двигаясь со скоростью света, вам потребуются 4,5 года.

Э.С.: Двадцать четыре минуты нашего времени.

Д.Э.: Вы поняли идею. Я доставлю Вас туда за полчаса, как раз успеете к обеду. А сколько всего нового нам предстоит узнать. А если мы ещё вступим в контакт с другими расами, это будет просто здорово.

Э.С.: Конечно. Если через 5 лет мы мирно обоснуемся на Луне, решим все проблемы, отправимся на Марс, да ещё и обнаружим там жизнь…

Д.Э.: Всё ясно. Вы хотите поговорить о… Это одновременный проект. Вы пользуетесь технологией, которую развиваете, как саму по себе, так и получаете посредством передачи технологий, возвращаете её на Землю и используете для очистки планеты?

Э.С.: Знаете, давайте сначала приведём в порядок нашу планету.

Д.Э.: Безусловно. Дайте людям хорошую работу, на которой они не будут смертельно уставать, хорошее здравоохранение, настоящее здравоохранение, чтобы у людей создавался иммунитет к болезням. Возразите, что возникнут проблемы с перенаселением? Вовсе нет. Люди понадобятся во всей галактике. Воспользуйтесь технологией космических полётов, вернитесь и заберите с собой тех, кто…

Э.С.: Одновременно?

Д.Э.: Да. Возьмите их с собой. “Брат, я не оставлю тебя здесь, где ты заворачиваешься в газеты, чтобы не замёрзнуть на морозе. Я заберу тебя с собой. Поднимайся и что - то узнай”.

Э.С.: Нам всем бы не помешало немного такого отношения.

Д.Э.: Дружище, это правда.

Э.С.: Во всяком случае, для этой планеты.

Д.Э.: Верно.

Э.С.: Спасибо, Дэвид. Всегда приятно общаться с Вами на программе.

Д.Э.: Рад быть здесь.

Э.С.: Я – Эмери Смит. До следующей встречи.

Примечание переводчика:

Беру на себя смелость заметить, что объяснение прыжка в пространстве получилось немного сумбурным. И не по вине Дэвида Эдейра, он - то всё хорошо понимает. Поэтому приведу описание из фильма Горизонт событий ( Сквозь горизонт ).

“Вы думаете, что кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая? Неверно, кратчайшее расстояние – нулевое. Двигатель корабля Горизонт событий создаёт искусственную чёрную дыру и использует её колоссальную энергию для искривления пространства - времени так, чтобы начальная и конечная точка путешествия наложились друг на друга. Корабль проходит через образовавшийся туннель. Затем пространство разворачивается обратно и принимает прежнюю форму. Так можно мгновенно попасть с любую точку вселенной”.

[ 1 ] V’ger – необычное существо - машина, с которым столкнулась Федерация в 2273 году ( сериал Звездный путь ). Его окружало энергетическое облако диаметром в 2 световых года. Оно генерировало излучение, соперничавшее с гелиосферой Солнца.

[ 2 ] Горизонт событий – американский научно - фантастический фильм ужасов режиссёра Пола Андерсона ( 1997 год )

[ 3 ] Межзвёздный ( в русском прокате Интерстеллар ) – научно - фантастический фильм режиссёра Кристофера Нолана ( 2014 год ).

[ 4 ] kVp – пиковое напряжение, максимально высокое напряжение, приложенное к трубке аппарата во время создания снимков внутри неё.

Источник
Просмотров: 640 | Добавил: Serhioni | Теги: Космическое Раскрытие, здесь и сейчас, раскрытие, сознание, Присутствие, глубинное государство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Проект "Присутствие" = "Очищение Личного Тоналя" + "Зажигание Личного Сознания" © 2024 |