Секретный план Китая по подрыву американской гегемонии, чтобы стать главной космической державой
АВТОР: Д-Р МАЙКЛ САЛЛА 21 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА . ОПУБЛИКОВАНО В ГЛУБОКИЙ ШТАТ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ, КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Китай кропотливо реализует 100-летний стратегический план, направленный на то, чтобы обогнать Соединенные Штаты в качестве доминирующей мировой сверхдержавы или гегемона к 2049 году, согласно авторитетному национальному бестселлеру Майкла Пилсбери 2015 года "столетний марафон". Проницательные взгляды Пиллсбери не только обеспечивают основу для понимания того, как Китай планирует вытеснить США, но и как он скрытно реагирует на существование секретных космических программ, разработанных американским военно-промышленным комплексом, и что Китай планирует сделать в ответ, чтобы добиться доминирования как на Земле, так и в космосе.
Pillsbury-это китайский эксперт, который работал с Министерством обороны США, Государственным департаментом и Конгрессом более четырех десятилетий, с 1975 года. Свободно выступая на мандаринском диалекте, он имел непревзойденный доступ к высшим китайским военным и политическим лидерам во время своей профессиональной карьеры и очень хорошо знаком с политикой и планами правящей коммунистической партийной элиты Китая, особенно военных ястребов, которые оказывают большое влияние за кулисами. В настоящее время Пилсбери является главным советником президента США Дональда Трампа по американо-китайским отношениям.
Ссылка на картинку
Пиллсбери начинает свою весьма подробную книгу с описания того, как высшие китайские лидеры хитро использовали исторический период воюющих государств (475-221 гг. до н. э.) для разработки своего стратегического планирования взаимодействия с США. Короче говоря, период воюющих государств был временем, когда до семи этнических китайских королевств соревновались между собой за гегемонию и господство над своими соперниками.
Пиллсбери объясняет, как правящий гегемон (США в наше время) был бы подорван честолюбивым гегемоном (Китай), с помощью хитрости, хитрости и обмана, практикуемых различными королевствами в период воюющих государств. Он убедительно объясняет, как такие цели требуют долгосрочного мышления со стороны Китая как стремящегося гегемона, которому не хватает политической и военной мощи, чтобы непосредственно противостоять правящему гегемону США, пока он не будет достаточно ослаблен внутренними и внешними противоречиями.
Китайские военные и политические лидеры начали свой 100-летний марафон в 1949 году, объясняет Пиллсбери, после победы коммунистической партии и создания Китайской Народной Республики. Первоначально Китай полагался на Советский Союз, чтобы помочь ему в индустриализации и модернизации своей обширной военной базы. После их политического распада в 1960-х годах и военных столкновений вдоль их общих границ, Коммунистическая партия Китая начала тайные предложения на Запад.
Именно Председатель Мао тайно связался с президентом Никсоном, указывает Пилсбери, а не наоборот, как многие ошибочно полагают. Первоначальные отношения между Китаем и США были действительно позитивными, поскольку им обоим было чего опасаться от Советского Союза. Все это изменилось с протестами 1989 года на площади Тяньаньмэнь и распадом Советского Союза в 1991 году.
Китайские школьные учебники резко изменились. Ранее положительные описания истории США и демократических идеалов, которые широко цитировались китайскими студентами во время протестов на Тяньаньмэнь, теперь были в подавляющем большинстве негативными. Будущие поколения китайских студентов были воспитаны в убеждении, что США унижают и оскорбляют Китай с середины 1800-х годов.
Например, ранее положительные описания президента Линкольна (1861-1865) были теперь в подавляющем большинстве негативными. Пиллсбери объяснил, как во время Гражданской войны в США китайские студенты научились нелепому предположению, что Линкольн был занят подрывом суверенитета Китая. По существу, Коммунистическая партия Китая гарантировала, что не будет повторения протеста на площади Тяньаньмэнь, если молодежь будет ссылаться на позитивные демократические идеалы и личности США, которые были глубоко смущены партийными старейшинами.
Затем Пиллсбери объясняет, как Китай открыл свои двери для западных отраслей промышленности и экономических инноваций в рамках своих модернизационных усилий. Используя стратегии, взятые непосредственно из периода Воюющих государств, Коммунистическая партия симулировала открытость к демократическим политическим идеалам, в то же время безжалостно подавляя этнические меньшинства и политических диссидентов и блокируя подлинные демократические реформы.
Цель состояла в том, чтобы заманить западные страны в ложное чувство самодовольства, где общим предположением было то, что Китай неизбежно изменится в будущем, поскольку его огромная экономика открыта для западного влияния. Пиллсбери подчеркивал, что такие будущие демократические изменения были химерой, поскольку китайская военная и политическая элита руководствовалась не западными идеалами, а своим пониманием того, что история показала о том, как стремящийся гегемон должен сначала подорвать, а затем заменить правящий гегемон.
Он указывает, что Китай не имел намерения помогать США и их союзникам устанавливать стабильный мировой порядок, а вместо этого стремился подорвать его, чтобы возвестить мировой порядок, в котором Китай будет доминирующей державой.
Pillsbury приводит много примеров того, как Китай помогал различным государствам-изгоям и группам во всем мире, таким как афганский Талибан. Точно так же, как США тайно использовали экстремистские группы для ослабления Советского Союза во время Холодной войны, теперь Китай тайно делал то же самое через экономическое развитие и поставки оружия странам, которые бросали вызов политике США.
Что касается экономического развития, то Pillsbury объясняет, как Китай находится на переднем крае промышленного шпионажа, фальшивомонетничества, кражи интеллектуальной собственности, хакерства и других недобросовестных практик. Цель состоит в том, чтобы помочь государственным предприятиям Китая (которые насчитывали более 140 000 компаний в 2011 году), обмануть, украсть, манипулировать и перехитрить западные компании, которые устанавливают коммерческое присутствие в материковом Китае.
Когда речь заходит о космическом пространстве, Пиллсбери объясняет, как Китай использует эти недобросовестные практики для разработки своей собственной обычной космической программы с целью проецирования военного присутствия в космос. В то время как администрация Трампа находится в разгаре создания Космических сил в качестве шестой ветви американских военных, Китай имеет “Аэрокосмические силы” и работает с 2014 года .
Воздушно-космические силы Китая были созданы в качестве пятого подразделения Народно-освободительной армии Китая (НОАК), как поясняется в статье под названием “китайские военные создают новые космические силы”, опубликованной в Diplomat Захари Кеком 10 сентября 2014 года. Выступление председателя Си было подытожено китайским космическим экспертом, цитируемым Кеком, как явное одобрение китайской милитаризации космоса в ответ на то, что США и другие страны уже сделали это:
Соединенные Штаты уделяют значительное внимание и выделяют значительные ресурсы на интеграцию потенциалов как в воздушном, так и в космическом пространстве, и другие державы также постепенно продвигаются в направлении милитаризации космоса... хотя Китай заявил, что он придерживается мирного использования космоса, мы должны быть уверены в том, что у нас есть возможность справиться с операциями других стран в космосе.
Проблема заключается в том, что Пиллсбери и американская общественность в целом в значительной степени не знают о масштабах истинного присутствия американских военных в космическом пространстве и ошибочно предполагают, что космические силы станут официальным началом американской милитаризации космоса. Однако, как я подробно описал в своей серии книг по секретным космическим программам, и ВВС США, и Военно-Морской Флот США имеют независимые секретные космические программы, которые проецируют свою соответствующую военную мощь глубоко в космос.
Эти две параллельные американские военные космические программы действовали с 1970-х годов, в то время как широкая общественность была обманута в том, что единственное присутствие США в космосе осуществлялось через гражданскую космическую программу НАСА.
Китай, однако, хорошо знает правду о тайных военных космических операциях США, когда он начал отправлять спутники на околоземную орбиту в 1970-х годах . Растущий потенциал Китая в области космического наблюдения позволил ему отслеживать военные космические операции США, особенно строительство секретных военных космических станций, эксплуатируемых ВВС США и Национальным разведывательным управлением (НРУ).
В книге Четыре из моей серии, ВВС США секретной космической программе, я обсуждаю 825 НРО рассекречены документы, которые показывают, как ВВС США и НРО использовали якобы прекращены пилотируемые орбитальной лаборатории проекта в качестве прикрытия для отправки лабораторных модулей в космос, что может быть настроен, чтобы установить фон Браун тип космических станций, т. е. модулей, скомпонованных в круговой конфигурации.
Эти секретные космические станции ВВС США / NRO обеспечивают идеальные оружейные платформы, способные расширить военную силу США по всей планете с высоты космоса. Китай, как и другие крупные страны, располагающие возможностями спутникового наблюдения, хорошо осведомлен о космических станциях ВВС США/NRO и их потенциальном военном потенциале.
Китай настаивает на том, что он только пытается соответствовать американской милитаризации космоса, но, учитывая разрыв между развитием военного присутствия США в космосе и более поздними усилиями Китая, Китаю потребуется много лет, чтобы наверстать упущенное. Вот почему книга Пиллсбери важна, поскольку в ней описываются недобросовестные практики, которые Китай готов принять для преодоления разрыва в космических технологиях.
Например, реальный скандал, стоящий за взломом почтовых серверов Хиллари Клинтон во время ее пребывания на посту госсекретаря (2009-2013 гг.),-Это роль, которую играет Китай, и вероятность того, что все это было частью сложной схемы "плати за игру" для утечки секретных космических технологий. Как я уже писал ранее , Клинтон имела безопасный доступ к технологиям Talent Keyhole space, классифицированным в рамках специальных программ доступа (SAPs), и обсуждала их в электронных письмах, хранящихся на ее серверах.
Это было подтверждено не менее чем генеральным инспектором для разведывательного сообщества США, который определил различные уровни безопасности электронных писем, хранящихся на взломанных серверах Клинтона:
На сегодняшний день я получил два заверенных заявления от одного [разведывательного сообщества] элемента. Эти декларации охватывают несколько десятков электронных писем, содержащих секретную информацию, определяемую элементом IC, чтобы быть на конфиденциальном, секретном и совершенно секретном уровнях/SAP. По словам декларанта, эти документы содержат информацию, полученную из засекреченных источников элементов ИС.
По данным анонимной группы военной разведки QAnon, Клинтон действительно была вовлечена в схему "плати за игру" с Китаем для утечки секретов передовых технологий.
Вывод
Выводы Пиллсбери диктуют различные шаги, которые США должны предпринять, чтобы остановить Китай от достижения своих целей, и кажутся очень разумными, учитывая то, что он наметил. Его влияние можно увидеть во все более жесткой политике президента Трампа в отношении Китая, которая открыла новую эру в отношениях между США и Китаем.
Несмотря на глубокий анализ, проведенный Пиллсбери, в его книге есть ряд недостатков, которые в значительной степени отражают традиционное мировоззрение, согласно которому поведение национальных государств определяется государственными должностными лицами, номинально возглавляющими основные политические, военные и экономические институты.
Пиллсбери не проявляет никакого понимания или признания существования Глубокого Государства и того, как оно манипулирует государственными чиновниками, чтобы проводить политику, которая продвигает скрытую повестку дня. Хорошим примером является то, как первые два года пребывания президента Трампа на посту были подрезаны из-за заявлений России о сговоре, который отравил перспективы сотрудничества Трампа и Путина для решения крупных мировых проблем. Глубинное государство не имело намерения сотрудничать с США и Россией на мировой арене и использовало скомпрометированных государственных чиновников для пропаганды ложного повествования, которое было поддержано и подстрекнуто основными средствами массовой информации.
Наиболее тревожным является растущее свидетельство того, что глубинное государство активно помогает Китаю в его тайных усилиях лгать, воровать и обманывать свой путь к технологическому паритету с США как на Земле, так и в космическом пространстве. Не случайно Клинтон и других ведущих американских политиков, таких как Джо Байден и Диана Файнштейн, обвиняют в том, что они помогают Китаю получить доступ к чувствительным технологиям, что именно то, что хочет Глубинное государство, как показывает канон уже более года.
Ссылка на YouTube
Хорошо это или плохо, если Китай продолжит использовать недобросовестные практики, чтобы догнать то, что американские военные тайно разработали и развернули в космосе? С точки зрения национальной безопасности Китая вполне понятно, почему Китай делает все возможное для преодоления технологического разрыва в космическом пространстве, поскольку этот разрыв делает Китай уязвимым для политического и военного давления США.
С точки зрения национальной безопасности США, Китай является тоталитарным коммунистическим государством, которое извлекает выгоду из наивности Запада в открытии своих экономик в безнадежной надежде, что Китай начнет демократические реформы. Опасность заключается в том, что по мере того, как Китай становится крупнейшей экономикой мира, он будет использовать свое экономическое влияние для поддержки репрессивных политических систем, которые будут естественными союзниками его однопартийной тоталитарной системы.
Тоталитарная система Китая-это то, что глубинное государство отчаянно хочет расширить на мировой арене, поскольку концентрацию политической власти будет гораздо легче проникнуть и захватить, чем демократические политические системы с их сложной системой сдержек и противовесов, как это было в США.
Именно поэтому Глубокое Государство в настоящее время помогает Китаю преодолеть технологический разрыв с США, а также помогает им разработать секретную космическую программу, которая соперничает с тем, что тайно разработали ВВС и ВМС США. Пространство - это место, где будет определена реальная битва между правящим гегемоном (США) и стремящимся гегемоном (Китай), и где в конечном итоге будут решены планы Китая по вытеснению США в качестве правящего гегемона.
© Michael E. Salla, PH. D.
Взято отсюда |