Право быть оставленными в покое.
The Federalist:
С появлением обманчивой концепции под названием «паспорта вакцинации» вакцины против коронавируса быстро превратились из спасителя, которого приветствует американское население, отчаянно нуждающееся в возврате к некоторому подобию нормальности, в дубину, с помощью которой можно победить тех, кто не желает прививаться и заставить их подчиниться.
Добавьте к этому неумолимое желание Big Tech собирать все данные, которые они могут засосать в хищную корпоративную пасть, чтобы переварить их для получения большей прибыли и большей власти над нашей жизнью, и вы получите идеальный шторм тирании.
В настоящее время вакцины против COVID - 19 не одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, но разрешены только для использования в экстренных случаях.
В качестве исследуемого продукта страна, регулирующая выдачу разрешений на использование в экстренных случаях, предусматривает, что получатель должен быть проинформирован о его или её выборе принять вакцину или отказаться от неё, что районный суд округа Колумбия рассмотрел в деле 2003 года, который постановил НЕ принуждать солдат принимать вакцину на тот момент - экспериментальная вакцина против сибирской язвы
( подозрительно, вакцина была признана «безопасной» вскоре после того, как суд постановил обязательную вакцинацию, хотя есть многочисленные заявления о том, что программа вакцинации против сибирской язвы привела к изнурительным побочным эффектам ).
У нас есть конституционно закреплённое фундаментальное право на неприкосновенность частной жизни; различные гарантии в Билле о правах «имеют полутень, образованные эманациями тех гарантий, которые помогают дать им жизнь и сущность… создавая «зоны приватности».
Грисволд против Коннектикута , 381 US 479, 484 ( 1965 ). Право на неприкосновенность частной жизни включает в себя всё: от того, что мы делаем в уединении своих собственных спален, до того, как мы обучаем наших детей, и до того, что мы предпочитаем вкладывать в своё тело.
Право на неприкосновенность частной жизни также включает право быть оставленным в покое, концепция, восходящая к статье 1890 года Harvard Law Review Сэмюэля Уоррена и Луи Брандейса, в которой они отметили, что наши законы универсальны и вечны, «растут» чтобы соответствовать новым требованиям общества».
Со временем «объём юридических прав расширился; и теперь право на жизнь стало означать право наслаждаться жизнью - право быть оставленным в покое; право на свободу обеспечивает пользование широкими гражданскими привилегиями…»
Принуждение к размещению конфиденциальной личной информации о здоровье в приложениях очень проблематично с точки зрения конфиденциальности. Недавно в Нью - Йорке было запущено приложение Excelsior Pass, первое управляемое государством приложение для цифрового здравоохранения, в котором говорится, что приложение зашифровано и является добровольным.
Но можно ли действительно быть уверенным в таком государственном «обещании», исходящем от губернатора штата, который, как утверждается, солгал насчёт отправки инфицированных COVID - 19 людей в дома престарелых?
Можно только надеяться, что Нью - Йорк прислушается к предостережениям тех, кто озабочен конфиденциальностью и чрезмерным обращением к Excelsior, но, как и обречённый поэт в одноимённом названии Генри Уодсворта, это маловероятно.
Более вероятно, что элита, зацикленная на отделении «хороших» людей, принимающих вакцины, от «плохих» скептиков, будет использовать принудительное раскрытие медицинских данных для разработки формы апартеида вакцинации, затрагивающей все аспекты наших свобод в обществе.
Паспорта COVID - 19 также усугубят цифровой разрыв между классами; те, у кого есть доступ к технологиям, и те, у кого их нет. Такую цифровую дискриминацию должны осудить наши друзья слева, которые так озабочены равенством.
источник |