Пятница, 22 Ноября 2024, 19:36Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Проект =

Поиск

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Q Anon (54)
Silke F (12)
JCKay (2)
род (2)
Sierra (1)
Мэг (1)
ТКП (1)

Статистика


Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Статистика

Links

Главная » 2019 » Июль » 28 » Часть 1 Дэвид Уилкок. РАССЕКРЕЧИВАНИЕ: Общественные СМИ убивают целое поколение… Но зачем?
00:01
Часть 1 Дэвид Уилкок. РАССЕКРЕЧИВАНИЕ: Общественные СМИ убивают целое поколение… Но зачем?
Часть 1 Дэвид Уилкок. РАССЕКРЕЧИВАНИЕ: Общественные СМИ убивают целое поколение… Но зачем?

25 июня 2019 года

Ссылка на картинку

Наконец, после полутора лет подготовки, представляется, что команда, стоящая за Q Анон, пребывает на грани распечатывания тысяч запечатанных федеральных обвинительных актов и рассекречивания огромного массива спорной информации. Самые последние брифинги указывают на наличие “предельного срока” – середина сентября 2019 года – для того, что между собой они коротко называют РАССЕКРЕЧИВАНИЕМ. К тому времени должен быть рассекречен огромный массив информации, изменяющей мир.

Чтобы достичь этого момента, пришлось проделать довольное длинное и трудное путешествие, но доказательство грядущего Главного События неопровержимо, как только мы рассматриваем перспективу. Вашему вниманию предлагается бесплатная электронная книга, содержащая 51000 слов. Ни одно слово не используется просто так. Только на подбор ссылок ушло девять дней. В результате появилась эта книга, над которой я работал с августа прошлого года до настоящего времени.

Чтобы послание нельзя было подавить, заблокировать или изолировать, мне понадобилось собрать все данные в одном месте. В ходе этого сражения Глубокое Государство совершило ряд важных ошибок, включая массовое предательство ВСЕХ создателей содержания YouTube в пользу “одобренных” ресурсов традиционных СМИ. На случай, если вы не заметили, сейчас на YouTube стало почти невозможно найти какие-либо альтернативные новости. Он превратился в пустырь, мусорную свалку. Чтобы сделать это очевидным, я буду пользоваться объективной статистикой.

По мере чтения вы увидите исчерпывающее новое свидетельство того, что все важное РАССЕКРЕЧИВАНИЕ, наконец, происходит. Я буду рассматривать потрясающее раскрытие нового инсайдера. Поистине, это одно из самых значимых свидетельств, с которыми мы когда-либо сталкивались. Его необходимо прочесть. Кроме того, я буду обсуждать важную цитату 2700, что она означает для Раскрытия, и почему традиционные СМИ сейчас широко обсуждают темы НЛО и Атлантиды.

Это моя первая статья о текущих событиях с октября прошлого года, и я надеюсь, что она вам понравится!

Каждый фрагмент текущих событий, написанный с Рождества 2017 года, обрел почти 4 миллиона просмотров. Сейчас, наконец, происходит Раскрытие и РАСССЕКРЕЧИВАНИЕ. Все, над чем мы работали на протяжении существования в Интернете, наконец, начинает приносить плоды. Это пугает и потрясает одновременно. Высвобождение Чудища!

РАЗДЕЛ 1: ЭТО ПРОСТО СТАЛО ЛИЧНЫМ

НАМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ

YouTube. Братан, нам нужно поговорить. Только что ты просто сбросил бомбу (или пробку) на целое поколение тысячелетников. Такое массовое предательство выходит далеко за пределы того, что когда-либо могло себе представить большинство людей. Позвольте воспользоваться аналогией для тех, кто знаком с Золотым Веком рока в 1970-х годах, задолго до появления МТВ (музыкального телевидения).

Нынешняя мега атака со стороны YouTube может рассматриваться как культурный эквивалент прекращения трансляции всей рок музыки на каждой существующей радиостанции или телевизионном канале в разгар 1970-х годов. Затем представьте, что вся эта бессмертная классика сразу же заменялась Лореном Велком, Энгельбертом Хампердинком и Хеллен Редди.

[Это были любимые артисты моего отца, когда в 1970-х годах он работал критиком рока Нью-Йорка для популярных газет. По сравнению с тем, чем нас забрасывают сейчас, аккорды, мелодии и аранжировки Хелен Редди можно уподобить прослушиванию Моцарта.]

А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВСЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТРЕЗАНЫ

А сейчас сделайте шаг вперед и представьте, что после полного прекращения трансляций звукозаписей, ВСЕ источники финансирования самих музыкантов закончились, почти сразу же. У них не стало никого, кому можно позвонить, никакого персонала для решения проблем, и никаких жизнеспособных законных оснований, чтобы судиться за причиненный ущерб.

Как отправляться на гастроли? Как попасть в студию для записи еще одного альбома? Мог ли артист себе позволить финансировать создание и продвижение своей собственной радиостудии, чтобы конкурировать с Большим Радио? Вынудили ли их всех перестать писать хиты, которые сейчас мы знаем и любим как исторические шедевры, и вместо того заниматься обычным трудом?

Представьте, что вы сидите в ресторане и спрашиваете официанта: “Эй, тот парень из группы DeepPurple?” Что происходит с обществом, когда творческие мечтатели полностью преданы, лишены гражданских прав и оставлены умирать? Какие чувства испытывает аудитория по отношению к сущности, убившей рок и заменившей его барахлом?

ЭТО МОГЛО ПОКАЗАТЬСЯ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕМ…

В случае, если вы не настроены на YouTube, все это могло бы показаться огромным преувеличением, но, к сожалению, это не так. YouTube просто убил современный эквивалент рок-н-ролла. Люди НЕДОВОЛЬНЫ. И это только начало. Затем, как это часть бывает, по мере дальнейшего чтения, начальная фаза истории будет расширяться в намного более обширный и интересный мега заговора.

YouTubeпревратился в PooTube– В Контакте – в место контролируемой традиционными СМИ пропаганды, сейчас предлагаемой в виде сияющей белой чаши, бесплатной и не требующей даже подписки на кабельное телевидение. В сталинской России ни у кого не было денег на книги, но пропаганда была бесплатной. В истории так всегда и происходит. Хлеба и зрелищ.

Ссылка на картинку

Пока нижеприведенное видео остается в сети, я настоятельно рекомендую “рискнуть” и загрузить его, пока YouTube еще в чаше. Первые 22 минуты – это высказывания суперзвезд YouTube о колоссальном предательстве, от которого пострадало целое поколение:

Ссылка на YouTube

В историческом смысле, даже трудно себе представить последствия предательства творческой души целого поколения – обезглавливание всех его звезд в виде массовой виртуальной экзекуции. Это слишком болезненно. У меня самого была масса заморочек с YouTube, что мы еще будем обсуждать, поэтому в этом нет ничего нового. Сейчас независимые видеоролики так похоронены традиционным содержанием, что удовольствие исчезло, а прибыли значительно уменьшились.

Здесь применима римская поговорка “Глас народа – глас Божий”, переделанная на современный лад: “Глас публики – глас Божий”. Разгневать публику до такой степени – лишение главного источника творческой страсти и разрушение ее героев – это шаг, который вы не можете совершить до тех пор, пока не почувствуете, что у вас не остается никакого другого выбора. Это самоубийство… принесение в жертву благосклонности публики по отношению к целой мега платформе ради какой-то большей и все еще невидимой цели. Однако, такое решение было принято.

По мере продолжения, мы будем исследовать средства, мотив и вероятность, почему такое было сделано.

ПОДУМАЙТЕ О ЗОЛОТОМ ВЕКЕ РОКА

В Золотой Век рока вы могли купить музыкальный инструмент, научиться играть джаз, собрать друзей и наслаждаться мечтой о том, чтобы стать звездой. “Кривая обучения” была довольно легкой. Партия барабана в роке несложная. Обычно мы называли ее ритмом бум-чик-бум-бум-чик. Отсюда известная шутка: “Как называется парень, который ошивается рядом с группой музыкантов? Барабанщик!” Большинство партий бас гитары несложные, если это не арт-рок или джаз-фьюжн.

Самая большая проблема – научиться играть очень простые и повторяющиеся во времени паттерны, не ощущая себя “занятым”. Красиво звучащие мощные аккорды на бас гитаре требуют игры всего на двух струнах и скольжения вверх и вниз по грифу. Блестящие соло на гитаре и мощный рок вокал – вот где в игру вступают более трудный артистизм и популярность, но и это достижимо, если вы тренируетесь.

Одурманенная дымкой фиолетовых паров пива и травки группа лузеров может собираться вместе и творить чудеса на Земле.

ВЫ МОГЛИ ДЕЛАТЬ ЭТО

Если ваша группа оставалась сплоченной, несмотря на секс, наркотики и соперничество, вы могли начать играть на больших концертах, вести достойную жизнь и даже наслаждаться хорошей жизнью. Если вы достаточно удачливы, тогда на одном из ваших концертов может даже материализоваться представитель звукозаписывающей студии и предложить вам Святой Грааль: Контракт на звукозапись!

Каждый день через Единую службу доставки (UPS) мой отец получал многочисленные посылки с альбомами, записанными студиями Atlantic, Arista, Capitol, CBS, Columbia, Elektra, EMI, Geffen, Polydor, RCA, Sony, Warner и другими. Записи были бесплатными, поскольку все они хотели, что мой отец писал об их группах. Это был потрясающий феномен. Весь наш подвал служил хранилищем рока… сотен альбомов, занимавших четыре уровня на полках.

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ОПЫТ В МИРЕ МЕЧТЫ

Сотни групп появлялись и исчезали незамеченными. Но, по крайней мере, они получали контракты и обретали некоторую степень выражения и удовольствия. Вместе с отцом, за сценой, мне повезло встречаться с сотнями известных рок музыкантов и лично окунаться в мир мечты. Единственным, кто повергал меня в благоговейное молчание, был Роберт Плант. Я находился на расстоянии всего лишь 60 см от него и никогда не произносил ни слова.

Ссылка на картинку

YOUTUBE: ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ

YouTube стал эквивалентом мечты о рок-н-ролее у более молодого поколения. Подумайте о сверкающем предвидении славы, танцующем в умах молодежи. И что лучше всего – никакого музыкального образования, достаточно лишь выступать или “музицировать”. Просто подняться, попасть и участвовать. Учитывая очень короткую кривую обучения, вы можете открыть канал, начать общаться по сотовому телефону или лэптопу, редактировать видеоролики, узнать, где находится кнопка загрузки, и охотиться на звезд.

У вас может “не получиться”, но вас определенно будут вдохновлять сами попытки. Надежда может питать вас весь подростковый период. Знание того, что потрясающий успех, по крайней мере, теоретически возможен, будет удерживать вас на плаву. Это современный эквивалент охоты за контрактами на звукозапись.

РОК МЕРТВ?

Имеется явное свидетельство того, что развлекательные мега корпорации весьма намеренно уничтожали рок-н-ролл, задолго до того, как покончить с YouTube. Если вы изучаете историю группы Guns 'N Roses, то вам известно, что для того, чтобы обрести свой фирменный почерк, им пришлось пройти через продолжительный аналог музыкальной школы на студии Gefren Records. Часто это необходимый шаг. Многие годы он считался индустриальным секретом. Сейчас некоторые фильмы рассыпали “крошки”.

Ссылка на картинку

Разные документальные фильмы, такие как MuscleShoals, раскрывают следующее: многие, если не большинство групп, не играют в своих собственных альбомах. Все потому, что собственные студийные исполнители намного талантливее и могут схватывать все гораздо быстрее.

Еще один пример: студия Motown Sound появилась из одной единственной группы исполнителей, известной как The Funk Brothers. Менялись лишь певцы. Большая часть всех песен Motown написана Смоки Робинсоном с помощью The Funk Brothers, кто бы их не пел.

Ссылка на картинку

Аналогично: студия West Coast Soundсо многими своими главными исполнителями возродилась с помощью одной единственной группы музыкантов, известной под названием TheWreckingCrew (Аварийная Бригада)

Ссылка на картинку

Побывав с отцом на многочисленных концертах, я лично наблюдал, как группы активно изучали материал, исполняя его вживую во время гастролей. В те времена я не складывал происходившее воедино, но определенно замечал, что в турне группы звучали менее “зажато”, чем при записях в студии.

Как правило, группы не появлялись из ниоткуда и не становились знаменитыми. До образования группы Led Zeppelin Джимми Пейдж был плодовитым неизвестным сессионным гитаристом. И Toto являлась распавшейся группой сессионных гитаристов. Для раскрутки и финансирования артистов требуется целая индустрия, чтобы сделать их теми, кем они становятся. Если арт-индустрия принимает решение больше не вкладывать деньги в раскрутку артистов, вся музыка умирает. Именно это и произошло.

ВСЕ ПРОВАЛИВАЛОСЬ С 1990-Х ГОДОВ

С 1990-х годов финансирование, раскрутка, продвижение или появление новых рок групп любой реальной известности почти прекратились, за исключением небольшого ряда примеров, таких как Папа Роач. Это перестало стимулировать людей собираться вместе с целью выступления с преобразующими общество музыкальными заявлениями, такими, какие мы видели в конце 1960-х годов в Вудстоке. В своих статьях традиционные СМИ с гордостью объявили о подобной смерти, как будто все произошло органически, устарело:8/4: MSM объясняет: “Рок мертв”

Ссылка

“Лас Вегас (AFP) – Мик Джаггер восстанавливается после замены сердечного клапана, Оззи Осборн перенес свое турне на осень, группа Who's Pete Townshend почти оглохла: время больше не на стороне легенд рока… В 2018 году, в статье, озаглавленной Рок мертв, слава Богу, Дэн Оззи, музыкальный критик, писал: “Поп, хип-хоп и EDM по всем параметрам затмили популярность и прибыльность жанра”. Да, по таким стандартам рок мертв”.

ПОДОЖДИТЕ МИНУТУ…

И все же, посмотрите на… Поколение тысячелетия явно возвращается к каталогу Золотого Века, чтобы слушать песни, которые они хотят слышать:

7/2: Поколение тысячелетия предпочитает музыку Золотого Века 1960-90-х годов современной

Ссылка

“Исследование позволило прийти к выводу, что современная музыка не так хороша, как старая классика. Изучение выявило, что в умах поколения тысячелетия золотые старые популярные произведения ценятся намного больше, чем относительно безликая однородная попса современности. Знатоки утверждают, что Золотой Век популярной музыки длился с 1960-х до 1990-х годов. Оказалось, что песни той поры запоминаются намного лучше, чем поп музыка 21-го века.

“Spotify был запущен в 2008 году, сразу же после изучения и высвобождения почти 90% песен, что указывает на то, что поколение тысячелетия хорошо знает музыку своих предшественников и выбирает слушать именно ее”, – сказал д-р Уоллиш”.

Не удивительно, что фильмы Богемская рапсодия и Рокетмен сделаны очень хорошо, с богатыми звуковыми дорожками и игрой актеров. По сравнению с тем, что мы слушаем сейчас, песни старой доброй группы Queen или Элтона Джона представляются почти недостижимыми шедеврами. Диско-фанк песни на YouTube обретают комментарии людей, удивляющихся тому, что артисты играют на “настоящих инструментах”.

Музыка обрела почти мистическое, большее, чем жизнь, значение, и все же нынешние артисты – карлики по сравнению с исполнителями прошлого. Я ожидаю, что очень скоро появится подобный фильм Билли Джоэлла, так как он все еще является одним из самых лучше продающихся музыкантов в мире.

ЛЕДИ ГАГА И БРЭДЛИ КУПЕР НАНЕСЛИ УБИЙСТВЕННЫЙ УДАР

Еще один выдающийся пример потенциала, все еще существующего для рок-музыки, – это выигравший премию Оскар фильм Звезда родилась. Леди Гага эффективно показала средний палец всему тому убожеству, которым обычно пользовалась, – вульгарным костюмам, групповым танцам, синтетическим звукам и гиперсексуальности. Фильм утверждает, что традиционный рок обладает намного большей эмоциональностью и глубиной, чем современная попса.

Огромный успех ленты легко доказывал это положение. Это не просто рок. Выражаясь на современный лад, все виды популярной музыки были лишены платформы. Конечно, музыкальная индустрия могла найти нескольких женщин, способных петь как Уитни Хьюстон, но такой вид достижения успеха просто никогда не предлагается.

ИЗВЕСТНАЯ ЦИТАТА ДЖОНИ МИТЧЕЛЛ 2004 ГОДА

Вот как просто это выражается в ныне хорошо известной цитате мега звезды 1970-х годов канадской певицы Джонни Митчелл:

Ссылка на картинку

Портрет канадской певицы Джонни Митчелл, одетой в просторное белое хлопковое платье, Нью-Йорк, ноябрь 1968 года. Снимок сделан для модного журнала Вог.

Ссылка

“От кого-то из музыкального бизнеса я слышала, что они больше не ищут таланты. Им нужны люди с определенным мировоззрением и желанием сотрудничать. Думаю, это интересно, так как верю в следующее: чтобы быть артистом, необходимо полное нежелание сотрудничать. Это не извращение, а защита своего видения. Соображения корпорации, особенно сейчас, не имеют ничего общего с искусством или музыкой. Вот почему сейчас я предпочитаю проводить время, занимаясь живописью”.

СКРЫТЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАХВАТ МУЗЫКИ ХИП-ХОП

Двадцать четвертого апреля 2012 года в сети появилось письмо потрясающего анонимного разоблачителя. Он утверждал, что в конце 1980-х начале 1990-х годов являлся лицом, принимающим решения, в одной из компаний музыкальной индустрии. Он описывал закрытую частную встречу с “небольшой группой инсайдеров музыкальной индустрии”, на которую его пригласили в 1991 году. На встрече присутствовало несколько теневых персонажей, не узнанных никем из его коллег:

24/4/12: Тайная встреча, изменившая музыку хип-хоп и разрушившая поколение

Ссылка

“Встреча проводилась в частной резиденции в пригороде Лос- Анджелеса. Помню, присутствовало 25-30 человек, большинство – знакомые все лица. Общаясь со знакомыми, мы шутили по поводу встречи, поскольку многих из нас вообще не волновала музыка рэп, и мы не видели цели приглашения на частное собрание для обсуждения ее будущего. Среди присутствующих была небольшая группа незнакомых лиц, державшихся отчужденно и не пытавшихся общаться с кем-то вне своего круга. Судя по их поведению и внешним признакам, они не принадлежали нашей индустрии”.

Ссылка на картинку

ВСТРЕЧА ПРЕВРАТИЛАСЬ В НАСТОЯЩИЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ

Всех просили подписать одностраничное соглашение о неразглашении. Сразу же, как это было предложено, некоторые люди покинули помещение, инсайдер же остался из любопытства. Как только собрание началось, оно быстро превратилось в фильм ужасов, пока главный выступающий раскрывал скрытую программу:

24/4/12: Тайная встреча, изменившая музыку хип-хоп и разрушившая поколение

Ссылка

“Предмет разговора быстро менялся, пока докладчик продолжал рассказывать о том, что те компании, которых мы представляли, вложили деньги в очень прибыльную индустрию, которая могла бы стать еще более прибыльной с нашим активным участием. Он объяснял, что наши компании вложили миллионы в строительство частных тюрем, и что наши высокие посты в музыкальной индустрии могли бы оказать существенное влияние на прибыльной этих инвестиций.

Он говорил, что поскольку наши работники стали молчаливыми инвесторами в тюремный бизнес, сейчас в их интересах обеспечивать заполнение этих тюрем. Нам поручалось заниматься маркетингом такой музыки, которая провоцировала бы криминальное поведение. Была выбрана музыка рэп. Он заверял, что для нас ситуация складывалась превосходно, потому что музыка рэп становилась все более и более прибыльным рынком для наших компаний, и что как работники, мы тоже могли бы купить персональные акции в этих тюрьмах”.

ВСЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В ХАОС

Если бы это было сценой из фильма, вы могли бы ожидать, что все присутствующие будут ликовать, потирать руки и поздравлять своих “братьев” с “просветлением”. На деле все оказалось совсем иначе:
24/4/12: Тайная встреча, изменившая музыку хип-хоп и разрушившая поколение

Ссылка

“В помещении сразу же воцарилось молчание. Вы могли слышать полет мухи. Помню, я огляделся, чтобы убедиться в том, что мне это не снится, и увидел, что у половины присутствующих отвисли челюсти. Мое оцепенение прервал чей-то крик: “Это такая гребаная шутка?” И воцарился хаос. Двое мужчин из группы “незнакомцев” схватили кричавшего и пытались убрать его из дома. Несколько других, включая меня, пытались вмешаться. Тогда один из них вытащил пистолет, и все мы отступили. Нас четверых отделили от толпы и сопроводили наружу.

Коллега, открывавший встречу, поспешил встретиться с нами. Он напомнил, что мы подписали соглашение о неразглашении и пострадаем от последствий, если будем говорить об этом публично или даже с теми, кто посетил встречу. Я спросил, почему он связался с такой коррупцией. Он ответил, что это больше, чем музыкальный бизнес…Мы не можем ставить это под вопрос, рискуя последствиями”.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Своим появлением в 2012 году письмо вызвало бурю противоречий. Многие читатели просто не могли поверить, что это правда. Слишком отвратительно. Основываясь на том, что я знаю, свидетельствах людей, с которыми я встречался, и собранных данных, этот разоблачитель определенно не был Ролевым Игроком Живого Действия (РИЖД). Об этом свидетельствуют многие “маркеры”. Я всегда стремлюсь отличить свидетельства настоящих инсайдеров от утверждений РИЖД. С тех пор появились и другие инсайдеры, раскрывшие информацию о том, что основные держатели акций компаний музыкальной индустрии являются главными инвесторами в комплекс тюрем:

7/9/16: Факты о хип-хоп и прибыльных тюрьмах

Ссылка

“В прошлом году Корпорация Исправительных Учреждений Америки (КИУА), самое громкое название в индустрии частных тюрем, связалась с 48-штатами, предлагая купить их тюрьмы. Одно условие приемлемости сделки было особенно странным: заверение агентства-партнера в том, что оно обладает достаточным количеством местного населения для поддержания минимум 90% коэффициента занятости, согласно условиям контракта… То есть, 90% того, что американцы читают, смотрят и слушают, контролируются всего шестью медийными компаниями.

PBS’sFrontline описывало конгломераты, определяющие, какая информация должна распространяться среди общественности, как сеть деловых отношений, диктующих направления современным СМИ и культуре Америки. Деловые отношения. В прошлом году 232 исполнительных директора СМИ отвечали за культурное потребление 277 миллионов американцев, контролируя все средства, необходимые для создания любой знаменитости и стимулирования нового тренда…

Само по себе это не является потрясающей новостью, но когда владение этих медийных конгломератов пересекается с владением самых крупных имен в сфере приватизации тюрем, появляются новые интересные факты. Согласно публичному анализу Блумберг, самым крупным держателем акций в КИУА являетсяVangard Group Incorporated. Довольно интересно, что Vanguard также владеет значительным пакетом акций медийных гигантов, определяющих культуру страны…

Держатель №1 компаний Viacomи Time Warner – это компания под названием Blackrock.Blackrock – самый крупный держатель акций КИУА. Второй после Vangard… В сфере владения частными тюрьмами и массовыми СМИ имеются и многие другие потрясающие перекрытия, но два основных факта становятся ясными очень быстро: люди, владеющие СМИ, – это те же люди, которые владеют частными тюрьмами. ТЕ ЖЕ САМЫЕ люди. Использование одного для продвижения другого очень прибыльно…

Теоретики заговора получают зенитную артиллерию для дерзкого заявления о том, что люди будут вершить зло во имя денег. Исторические жестокости, такие как рабство и Холокост, всемирно известны. И все же, одновременно принимается следующая противоречивая позиция: нет человеческих существ, достаточно разумных и бессмертных, чтобы творить такое сейчас”.

Взято отсюда
Просмотров: 804 | Добавил: Serhioni | Теги: глубинное государство, Уилкок, раскрытие, здесь и сейчас, Присутствие, сознание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Проект "Присутствие" = "Очищение Личного Тоналя" + "Зажигание Личного Сознания" © 2024 |