Телекинез и Телепортация. Возникшие осознания.
Тема дополнена.
Перечитываю книги, и возникают такие странные осознания.
Пытаясь передвинуть монету или другой объект своим разумом, я сталкиваюсь не с "не могу", а с "нельзя, не должен".
То - есть. Ресурс - это более высокий уровень бытия, но это угрожает твоему Эго, вот почему ты не хочешь этого делать.
Фильм "Телепорт" - это наглядное пособие, как эту способность можно применить НЕПРАВИЛЬНО.
С другой стороны, книга "Джампер - История Гриффина" - это вариант, более подходящий к нынешней реальности.
Единственная загвоздка - это, загвоздка в материальных ресурсах.
Стивен Гулд, Steven Gould, написавший серию рассказов о людях - телепортах, трагически погиб при съёмках одноимённого фильма. Иначе, у нас было бы кино, о Борисе, из рассказа Реутова - Хакеры Сновидений.
Нынешняя система рабовладения через деньги, любого человека, когда он пытается взять ресурсы, не имея денег, автоматически делает его преступником.
Получается, что Серые на этой планете занимаются выращиванием светимости и её сбором в, просто, гигантских количествах. Теперь я понимаю, что значат слова "выпускники планеты Земля высоко ценятся в других мирах".
Взять Адрея Реутова и его "Хакеры Сновидений". Рассказ Романа о перемене мальчиком одного потока с одними атрибутами на другой поток с другими атрибутами, из "матерящегося мальчика" в "мальчика - нумизмата". Фактически, мальчик, найдя на улице старинную монету, открыл для себя портал в другой поток, в другую реальность, в другое измерение.
Всё происходящее в мире определяется какими - то законами. Ход, определяемых законами, процессов неизменен.
Законы Орла. Можно назвать эти законы законами Бога, мироздания - суть не изменится.
Хакеров в этих законах привлекла именно неизменность их выполнения. Если закон Орла начинает реализовываться, то он будет выполнен, несмотря ни на что. Единственное ограничение связано с тем, что одни законы Орла могут влиять на действие других.
Пасьянс становится своеобразным шаблоном, определяющим ход реальных событий.
Закон Орла вступает в действие, и цепочка событий начинает развиваться в соответствии с заданным нами сценарием.
В какой - то момент цепочка событий доходит до ( целевой карты, сходимости событий ? ) и реализует наше желание.
Всё, цель достигнута. А почему.?
Да только потому, что цепочка событий, составленная по правилу Орла, наделяется приоритетностью по сравнению с другими цепочками.
Стр 57. Положение точки сборки. Точка и круг.
Точка и четыре круга ( потока ): родовой, социальный, реальный, духовный. И над всем этим - Источник.!
Точка входа: Точка входа в сновидение ( коридор с зелёной дверью. ) Зелёная дверь. Зелёный круг. Так же: портал для телепорта. Сначала - сложное, потом - упрощения. И постоянная практика визуализации намерением.
Таблицы мироописания.
Таблицы мироописания - фактически, это инвентарный список всего, что нас окружает, что существует для нашего сознания. Это шаблон, определяющий наше поведение и наши оценки, наше отношение к окружающему миру.
Это - та призма, сквозь которую мы смотрим на мир, наши розовые очки.
Если поступающая информация не противоречит, существующим в таблицах, записям, она допускается к осознанию нашим разумом. Если информация не соответствует записям, возникает конфликт.
Разрешение конфликта несколькими способами.
1 Придание конфликтной информации приемлемой конфигурации.
2 Допущение в существовании необычного и дальнейшее изучение явления. Это мягкий вариант, при котором постепенно изменяются таблицы мироописания, в них вводятся новые записи. При возникновении необычного снова, таблицы мироописания изменились к адекватному восприятию явления и конфликтной ситуации не создаётся.
3 То, что видит человек, настолько не совпадает с содержанием таблиц мироописания, что те просто блокируют восприятия.
Возможно, что это я уже печатал, но в другом контексте.
Что такое, ваша Сущность.?
Это концепция, которая "соотносит вас с" и также "отдаляет вас от" вашего социального окружения.
Это то, что даёт вам определённый статус, определённую ценность относительно других людей.
И, в результате, вы сможете вести себя всеми этими разными способами. Или не вести. В зависимости от того, позволит ли ваш разум обладать вам определённым типом личности, потому - что иногда он вам этого не позволит.
Представьте себя на верху тотемного столба, в середине тотемного столба и внизу тотемного столба, просто в зависимости от того, каково ваше представление о себе.
И поместите в эти три места на тотемном столбе эти три вышеописанных уровня осознавания.
DVD 6 - 00:08:30
Потому - что, в итоге, распознавая различия - вы формируете концепцию себя, и то, где вы находитесь.
Так - что, смотрите, мы обрабатываем мир, всегда, через маленькое зёрнышко в нашем разуме, которое называется нашей сущностью. Суть.?
То, что мы воспринимаем, как мы это воспринимаем, что мы думаем о ком - либо или о чём - либо, то, как наши эмоции реагируют...
Если вы думаете, что вы вот здесь, а кто - то или что - то приходит вот отсюда сверху, ваш опыт с этим будет значительно отличаться от того, кто вот отсюда... ( см. тотемный столб и уровни осознавания на нём )
Смотрите, в итоге, с социальной точки зрения, вы обладаете способностью делать всё, что вы хотите.
На самом деле, ничего вас не останавливает.
У нас у всех есть это представление, как быть осознанным во снах, как быть парнем, популярным у женщин, и так далее.
С другой стороны, мы не даём себе разрешения быть таким парнем.
Всё, что нас, на самом деле, останавливает от того, чтобы стать таким парнем - это - ваше чувство сущности, кем вы себя считаете.
DVD 6 - 00:09:58
-----------------------
Из Реутова.
О порталах. Путешествие из одного удаленного портала в другой всегда проходило через центр: маг входил в удаленный портал, выходил через соответствующую ему ячейку центрального узла.
Оказавшись внутри, он подходил к ячейке, ведущей к нужному ему удаленному узлу. Входил в нее, и выходил в нужном месте.
О Сети. На уровне голографической вселенной все едино. На нашем уровне начинается определенная структуризация.
Первозданный хаос высоких измерений, выпадая в нашу реальность, начинает самоорганизовываться в иерархические сетевые структуры. Что-то из этого мы можем наблюдать воочию – например, реки с их центральными руслами, более мелкими притоками и массой впадающих в них речушек. Горы с их центральными грядами и более мелкими боковыми хребтами. Деревья с толстым стволом, более тонкими ветвями и совсем тонкими веточками. Это и многое другое лежит на поверхности. С другой стороны, какие-то сетевые структуры выражены менее явно, мы их не замечаем. Но это не значит, что их не существует. И если внимательно присмотреться к окружающему нас миру, то мы во всем сможем увидеть проявления сетевой организации мира.
Все однотипные предметы связаны друг с другом – так же, как ягоды в грозди винограда. Более того, связаны и не однотипные предметы, но это уже элементы разных гроздей.
Связь все равно есть, просто между креслом и картиной она более удаленная, нежели между двумя креслами или двумя картинами. Вот и получается, что кругом, куда ни ткнись, везде Сеть. Сеть столбов и лампочек освещения, сеть канализационных колодцев и женских туфелек, сеть сумок и целлофановых пакетов, сеть мусорных урн и кучек собачьего дерьма на газонах.
А иерархией здесь будет движение от ногтя вдоль пальца. То есть фаланги, – что там у нас дальше, – пясть, запястье, лучевые кости, плечевая и так далее. При рассмотрении Сети надо учитывать два аспекта: наследование элементов, то есть движение в русле потока, и взаимосвязь элементов одного уровня иерархии. Если связать это дело с Пасьянсом Медичи, то движение от ногтя к плечу будет сложением по масти, движением в русле. А перепрыгивание с ногтя на ноготь – сложением по номиналу, переходом в другой поток – то есть на другой палец. Как видишь, все сходится.
Но что нам реально дает сетевая организация мира? Точнее, знание об этой организации?
Скажем, сейчас ты сидишь в кресле. Но ведь кресел в мире очень много, и среди них, наверное, есть и хорошо тебе знакомые. И если подумать, то что мешает тебе переместиться по Сети из одного кресла в другое? Понимаешь, о чем я говорю? Они связаны между собой – а значит, между ними возможно образование перехода, транзита.
– Можно перемещаться даже с унитаза, – вставил Роман. – На унитаз в знакомом тебе доме.
– Точно, – подтвердил Борис. – Главное, чтобы второй унитаз не оказался занят. – Он засмеялся, Роман тоже захохотал.
Сеть – это осознающая структура, некий глобальный сетевой разум. И только от мага зависит, сможет ли он наладить с ней отношения.
Сеть должна понять, что ты исследователь, а не хапуга, что с тобой можно взаимодействовать.
Сложность здесь в том, что Сеть не может перейти на наш уровень, мы сами должны сделать шаг ей навстречу. Как? Осознавая наличие Сети, выявляя ее проявления в окружающем нас мире. Ты должен ввести Сеть в контекст своей жизни, должен понимать, что всё, что тебя окружает, тоже является частью Сети. Но даже это является лишь началом – дальше тебе придется изучать свойства Сети, законы, по которым она функционирует. Со временем ты во всем будешь видеть проявления Сети, происходящие вокруг тебя и с тобой события станут восприниматься не капризами судьбы, а следствием вовлечения в тот или иной поток. И однажды произойдет чудо: твоя настройка на Сеть станет настолько полной, что ты войдешь с Сетью в резонанс. Тогда и все чудеса, о которых мы здесь говорим, перестанут быть для тебя сказками о силе.
А теперь моя интерпретация понятия Сети.
Посередине есть точка. Вокруг этой точки крохотный круг, круг Рода. Далее, круг чуточку больше. Это - круг Социума. Из сопоставления одного другому. Крестя - это поток Работы или Рутины, который вы предоставляете второму кругу, кругу Социума. Далее, идёт третий круг, круг реальной Физической вселенной. И, последним, четвёртым, является круг Духовный. Ну а за ним идёт Источник. И все эти круги вокруг вас, это, ваши связи со всем миром. и связи эти прослеживаются на многих уровнях одновременно. Возможно, что и для удобства, но и из выявленной структуры выявлены эти четыре основных потока, которых можно выявить и более мелкие и более многочисленные.
Так - что, для телепортации нужно не только осознавать одну из связей, но и мой круг связей + круг связей того места, откуда "прыгать" + круг связей того места куда "прыгать".
А теперь просто помогите сопоставить остальные три круга оставшимся трём мастям в ПМ. Насколько я это вижу. Буба или Трефа - это круг Физической Реальности, в который вы входите, имея соответствующие к этому ресурсы.
А вот Чирва и Пика - у меня - то Чирва - это Родовой круг, и Пика - это Духовный круг, то наоборот.
И, чтобы телепортироваться, нужно осознавать все имеющиеся связи, хотя бы частично. То - есть, вы осознаёте и все свои связи, во всех своих "кругах - потоках", и связи мест для обоих прыжков в "кругах - потоках", и пункта отправления, и пункта назначения.
И, теперь, примеры телекинеза и телепортации их Теософии. Была у меня давно книга с укороченым вариантом книги Блаватской. Из той самой Блаватской, которую переводил Олег Матвеев. Ссылка. - http://www.lomonosov.org/theosophy/theosophy917.html
Близкий сотрудник Блаватской Уильям Джадж, свидетель множества разнообразных феноменов, продемонстрированных ею, так описывал их: «Я видел, как она заставляла предметы в комнате самостоятельно передвигаться. Однажды на наших глазах серебряная ложка из самой дальней комнаты пролетела через две стены и три комнаты и оказалась у нее в руках по ее мысленному приказу. В другой раз она (...) достала прямо из стены дюжину баночек с краской, которые понадобились мне, чтобы написать картину в ее доме. Еще как-то раз она взяла запечатанный конверт, и через секунду письмо оказалось у нее в руках, хотя конверт остался нераспечатанным. Она снова коснулась письма, и тут же возник его дубликат. В руках у нее было теперь два абсолютно одинаковых письма. Был еще случай с ее кольцом с тремя сапфирами. Одной даме очень захотелось поносить это кольцо. Е.П. Блаватская сняла его и отдала. Дама ушла, унося с собой иллюзорное подобие кольца, а оригинал остался на месте. И таких примеров сотни».
Зачем же Блаватская демонстрировала паранормальные способности и явления всем желающим? Это делалось ею отнюдь не ради развлечения или желания поразить чье-то воображение. Целью этой демонстрации было стремление доказать на конкретных, видимых всем фактах реальное существование Тонкого мира, иных форм материи и энергии, а также неизвестных европейской материалистической науке законов природы, управляющих силами незримого, но реально существующего мира.
Необычные способности адептов, поражавшие воображение сподвижников Блаватской, заключались в умении материализовать и дематериализовать не только предметы, но и... самих себя, то есть свои собственные тела! Именно благодаря этой способности Махатмы могли мгновенно появляться по своему желанию в любом месте планеты.
Как вспоминал последователь Блаватской Уильям Джадж, все феномены, осуществляемые Еленой Петровной с помощью сиддхи, «бледнеют и меркнут по сравнению с теми восхитительными часами, когда мы слушали Просветленных.
«Наша вечерняя работа над «Изидой» была закончена. Я пожелал Е.П. Блаватской доброй ночи, ушел к себе в комнату, как обычно закрыл дверь, потом уселся поудобнее, чтобы почитать и покурить, и вскоре с головой ушел в книгу. (...)
Так я сидел и преспокойно читал, все мое внимание было поглощено книгой... Вдруг краем глаза я заметил — я сидел вполоборота к двери,— что в углу справа от меня что-то белеет. Я повернул голову, и от изумления книга выпала у меня из рук: надо мной возвышалась величественная фигура жителя Востока. На нем были белые одежды и тюрбан из ткани с янтарными полосами — ручная вышивка желтым шелком. Длинные волосы цвета воронова крыла ниспадали из - под тюрбана на плечи; его черная борода по раджпутскому обычаю была вертикально разделена на подбородке, подвернута и заложена за уши; в глазах горел огонь духа; эти глаза смотрели одновременно доброжелательно и пронзительно; это были глаза наставника и судьи, но в то же время и глаза отца, с любовью взирающего на сына, который нуждается в совете и наставлении.
Учитель Мория. Величественный, преисполненный нравственной силы, сияющий духовностью, он настолько превосходил обычного человека, что я смешался; я преклонил голову и опустился на колени, как это делают перед Богом или Существом, подобным Ему. Моей головы легко коснулась рука, мягкий, но сильный голос велел мне сесть, и когда я поднял глаза, Видение уже находилось по другую сторону стола. Он сказал, что пришел в решающий для меня час, когда я нуждаюсь в Нем; что мои действия привели меня к этому; что только от меня самого зависит, будем ли мы часто встречаться в этой жизни как сотрудники, работающие на общее благо; что предстоит серьезная работа во имя человечества и я имею право участвовать в ней, если пожелаю; что таинственная связь, действие которой не время сейчас объяснять мне, соединила меня с моей единомышленницей,— и эту связь нельзя разорвать, какой бы напряженной она ни была подчас. Он рассказал мне о Е.П.Б. — чего я не вправе повторять,— а также обо мне самом. (...) Я не могу сказать, как долго он пробыл: может быть, полчаса, а может быть, и час,— мне казалось, что прошла лишь минута, я почти не замечал хода времени.
Наконец он поднялся, и я снова изумился его высокому росту и увидел какое-то необычное свечение, исходившее от его лица: оно не было внешним, лицо его мягко светилось так, словно этот свет шел изнутри,— свет духа. Внезапно мне в голову пришла мысль: «А что, если это всего лишь галлюцинация? Что, если это Е.П.Б. загипнотизировала меня? Вот если бы у меня остался какой-то предмет, подтверждавший, что Он действительно был здесь; что - нибудь, что можно подержать в руках, когда Он уйдет!» Учитель ласково улыбнулся, словно прочитал мою мысль, размотал с головы фехту, на прощание благословил меня — и исчез: стул, на котором он сидел, был пуст; я остался один, наедине со своими чувствами! Но все же не совсем один, ибо на столе лежала полоса вышитой ткани — вещественное и бесспорное доказательство того, что меня не околдовали и не провели, но что я действительно беседовал с одним из Старших Братьев человечества, одним из Учителей нашей расы нерадивых учеников».
Способность к материализации подчас помогала ее обладателям – Адептам – не только создать наилучшие условия для мгновенных перемещений в пространстве (с какими бы то ни было целями), но и сохранить жизнь, о чем свидетельствуют исторические хроники. Так, знаменитый философ и духовный учитель Аполлоний Тианский, дерзнувший открыто бросить вызов порочному и жестокому римскому императору — тирану Домициану, был вызван в суд, где в присутствии сотен римских граждан, заполнивших трибуны, ему было предъявлено обвинение в антиримской деятельности и святотатстве.
Наказание, которым каралось подобное преступление, было традиционно — казнь, в лучшем случае — тюрьма. Но, стоя перед римским императором, 85 - летний мудрец гордо бросил тирану: «Ты можешь бросить в тюрьму мое тело, но не душу. Но я добавлю, что и тело мое ты заключить не сможешь». При этих словах на месте, где стоял Аполлоний, блеснула ослепительная вспышка света — и знаменитый мудрец буквально растворился в воздухе на глазах огромной толпы.
P.S. Кто - нибудь мне объяснит, причём здесь, при очистке личного тоналя - телекинез и телепортация. |